20:25 

erica albright is a bitch
Where do words go when they're spoken? Why do some minds never open?
А что вы делаете, когда герои слишком много пиздят гонят длинный диалог, который надо чем-то разбавить хотя бы чисто для удобства восприятия - но всё необходимое от автора вы уже сказали, а всякие "он потянулся, переступил с правой ноги на левую и сходил в туалет" выглядят сугубо бессмысленными?
То есть я понимаю отношение героя к услышанному - но оно, опять же, не сильно отличается от его отношения к услышанному ранее :lol:
В паре мест не хватает буквально пары фраз и, блядь, ну никак :bang:

@темы: За спрос не бьют в нос, Квитанции из прачечной и прочие рефлексии

URL
Комментарии
2018-07-27 в 20:43 

HaGira
можно вставить какую-нибудь отвлеченную фразу ни о чем или подъебку типа от автора, но без конкретики :)

2018-07-27 в 21:12 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
у меня обычно картинка перед глазами, и в зависимости от этой картинки они что-то делают. Дело не в бессмысленности, а в объеме, который ты показываешь читателю.
они же у тебя не в вакууме на на фоне зеленого задника?

2018-07-27 в 21:51 

erica albright is a bitch
Where do words go when they're spoken? Why do some minds never open?
HaGira
подъебку типа от автора
:lol:
В смысле, над персонажами подъебку? или над читателем?))

Puhospinka
Дело не в бессмысленности, а в объеме, который ты показываешь читателю.
Для меня это слишком отвлеченно звучит. То есть, да, про картинку всё понятно - но картинки тоже бывают разные. Грубо говоря "он схватился за голову" и "он почесал нос" - картинки, но в первой есть смысл, а во второй - только "объем".

URL
2018-07-27 в 22:17 

erica albright is a bitch
Where do words go when they're spoken? Why do some minds never open?
Puhospinka, допишу все-таки))
Не то чтобы я не поняла, о каком "объеме" ты говоришь - более того, я знаю, что в некоторых случаях и "он почесал нос" может оказаться важной ремаркой, дающей повествованию. Но я походу исчерпала лимит смыслов, которые могла вложить в свои ремарки а диалог сука не кончился и мне кагбэ нечего больше добавить к картинке...

URL
2018-07-27 в 22:32 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
erica albright is a bitch, но если ты дала картинку так, как считаешь нужным, то зачем вообще такой вопрос встает? значит, ничего не надо больше.
или ты чувствуешь, что надо?
если тебе кажется, что диалог кажется затянутым и выглядит неестественно, перетащи кусочек "объема" из другого места.

"он схватился за голову" и "он почесал нос" - картинки, но в первой есть смысл, а во второй - только "объем
ну для меня объем - это прежде всего привязка ко времени и месту. то есть то, что персонажи видят, слышат, ощущают.
то есть если Едзи и Шульдих стоят рядом с помойкой, то вполне логично, что от нее подозрительно попахивает, и в какой-то момент они решают отойти. Если они сидят в кафе, то логично, что рядом другие посетители. официанты, дымящийся стаканчик кофе и т.д.
С другой стороны перебарщивать с этим вообще не айс.
Вот, держи пример вопиющего, на мой взгляд, пиздеца.

2018-07-27 в 22:42 

HaGira
erica albright is a bitch, В смысле, над персонажами подъебку? или над читателем?)) над читателем лучше не надо :) а то еще не поймут
можно персонаж над собой, что-нибудь типа "ну вот угораздило же меня... нет бы остаться при своих делах..." вот примерно так или над другим персонажем, но по доброму :)

2018-07-28 в 08:41 

erica albright is a bitch
Where do words go when they're spoken? Why do some minds never open?
Puhospinka
если тебе кажется, что диалог кажется затянутым и выглядит неестественно, перетащи кусочек "объема" из другого места.
Опять же, нет: если бы он казался мне затянутым или неестественным, я переделала бы диалог, а тут мне просто от самой формы неуютно: реплика, реплика, реплика, реплика... И весь "объем" уже хорошо стоит на своих местах, а тут прям ощущаю, что что-то надо, но тупо негде больше взять :alles:
Ладно, буду ждать, что рано или поздно озарит))
Вот, держи пример вопиющего, на мой взгляд, пиздеца.
Ы, прелесть какая :lol: Кирдыкский дуб как он есть.

