Мастер-пост здесь.
Название: Чужие (Цикл "Инерция")
Автор: Eleanor K.
Оригинал: тут
Переводчик: elinorwise
Бета: не бечено!
Разрешение на перевод: получено
Пейринг: Йоджи х Шульдих
Рейтинг: NC-17
читать дальшеПосле того, как врач осмотрел Оми, они, наконец, отправились домой. Было уже за полночь. Бедняга задремал в машине, так что наверх Ая почти тащил его на себе.
Йоджи взял из холодильника пиво и уселся за кухонный стол. Вскоре пришел Ая.
- Пива? – предложил Йоджи.
Ая поколебался, но потом кивнул и тоже опустился на стул. Йоджи встал и открыл дверцу. Из холодильника приятно тянуло прохладой. Ая взял протянутую бутылку и, запрокинув голову, выхлебал сразу половину.
- Черт, ну и ночка, - сказал Йоджи. Ая согласно буркнул. – Этот парень…
Йоджи осекся. Как-то не годилось начинать разговор с фразы «Я с ним трахался».
- Должно быть, он работает на Такатори.
Он помолчал, рисуя узоры на запотевшем стекле своей бутылки. Потом рискнул глянуть на Аю. Аино лицо было абсолютно бесстрастным.
- Он чем-то сильно навредил тебе, да? – тихо спросил Йоджи.
Ая уставился на него, тяжело опираясь на стол, будто пораженный вопросом.
- Извини. Ты не обязан…
- Убил моих родителей, – проговорил он так быстро, что слова почти сливались. – Мы выскочили, а он там. Выжидал, пока… – Ая замолчал, стиснув зубы.
- Мы до него доберемся, – пообещал Йоджи. Наверно, это были не самые подходящие слова, но ничего другого просто не пришло в голову. Он уже отомстил, и ему не помогло – черт, совсем не помогло. Но Ая, наверно, думал, что ему поможет. Возможно, в этом он был прав – для себя.
Ая кивнул и снова глотнул пива.
- Сегодня ты сделал хорошее дело для Оми. – Йоджи считал, что кто-то должен это сказать. Кен не скажет.
Ая тряхнул головой и коротко хохотнул.
- Ты правда так думаешь?
- А ты нет?
- Он разделается со своей семейкой.
На этот раз Йоджи не нашелся с ответом. Ну да, скорей всего, разделается. Можно было заметить, что никакая они ему не семья… но поди знай, так ли уж это важно. Йоджи не знал своего отца, но это вовсе не значит, что он мог бы вот так запросто взять и убить его.
- Подумать только, - пробормотал он, - так поступить с собственным братом… Ну и родственнички...
Он поднял голову от пива и обнаружил, что Аи на кухне уже нет. Полупустая бутылка осталась на столе, в лужице натекшего конденсата. Йоджи допил обе – свою и Аину – и подумал о Шульдихе. Весь вечер он старательно гнал от себя эти мысли.
Потом встал и плеснул себе виски. Нет, лучше не думать.
Еще через пять минут, устало взбираясь по лестнице, Йоджи на ходу набирал знакомый номер.
- Какого черта? – сказал он, когда Шульдих взял трубку.
- Мы работаем на семейство Такатори. А чего ты ожидал?
- Сам не знаю. Может, того, что ты не станешь принимать участие в пытках моего товарища? Было бы очень мило с твоей стороны.
- Да я твоего товарища пальцем не тронул. Это братец его лупцевал. Так грустно, когда в семье царит раздор.
- А как насчет «Я видел ваши лица, когда-нибудь я приду за вашими жизнями»?
- Ты что-то имеешь против моего драматического восприятия?
Йоджи не хотел улыбаться, но губы невольно дрогнули: прозвучало так… по-шульдиховски.
Шульдих работает на плохих парней, напомнил он себе. Это еще хуже, чем если бы он оказался обычным наемным убийцей. Пора завязывать.
Он нажал отбой.
***
На следующую ночь Оми ушел, а обратно явился только на рассвете, как раз к первому выпуску новостей. Он включил телевизор и уселся на диван, не обращая внимания ни на расспросы Йоджи и Кена, ни на Аино злое молчание.
- …чье тело было найдено сегодня утром… - донеслось из телевизора. Все трое замерли и повернулись к экрану.
На экране мелькали снимки, запечатлевшие процесс вытаскивания тела Хирофуми из залива, а также крупные планы дротика, извлеченного, по сообщению репортера, из глаза убитого. Крови на наконечнике не было, только беловато-прозрачный налет, который с одинаковой вероятностью мог оказаться стекловидным телом глаза, мозговой тканью или любой другой свернувшейся жидкостью организма, а то и просто какой-нибудь гадостью из воды.
