Вчера читала "Анатомию неудавшегося соблазнения". Полный ООС, конечно - даже не столько характеров, сколько, я бы сказала, ООС отношений - но при этом совершенно очаровательная ржака )))
Вообще во многих фиках так или иначе обыгрываются психологическая зажатость Джесси и социопатия Марка. При этом авторы ставят его в ситуацию, когда он чего-то добивается (чаще всего взаимности от Вардо))) - и... ну я не знаю, для меня получается ООС. Фишка Марка же не в том, что он социопат - а в том, что он doesn't give a fuck.
Всё, что ему было нужно, всё, что от него потребовалось - это изобрести Фейсбук ))) Винклвоссы нашли его сами. Шон Паркер нашел его сам. Эдуардо отдавал ему деньги, силы, нервы... Марку оставалось только выбирать - хочет он или нет.
И если он решил, что не хочет - значит, всё, безнадежно. Люди могут поступать, как им вздумается, а Марк - он просто не будет в этом участвовать.
Я бы на месте Вардо не сдержалась, дала в морду ))) Но сейчас не об этом.
И вдруг в Пало-Альто такой весь непрошибаемый Марк начинает говорить странные вещи: ты мне нужен здесь; боюсь, что ты останешься не у дел; не говори ему, что я тебе это сказал... Неужели Шон сделал невозможное - навязал ему свою точку зрения?
Я думаю, дело не в этом. Я думаю, Марк просто не мог решить, хочет ли он.
С одной стороны - Эдуардо, конечно, друг. С другой стороны, друзья - это что-то с той половины поля, на которой Марк не играет. Они почему-то ждут к себе особого отношения ("Я был твоим единственным другом!"), тянут эмоции, устраивают сцены. Закрывают счета, чтобы обратить на себя внимание.
Друзья - это страшно неудобно.
И чуть-чуть о другом, чтобы не плодить: не в первый раз встречаю в фиках ситуацию, когда Джесси (реже Марк) кончает очень быстро. Иногда слишком быстро. Иногда от одних только обжиманий.
Мне интересно - он что, где-то дал повод?
А еще он вечно снизу! Нет, я в принципе ничего не имею против такого расклада - но что это за яойные правила? Хочу справедливости!
elinorwise
| воскресенье, 20 ноября 2011