HaGira
можно персонаж над собой, что-нибудь типа "ну вот угораздило же меня... нет бы остаться при своих делах..." вот примерно так или над другим персонажем, но по доброму
Угу. Ну, все-таки не каждый персонаж и не в любой ситуации склонен к стебу - неважно, над собой или над другими)

URL
2018-07-28 в 21:25 

Nicht Schuldig
твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
А какой-нибудь мысленный (параллельный) диалог? Или один из собеседников подвис\втупил (о чем-то вспомнил))))))

2018-07-29 в 01:07 

Irma~
erica albright is a bitch

А что вы делаете, когда герои слишком много пиздят гонят длинный диалог,
Пишу длинный диалог и не парюсь. Если понятно кто какую реплику говорит, то ничего больше и не надо.
Обычно это выглядит так
- реплика ГГ1
- реплика ГГ2
- реплика ГГ1
- реплика ГГ2
- реплика ГГ1
- реплика ГГ2
- реплика ГГ1
- реплика ГГ2
- реплика ГГ1
- реплика ГГ2
и т.д.

Это не мешает восприятию вообще. Наоборот читатель погружается в диалог и все эмоции и чувства героев додумывает, не отвлекаясь на всякое "сказал", "произнес", подумал", "нахмурился" и т.д.

2018-07-29 в 01:14 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
erica albright is a bitch
Опять же, нет: если бы он казался мне затянутым или неестественным, я переделала бы диалог, а тут мне просто от самой формы неуютно: реплика, реплика, реплика, реплика...
это я тоже включаю в "неестественно" ))

Ы, прелесть какая Кирдыкский дуб как он есть.
зато сколько объема, а :lol:

2018-07-29 в 11:52 

erica albright is a bitch
Where do words go when they're spoken? Why do some minds never open?
Nicht Schuldig
какой-нибудь мысленный (параллельный) диалог тоже будет, но еще не в этой главе)

Irma~
Пишу длинный диалог и не парюсь.
Знаю :lol:
Нет, сорри, я не считаю, что этого достаточно.

Puhospinka
это я тоже включаю в "неестественно" ))
Ну ок, вопрос терминологии)
зато сколько объема, а
И не говори :lol:
Меня такие вещи сильно вышибают из текста. Я не хотела знать, в какой сети автор покупает молочные продукты и каким образом предпочитает их употреблять.
В принципе, я считаю перенесение своего чувственного опыта на персонажей нормальным и где-то даже неизбежным - но все-таки тоньше надо, имхо))

Спасибо всем за советы: я поныла, и меня вроде как озарило :sunny:

URL
2018-07-29 в 12:14 

Puhospinka
С капитаном Зараки время летит незаметно
erica albright is a bitch
Спасибо всем за советы: я поныла, и меня вроде как озарило
Ыыы, это главное :squeeze:
я тоже так всегда делаю :lol:

В принципе, я считаю перенесение своего чувственного опыта на персонажей нормальным и где-то даже неизбежным - но все-таки тоньше надо, имхо))
ну да. во всем нужна же мера, а то иногда прям страшно от этих домохозяек которых зовут знакомыми именами

2018-07-30 в 18:52 

/винни-пух/
Режу. Безжалостно и без сомнений. Если мне, автору, кажется, что долго и теряю внимание.то читателю тем более долго.
Нет такого разговора, где люди кидают реплики и только. В живом диалоге есть акценты, многозначительные молчания, движения глаз. жесты. И если это уже исчерпано, значит в реальности такой разговор тоже закончился бы.

Я стараюсь сделать это как можно резче. хоть гранату в окно бросайте.Надо будет - недосказанное еще где-нибудь выплывет и допишется, если оно важное.

2018-07-30 в 19:06 

erica albright is a bitch
Where do words go when they're spoken? Why do some minds never open?
/винни-пух/, спасибо)
Нет, резать пока ничего не буду. Во-первых, мне, автору, не кажется, что долго, а во-вторых, если в процессе и правда выяснится, что части сказанного лучше выплыть в другом месте - всегда можно будет поменять, на то он и черновик.

URL
2018-07-30 в 19:53 

/винни-пух/
Ну если не кажется, так и вопроса нет.

     

Робин из Слэшвуда

главная