Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: tsn (список заголовков)
10:30 

Это один из тех бессмысленных постов, где я хочу просто поболтать за шип

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
В очередной раз осознала, до какой же степени симпатии/антипатии влияют на суждения.
Это я вчера прочитала чей-то давний пост о том, что Марк - УГ и сломал две жизни (очевидно, тем, что злостно вынудил Кая влюбиться в себя, ага).
И сначала я подумала: вааат?! А потом увидела, что человеку нравится Макс Римельт, и всё озарилось))
Ну положим, мне он тоже нравится. (Это вообще необходимое условие. Где не искрит от обоих, там не полыхнет. В HTGAWM вон так и не полыхнуло.) Положим, я даже считаю, что он красивее Ханно. И герой прекрасный. И мне тоже ужасно жаль, что у него так получилось - в смысле, не получилось. И...
Только это всё не роляет, потому что мой любимчик - Ханно.
Так в HTGAWM мне может нравиться Оливер, я могу сочувствовать ему и где-то даже признавать его правоту над правотой Коннора - пока рассуждаю головой, а не... другими местами. Но если в паре случается пиздец и кого-то надо назначить УГ - внутри меня он уже назначен. Вернее, так: я знаю, кто никогда не будет виноват. У Шульдиха было трудное детство))
Так у Цукерберга всегда были причины обманывать и подставлять - потому что его играл Джесси. А Эдуардо я любила именно потому, что он был прекрасен, обманут и подставлен, его нельзя было не любить, мой извращенный внутренний богиня эстет требовал принять Эдуардо всем сердцем...
Но Джесси играл Марка.
Из всех моих шипов, кажется, только в одном нет любимчика - и да, это особое удовольствие. Но надо сказать, у меня ушло несколько лет, чтобы достичь нирваны; да и канонные ситуации там всё равно уже ни при чем, так что это по-любому другое.

@темы: Freier Fall, How to Get Away With Murder, TSN, Внимательно вглядись в траву - Здесь был зеленый кузнечик, похожий на плод огурца. Ай да лягушка

10:42 

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Очень атмосферная картинка про Цукерберга:

изображение

Художник Pawel Kuczynski.

@темы: Картинки, TSN

13:44 

Бгг

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
21:45 

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
06.08.2015 в 11:56
Пишет Добрые новости:

Безвозмездно и на любые цели
В начале августа фонд Good Ventures, созданный одним из основателей Facebook Дастином Московитцем и его супругой Кари Туной, выделил 25 миллионов долларов проекту GiveDirectly, который можно назвать одной из самых необычных благотворительных организаций в Африке. Вместо того, чтобы тратить пожертвования на различные развивающие программы и развитие экономики, GiveDirectly просто дает деньги — по тысяче долларов — беднякам в Уганде и Кении без каких-либо условий. Vox рассказывает, зачем один из самых богатых людей планеты отдал два десятка миллионов долларов жителям беднейших стран.
читать дальше

URL записи

Господи, я обожаю этих придурков :lol:

@темы: TSN

20:21 

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
01.07.2013 в 18:11
Пишет море моё:

GOD BLESS THIS POST

Марк Цукерберг возглавил гей-парад в Сан-Франциско


Основатель компании Facebook Марк Цукерберг впервые принял участие в прошедшем в Сан-Франциско гей-параде. Вместе с одним из изобретателей крупнейшей социальной сети в мире на митинг в поддержку представителей сексуальных меньшинств вышли 700 его сотрудников, сообщает Techcrunch.

Цукерберг возглавил колонну Facebook, вышедшую на марш в поддержку ЛГБТ-движения в центре Сан-Франциско. Сотрудники компании традиционно принимают участие в этом мероприятии, однако глава фирмы ранее среди них замечен не был. Специально для парада представители Facebook изготовили движущуюся платформу, а также напечатали фирменные футболки с "радужной" символикой.
(c)

пруфпик

URL записи

Крис, мы им гордимся, правда? :lol: :vict: :inlove:

@темы: TSN, Пидорги заполонили планету, Я матерюсь только когда меня переполняют эмоции. То есть практически всегда

20:32 

Happy Valentine!))