Криминальные новости давно сменились прогнозом погоды, прежде чем Йоджи сумел отвести глаза от телевизора. Кен с непонятным выражением на лице уставился на Оми. Аи в комнате не было.
Оми встретился взглядом с Йоджи и коротко улыбнулся:
- Пожалуй, мне нужно написать отчет о миссии. – Он поднялся с дивана и неуверенно покачнулся. Кен поймал его за руку.
- Иди-ка ты спать. – Он потащил Оми к лестнице, железной хваткой стискивая предплечье.
Обратно Оми спустился уже после обеда. Он вошел в магазин и занял свое место за стойкой. Школьницы тут же окружили его, восхищенно разглядывая синяки и ссадины, о происхождении которых не имели ни малейшего понятия.
- Ты с кем-то подрался, Оми-кун? – спросила одна из них. Остальные любопытно подались вперед, затаив дыхание, так что воздух, казалось, зазвенел от напряжения. Оми улыбнулся и сказал, что упал с мотороллера. Не выдержав, Йоджи сбежал на улицу.
Сквозь витринное окно Оми казался таким же, как всегда. Легкий отсвет на стекле мешал разглядеть отметины, а уж о том, что творится у него в голове, и подавно невозможно было догадаться. Он не производил впечатления человека, которому приходится делать над собой усилие, чтобы выглядеть беззаботным. Как будто случившееся ничуть не задело его, как будто это вообще случилось не с ним – кто-то другой вчера подстерег своего брата на мосту и выстрелил ему в глаз…
Неправильно это – когда Аю понять легче, чем Оми.
Йоджи отвернулся от окна и, прислонившись к кирпичной стене, зажег сигарету. В поле зрения мелькнуло что-то яркое – он резко вскинул голову. По улице шла женщина с красным шарфом на шее.
Йоджи прислонился к теплому кирпичу, медленно соскользнул на корточки. Рубашка задралась, зацепившись за шершавую кладку, и спину слегка оцарапало. Он тянул сигарету, глядя, как вода с недавно политой пальмы стекает в канаву.
Через пару минут ноги затекли, спину саднило. Сигарета прогорела до фильтра. Йоджи не шевелился. Если он встанет, ему придется вернуться в магазин.
Оми наводил на него жуть – самую малость, но всё-таки. Конечно, нехорошо так думать о друге, да что поделаешь…
«Стало быть, в самом убийстве нет ничего такого – главное, не забыть потом поплакать и постенать?»
Мысль прозвучала с такой характерной для Шульдиха интонацией, что Йоджи невольно огляделся еще раз. Никого. Он рывком поднялся на ноги и побрел внутрь. По крайней мере, шумная толпа девчонок отвлечет его от размышлений.
***
Первое, о чем он подумал, проснувшись на животе с заломленными за спину руками – надо было закрыть окно.
Задницу слегка холодило ночным воздухом. Йоджи не двигался, пытаясь разобраться в происходящем. Он в собственной постели, голый; человек, сидящий на нем верхом – тоже голый… во всяком случае, без штанов.
Йоджи повернул голову. Часы с прикроватной тумбочки исчезли. Он уловил знакомый запах.
- Ты воняешь шампунем от перхоти, Шульдих.
Возня у него за спиной на минутку стихла. Голые ляжки по обеим сторонам от его собственных едва ощутимо напряглись.
- И тебя туда же тем же местом, Йоджи. Хочешь как лучше…
- Твое «как лучше» никогда добром не кончается.
- Поздновато заявлять, что тебе это не нравится. Особенно когда уже стоит.
Йоджи мысленно чертыхнулся. У него и вправду стояло.
- Слезай с меня, мать твою.
- Да ладно, ты же хочешь. – Шульдих потерся о его задницу. Член скользнул в ложбинку между ягодиц.
- Не хочу, – сквозь зубы процедил Йоджи.
- Ври кому-нибудь другому, кто не сможет читать твои мысли. Дружкам своим, к примеру. Рассказывай им, что ты не шлюха, что не трахаешься с идейными противниками…
- Я не знал!
- Ага. Уверен, они примут это во внимание.
Крепко прижатый к кровати, Йоджи все-таки умудрился подтянуть одну ногу и незамедлительно воспользовался этим. Должно быть, Шульдих читал мысли не слишком внимательно, потому что резкий толчок застал его врасплох. Падая, он выкрутил Йоджи руку, но удержать не смог, а в следующую минуту сам оказался распластанным на постели. Йоджи грубо ухватил его за запястья и навис сверху:
- Валяй, скажи им. Спустись и скажи, прямо сейчас – или заткнись. Шантажировать решил? Со мной не выйдет.
