Как хотите, но для меня коясовский канон - это история о проёбанных жизнях.
Нет, как убежденный агностик с тайным уклоном в буддизм я понимаю, что бессмысленных путей не бывает. И я более чем признаю возможность не просто иных, а кардинально противоположных точек зрения. Но для меня лично всё сказано словами соломинского Ватсона: "Мне всегда было обидно за графа Монте-Кристо. На что он потратил свои сокровища?"
А поскольку герои-то прекрасные - сокровищ ужасно жаль )) Поэтому хочется радостного, светлого. Хочется смеха и удовольствий. Хочется забрать мальчегов из этой вечной войны
В то же время, присутствие канона на заднем плане меня радует, ага. Мысль, что, с кем бы и как бы я их ни страхала (я сейчас за себя только, окей?), эти трагические фигуры останутся неизменными. Не упростятся. Не обесценятся. Тут ничего не поделаешь: трагизм является мерилом возвышенности, а глубина страданий несколько затмевает тот факт, что источник их - в самих страдающих )
Так что да, наворотить такую драму вокруг настолько
А влюбились бы вы в него, если бы он развивался, не страдая?
Впрочем, замените Аю на Йоджи - мои ответы "нет" и... *очень хорошо подумав* "наверно, да"