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
00:07 

Острая грань

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Оригинал: Cutting Edge by abriata; разрешение на перевод получено
Бета: нет
Размер: мини, ~3 700 слов
Пейринг/Персонажи: Эдуардо Саверин/Марк Цукерберг
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: от NC-17(кинк!) до NC-21
Предупреждения: порка, мазохизм
Краткое содержание: Марк хочет, чтобы Эдуардо сделал ему больно.
Читать на AO3


@темы: TSN, А сейчас вы прочитаете нечто невъебенное

23:28 

Что имеем - не храним

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Оригинал: Good As I Been to You by ninhursag; разрешение на перевод получено
Бета: нет
Размер: миди, ~14 200 слов
Пейринг/Персонажи: Марк Цукерберг/Эдуардо Саверин; Эдуардо Саверин/ОЖП/Дастин Московиц; Эдуардо Саверин/Дастин Московиц
Категория: слэш, гет
Жанр: романс
Рейтинг: от NC-17(кинк!) до NC-21
Предупреждения: групповой секс, вуайеризм, БДСМ (эпизодически), ненормативная лексика, упоминание о жестоком обращении с несовершеннолетним
Краткое содержание: Марк проявляет себя не лучшим образом, Эдуардо изменяет и не раскаивается, а Дастин... Дастин, кажется, влюблен. В наличии сложные запутанные отношения и противоречивые сигналы.
Читать на AO3


@темы: TSN, А сейчас вы прочитаете нечто невъебенное

23:04 

Ловушка

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Оригинал: Teeth in the Grass by Vain Girl
Бета: Кро
Размер: миди, ~5 600 слов
Пейринг/Персонажи: Марк Цукерберг/Эдуардо Саверин
Категория: слэш
Жанр: PWP, романс
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Он всегда считал боль неотъемлемой частью такого секса. В глубине души Эдуардо подозревал, что без этого ничего не выйдет, что дело в каком-то внутреннем изъяне, требующем именно такого возмещения.
Он ошибался. Только когда Марк вошел в него, постепенно и совершенно безболезненно – и все-таки сладко, так сладко, что хотелось скулить – Эдуардо понял, как же он ошибался.
Скачать: doc, fb2
Читать на AO3


@темы: TSN, А сейчас вы прочитаете нечто невъебенное

22:29 

Мальчик для битья

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Оригинал: Wear your History like a Map (& let the whipping boy ride) by accrues; разрешение на перевод получено
Бета: Кро
Размер: миди, ~4 500 слов
Пейринг/Персонажи: Эдуардо Саверин, Марк Цукерберг, Дастин Московиц, Крис Хьюз
Категория: джен, френдшип
Жанр: слейв-АУ, херт/комфорт
Рейтинг: R
Краткое содержание: Расизм в Америке преодолен, но рабовладение процветает. Теперь рабам не обязательно быть черными, забитыми и неграмотными. Они даже могут получать образование в лучших учебных заведениях. Но если хозяину случилось провиниться - его раб ответит за это своей шкурой.
Предупреждение: порка
Скачать: doc, fb2
Читать на AO3


@темы: TSN, А сейчас вы прочитаете нечто невъебенное

21:46 

Холодная война

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Оригинал: if this was the cold war (we could keep each other warm) by oflights; разрешение на перевод получено
Бета: Кро
Размер: миди, ~11 400 слов
Пейринг/Персонажи: Марк Цукерберг/Эдуардо Саверин, Крис Хьюз, Дастин Московиц, Шон Паркер
Категория: слэш
Жанр: мистика, романс
Рейтинг: от G до PG-13
Краткое содержание: Марк является бывшему другу. И даже не во сне.
Скачать: epubfb2
Читать на AO3


@темы: TSN, А сейчас вы прочитаете нечто невъебенное

21:23 

Корабли в моей гавани

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Оригинал: Harbors of My Own by abriata; разрешение на перевод получено
Бета: Кро :heart:
Размер: миди, 6032 слова
Пейринг/Персонажи: Марк Цукерберг/Эдуардо Саверин, Крис Хьюз, Дастин Московиц
Категория: слэш
Жанр: AU, юмор, романс
Рейтинг: от G до PG-13
Краткое содержание: В роли богатого холостяка Марк был просто невыносим. А Эдуардо оказал обществу услугу.
Скачать: epubfb2 (ссылки не проверяла, сорри, если что)
Читать на AO3


@темы: TSN, А сейчас вы прочитаете нечто невъебенное

20:31 

В Лапландии закончилась полярная ночь

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
и солнце уже на целый час поднимается над горизонтом. В Киркконумми минус семь, и по утрам вовсю щебечут какие-то птицы. А у меня тут мрак и запустение, пылятся заброшенные тексты, ПЧи приходят и уходят без всякого моего участия... Скучно на этом свете, господа))
В общем, я попытаюсь чего-нибудь сделать - типа там, весеннюю уборку... Ну, для начала хотя бы перетащу к себе ФБшные работы. Может, заодно вспомню, кому чего обещала)

Часть первая - низкорейтинговые драбблы. Не бечено.