- А не пожалеешь? – усмехнулся Шульдих. – Вряд ли они позволят тебе остаться, если всплывет. Бедный маленький Йоджи окажется на улице, совсем один, без крыши над головой…
- Ты знать не знаешь, что это такое – совсем один. А я знаю, и по мне так лучше это, чем ты будешь тут ебать мне мозги для собственной выгоды и развлечения. Так что поднимай свою тощую задницу и иди, скажи им! – К концу этой тирады Йоджи уже орал, хотя и не собирался повышать голос. Он уперся ногой в грудь Шульдиху и спихнул его с кровати.
Едва коснувшись пола, тот легко сгруппировался. Вскинул голову, глядя сквозь упавшую на глаза челку.
Когда он бросился вперед, Йоджи на секунду увидел перед собой большого зверя – суженные кошачьи зрачки, рыже-бурые полосы на шкуре…
Шульдих обрушился на него всем телом, больно ударил в грудь и, завалив на спину, вцепился в ребра ногтями, крепкими, как когти.
- Ты ни черта не знаешь обо мне, – жарко выдохнул он, придвинувшись вплотную. – По-твоему, я ебу тебе мозги? Да я еще даже не начинал. Я могу заставить тебя увидеть что угодно, поверить всему…
- Это и есть обещанное «Я приду за вашими жизнями»? А то мне что-то уже надоело.
- Я порежу тебя на кусочки и скормлю… – И тут Шульдих поцеловал его. Точнее, вцепился в нижнюю губу и засосал до крови. – Я тебя уничтожу, – закончил он, вышептывая слова прямо Йоджи в рот.
- Выпендрежник, – с усмешкой отозвался тот.
- Я могу.
- Знаю.
Шульдих слегка нахмурился и стал совсем прежним. Больше ничего в нем не наводило на мысли о шерсти и клыках.
- Тигр, да? – сказал Йоджи. – Ты серьезно?
- Заткнись. Это просто первое, что в голову пришло.
Шульдих крепко удерживал его за предплечья и по-прежнему касался губами губ. На таком близком расстоянии трудно было сфокусировать взгляд на его лице.
- Если ты не собираешься уничтожить меня прямо сейчас, может, потрахаемся? – брякнул Йоджи, сам не зная, зачем. Наверно, потому, что этим каждый раз и заканчивалось. Поболтать им уже вряд ли придется, да и потом, от разговоров стало бы только хуже.
Шульдих как-то неуверенно глянул на него, будто раздумывая, не смыться ли, откуда пришел. Йоджи обхватил его ногами и поцеловал. Пальцы Шульдиха скользнули выше, вцепились ему в волосы и задержались там.
Поцелуй на секунду прервался, скомканная рубашка полетела куда-то в ноги. Шульдих сполз пониже, так что их члены соприкоснулись. Йоджи потянулся к тумбочке за смазкой, но Шульдих перехватил его руку и вклинил между ними; дыша часто и со всхлипами, втиснул ладонь ему между ягодиц – не пытался пробраться внутрь, а просто надавливал и поглаживал. Йоджи кусал ему шею, вскидывал бедрами, с силой подаваясь навстречу. Они терлись друг о друга скользкими от пота телами, и от того, как Шульдих свободной рукой терзал ему плечо, можно было с ума сойти.
Йоджи задыхался и отчаянно, грубо дрочил обоим, то и дело сбиваясь с ритма. Губу саднило, во рту стоял медный привкус, и неразборчивый поток слов, которые Шульдих отправлял прямо ему в голову, тоже отдавал кровью. Слова наползали одно на другое, и единственным, что Йоджи сумел разобрать, было его собственное имя.
Шульдих кончил первым, до крови вцепившись ногтями ему в плечо. Йоджи еще пару раз провел мокрой от чужой спермы ладонью по члену и кончил тоже.
После этого Шульдих замолчал и не издал ни звука, даже когда Йоджи завозился, натягивая на них обоих одеяло.
- Оставайся, если хочешь, – сказал Йоджи. Ну да, это была плохая идея. Всё, что случилось между ними, было плохой идеей, но он слишком устал и запутался, чтобы думать об этом. Он отвернулся от Шульдиха и свернулся калачиком на своей половине кровати.
Шульдих напряженно полежал еще с минуту, а потом поднялся.
Окно за ним со стуком закрылось.
tbc
Strangers
Мастер-пост здесь.
Название: Чужие (Цикл "Инерция")
Автор: Eleanor K.
Оригинал: тут
Переводчик: elinorwise
Бета: не бечено!
Разрешение на перевод: получено
Пейринг: Йоджи х Шульдих
Рейтинг: NC-17
читать дальше
Название: Чужие (Цикл "Инерция")
Автор: Eleanor K.
Оригинал: тут
Переводчик: elinorwise
Бета: не бечено!
Разрешение на перевод: получено
Пейринг: Йоджи х Шульдих
Рейтинг: NC-17
читать дальше