Утром дочитала
say goodbye (to the world you thought you lived in). До сих пор хожу перевариваю - видимо, надо частично выплеснуть ))
читать дальшеПримерно до середины истории я думала, что вот он, наконец-то - мой идеальный фик, большой и насквозь интровертный, фик, в котором чувств и размышлений больше, чем событий (потому что событие там, по сути, одно и то же, раз за разом), но внутренняя работа персонажа просто захватывает. Фик, написанный длинными фразами, так что к концу предложения слова в голове перемешиваются, и о смысле догадываешься не по их значению - а по звучанию, ритму, мелодии
(Дорогие фикрайтеры, которым беты советуют "делить и сокращать" - сто раз подумайте, прежде чем соглашаться! Если все начнут делить и сокращать, кто будет писать для йобнутых меломанов вроде меня?))))
Там прекрасный Марк - не могу сказать, что на сто процентов "мой", но - умный, упрямый, сильный настолько, чтобы видеть свои слабости, честный настолько, чтобы знать пределы собственного эгоизма. Марк, заново открывающий для себя Эдуардо. Марк, один против рока, каждый раз начинающий все сначала после очередного поражения - немножко иначе, а что, если вот так... Там томительный юст и нежный секс, вскользь, "по касательной".
Единственное, что мне не оч понравилось - это имперсонализация Рока. Безличный "день сурка" в All our errors on repeat мне как-то больше лег на душу - но, возможно, тут мои личные заморочки, неприятие авторских персонажей, все та же интровертность, в конце концов.
Но со второй половины истории начинается греческая трагедия. Сто смертей Эдуардо Саверина - и Марк каждый раз в отчаянии (мне одной цинично кажется, что раз эдак на сороковой он уже должен был привыкнуть? да блин, я бы на месте Эдуардо и то привыкла))) Местами уже просто хотелось сказать: горшочек, не вари автор, хватит! 
И в итоге я даже не знаю... финал вроде правильный - ну, для меня - "Ты живешь в лучшем из возможных миров, смирись с этим". С другой стороны, общий посыл: средоточие всей вселенской любви в одном-единственном человеке - I can't have this, Wardo )))) И вот это, фактически, бичевание Марка на протяжении ста с лишним страниц в моей читалке - за что? за якобы неправильный выбор? - есть в этом что-то такое... глубоко неправильное.Короче: если кто-нибудь это читал или еще прочитает - скажите, как вам, а то я прям что-то запуталась в ощущениях
и хочу об этом поговорить
вот собираюсь его прочитать.
приду с впечатлениями потом))
я читала, и мне совсем не понравилось
читать дальше
Приходи обязательно!
a-lian
мне кажется, это было бессмысленно и беспощадно.
Именно
в "ошибках" я действительно вижу развитие отношений и персонажей в них (прежде всего марка, но и вардо, который так давно застрял в этой ситуации, что давно потерял всякую надежду)
Да! Say goodbye - это, как бы там ни было, история Марка и только Марка; Вардо здесь скорее в качестве прекрасной недостижимой цели ))
И вообще мне этот мотив не нравится, когда Вардо - невинно пострадавшее совершенство, а Марк - плохой мальчик и должен исправляться)))))сразу после него я прочла All Our Errors on Repeat, который стал для меня отдушиной
AOER прекрасен целиком и полностью
Именно
я знаю только еще один подобный фик -- кроссовер с never let me go, читать дальше
AOER прекрасен целиком и полностью
да)))
Ну, тут хоть кончилось хорошо )))
Нафиг-нафиг, я думала, трагичней In Every Line of Code уже ничего не будет
хотя ради фразы "You're my human, and I say yes" я согласна смириться))))я все хочу его прочесть, но боюсь((
Не бойся, он чудесный, несмотря на. Там всё очень так... относительно - и анхэппи-энд не то чтобы совсем анхэппи, и Марку как будто опять приходится выбирать между Фейсбуком и Эдуардо - и в то же время не приходится, и уже никогда не придется
человекаробота, но нельзя потерять любовь, пока ты сам этого не захочешь. "Любовь идет по проводам", в общем ))))