Название: Вместо меня
Оригинал: Could Have Been Me; автор неизвестен
Размер: драббл (573 слова)
Пейринг/Персонажи: Марк Цукерберг/Эрика Олбрайт, Эдуардо Саверин
Категория: гет, джен
Жанр: драма

читать дальше

Название: То, чего он не сказал
Оригинал: Five Things Eduardo Wishes He Could've Said To Erica (And The One He Did); автор неизвестен
Размер: драббл (597 слов)
Пейринг/Персонажи: Марк Цукерберг/Эрика Олбрайт, Эдуардо Саверин,
Категория: гет, слэш
Жанр: UST

читать дальше

Название: Пять неотправленных писем
Оригинал: Letters Never Sent by fairy_tale_echo; разрешение на перевод получено
Размер: драббл (601 слово)
Пейринг/Персонажи: Марк Цукерберг, Эдуардо Саверин
Категория: слэш
Жанр: драма, юмор

читать дальше

@темы: TSN, А сейчас вы прочитаете нечто невъебенное

01:22 

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
По прошествии двух с лишним месяцев до меня дошло, что текст пора или выкладывать, или удалять из черновиков, чтобы не мозолил глаза. Я выбрала первое, извините)
Здесь должно было быть длинное предисловие о том, чем именно меня не удовлетворила "Острая грань", что мне приспичило сделать по-своему - и как в итоге у меня всё равно не получилось - но я решила, что нафиг.
Одно скажу: Марк Цукерберг - сука))

Название: (Not) here for you
Персонажи: Крис Хьюз, Марк Цукерберг
Рейтинг: R
Размер: мини
Предупреждения: БДСМ, настоящее время, флэшбеки... еще всякое по-мелочи.
Дисклаймер: Ничего такого никогда не было и быть не могло.

читать дальше

@темы: TSN, Тексты

12:42 

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Сходила, блин, вчера с плеером погулять))



So crawl on my belly 'til the sun goes down
I'll never wear your broken crown
I took the road and I fucked it all away
Now in this twilight, how dare you speak of grace


Черт, да я прямо слышу тут разбитый ноутбук!

- Проводите его.
- Я сам уйду.

But in this twilight, our choices seal our fate.


А вот это - несколько лет спустя:



Короче, мне тут опять напомнили, какая же это травища - МаркВардо :alles:

@темы: Музыка, What did you mean, get left behind?, TSN

23:44 

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Две лучших песни нового альбома, имхо.




Мне кажется, мой путь ведет в тупик.
читать дальше

Кхм. Спасибо, полегчало))

@темы: Музыка, А я сошла с умааа..., TSN

19:15 

ФБ, заключительноэ

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Господи, это прекрасно :lol:

28.10.2012 в 10:26
Пишет Гость ФБ:

Вся ФБ за полторы минуты
Поздравляем с окончанием Битвы!

Автор клипа: coco_palm.

URL записи

Как человек, в первый и последний раз прошедший с самого начала и... ну, почти до конца, подтверждаю - именно так всё и было.
Если на Третьи Шипперские и ФБ-2011 меня сманили морковкой, которую в итоге так и не дали, то в эту заваруху не тянул ваще никто - сама прибежала вприпрыжку, полная энтузиазма и боевого задора, и радостно взялась за работу. Как оказалось, идея начать с миди на четвертый лвл была одной из лучших моих идей)
В течение битвы последовательно слилась с бартера, из скайпа и самоустранилась от участия в спецквесте. Во многом виноваты нехватка времени и технические неполадки. Местами - легкое боевое отчаяние)
Перевела одиннадцать текстов - драбблы, мини и миди. (Потом когда-нибудь я обязательно выложу их у себя и отнесу в архив. Гадом буду! Обещала авторам. И на комменты отвечу.) Бетила всех, кто не сопротивлялся. Немножко отметилась в бонусе, на инсайде и, как уже было сказано, на бартере. А еще, кажется, не пропустила ни одного голосования. (Простите меня, фандомы Crows Zero, Saiyuki, PSoH и Русская классика! Я практически не видела ваших работ, но мне надо было кого-то ставить на вторые и третьи места :shy: )
Наш деанон здесь.
Эмм... ура? :shuffle:
Чтоб я еще раз сел за баранку этого пылесоса?!

@темы: TSN, Как здорово, что все мы здесь..., Клипы, Ссылки, ФБ-2012, Чисто поржать

01:41 

Плюс к позавчерашнему

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Подумала еще. Я, походу, сама себя перемудрила и опять сказала совсем не то, что имела в виду.
Потому что вот то самое "как написано" доказывает: пейринг-то может быть любым (особенно если уравнять косую черточку с прямой). То есть вообще любым. Любые два персонажа могут оказаться в центре развития сюжета и быть так или иначе этим сюжетом связаны.
Дело не в "обоснованности пейринга", а в обоснованности предложенной автором схемы взаимоотношений. И в том, насколько она цепляет меня как читателя.
Скажем, для тех же АяЙоджей наиболее подходящая мне схема - рабочие отношения без романтической линии. Возможно, френдшип, если слегка поступиться ICшностью) Я когда писала "Сделаем это красиво", любила своего Фудзимию ничуть не меньше, чем остальных героев, и ничего меня не раздражало)
Для Марка и Вардо - френдшип и (или) тяжелый юст с анхэппи-эндом.
Для Вардо с Дастином - херт-комфорт, а для КрисоМарков - хоть что-нибудь! всё что угодно.
Беда в том, что часть хороших авторов предпочитает слэш и ХЭ, а другая часть почему-то пишет совсем не про тех)
И потом, конечно, есть пейринги, для которых ни один из возможных вариантов меня лично не устраивает. Вот почему мне в целом плевать на БрэдоЙоджей, МаркоШонов и даже КрисоДастинов, хотя все перечисленные нравятся, в той или иной степени, и, наверно, что-то там могло бы так или иначе сложиться.
Просто мне это "что-то" не интересно. Не моя схема.

Надеюсь, ничьих шипперов сейчас не обидела. А то после прошлого поста кто-то резко отписался)

@темы: Внимательно вглядись в траву - Здесь был зеленый кузнечик, похожий на плод огурца. Ай да лягушка, WK, TSN

15:12 

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
1. Не в обзор, если что:
Любовь - это любовь. Она к одному - и ко второму. И ещё больше, когда они вместе © Iren.
Вот, знаете чо... Побыв в новом фандоме, поняла: бывает и наоборот. Когда один нравится, другой нравится - а вместе не нравится))) Мешает что-то, как камешек в туфле.
Я думала, у меня с АяЙоджами из-за Фудзимии не получилось - а может, оно наоборот? с Фудзимией - из-за АяЙоджей. Притом что фики, которые я читала, были тру прекрасны.
Потому что теперь у меня такое же с Марком и Вардо.
Я не знаю, что такое обоснуй пейринга, но могу попытаться сформулировать, что для меня "обоснованный пейринг")
Это тот, в котором:
а.) Оба персонажа нравятся. Для меня очень желательно, чтобы нравились одинаково. Ну то есть, конечно, по-разному, но с одинаковой силой)
б.) Есть примерная схема их взаимодействия, которая устраивает, или хотя бы кажется убедительной (иногда одно совсем не подразумевает другого) применительно к обоим персонажам, насколько ты себе их представляешь. Этот мотив - эта схема - может быть более или менее популярной в фандоме, а может вообще существовать только у тебя в голове. Главное, что она есть.
Вот об второй пункт я обычно и спотыкаюсь.
Не то чтобы я совсем не верила в МаркВардо. Не то чтобы по ним не было офигительных и - в рамках отдельных историй - трушных фиков. Но если отвлечься от авторских допущений и вернуться к героям, которых я себе представляю - слэш как лав-стори невыгоден обоим (и даже в первую очередь, как ни странно, Марку). Не, как бы это сказать... не развивает духовно, вот :lol:
Видимо, это моя судьба - шипперить дико непопулярные пейринги. Если второй подряд фандом бьет по морде... :weep3:

А кстати, еще один пейринг, от которого меня не прет (надо бы, кстати, разобраться - почему... ну разве что примечание из пункта "а" не соблюдено)), но который, ящитаю, вполне обоснован. У них даже кудряшки одинаковые!)))

читать дальше

2. Читаю охрененный фик с ББ - МаркВардо, да :gigi: - "Preliminary". Автора не помню, ссылку искать не пойду, но потом это обязательно будет в моем списке любимых TSN-фиков. Мне казалось, по этому пейрингу вообще уже ничего нового придумать невозможно - а там! Вардо не существует!! Он - воображаемый друг Марка!!! :crazylove::crazylove::crazylove:
И нет, это не кидфик, я их вообще терпеть не могу.

3. Утащила с тумблера. Гнусно ржала.

Гифки, 5 штук.

@темы: WK, TSN, Let the hacking begin, Documenting their intimate, organic, natural, honest and eternal relationship, АйяЙоджи, Внимательно вглядись в траву - Здесь был зеленый кузнечик, похожий на плод огурца. Ай да лягушка, Картинки, Цитата, Чисто поржать

18:45 

lock Доступ к записи ограничен

Заходи, добрый молодец, погейся у печки! (с) Баба Яга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Робин из Слэшвуда

главная