Не то чтобы мне это сильно мешало)
Прочитала кроссовер TSN и Эдвенчерленда: Марк, Эдуардо, Дастин, Крис и Шон работают в парке развлечений, которым владеет Питер Тиль)))
Даже не знаю, почему я так люблю подобные извращения - взять героев практически полным составом и поместить в совершенно другие обстоятельства
Но фик мне как-то не очень: для заявленного антуража слишком много Марка/Вардо и слишком мало всех остальных.
Хочу по-другому.
ПлотбанниНикакого Гарварда - провинциальный городок, лето, луна-парк, в который устраиваются на работу несколько прежде не знакомых между собой мальчиков - каждый по своим жизненным обстоятельствам. Марк вполне канонично (для Эдвенчерленда) нуждается в деньгах для продолжения учебы. Крис поссорился с отцом (да, Вардо, не всё тебе) из-за ориентации и пытается начать самостоятельную жизнь. Эдуардо проходит практику в бухгалтерии луна-парка. Дастин, вообще-то, приехал сниматься в кино (и никому об этом не рассказывает), но у съемочной группы начались проблемы с финансированием, и Дастин пошел подработать в веселое место, чтобы не сдохнуть со скуки. Что делает Шон (помимо луна-парка, где он работает фотографом) не знает никто, но он крут Приезжает на мотоцикле, улыбается всем, снимает фото, снимает девушек и под вечер с треском убывает в неизвестном направлении. "Шон сволочь, - говорит Крис, - но это его врожденное качество. Нельзя винить человека за то, что он таким родился".
Впрочем, Крис по жизни производит впечатление, будто видит людей насквозь. Он одинаково вежлив и сдержан со всеми. Ему импонируют добродушие и бестолковость Дастина, Крис даже пару раз прикрывал того перед начальством - но в парке знают о его, Криса, ориентации, а ему совсем не нужны лишние слухи, и поэтому он по большей части мягко игнорит попытки Московица сдружиться.
Дастин мил и весел - его все любят, но никто не замечает - и поначалу его это даже устраивает... а потом уже нет. Он хотел бы стать для кого-то по-настоящему важным. Хотел бы совершить что-то значительное, о чем будут помнить и спустя годы. Но жизнь пока не подкидывает ничего, кроме роли второго плана в малобюджетном инди-фильме.
- Так сколько же вам лет, дитя мое?
- Ах, много, сударь, много - восемнадцать!
А еще ему нравится Эрика - девушка Марка. Эрика не работает в луна-парке, она заезжает по вечерам, чтобы отправиться куда-нибудь с Марком или просто подвезти его домой. Иногда, если Марк долго возится с закрытием своего аттракциона, она болтает с Дастином. С ней очень интересно разговаривать. Иногда Дастину хочется ее поцеловать...
Проблема в том, что Марк ему тоже нравится. Настолько, что Дастин с радостью назвал бы его другом - если бы тот не заявил как-то во всеуслышанье, что не нужны ему никакие друзья.
У Марка великие идеи и планы по захвату мира. Ему нужны деньги и инвесторы - но для начала ему нужен кто-то, кто выслушает, поймет и поверит.
И Эдуардо более чем готов стать таким человеком. У Эдуардо всегда есть для Марка свободные уши, банка Ред Булла и пакетик лакрицы.
Эдуардо кажется, что для него ближайшие десять, а то и двадцать лет четко расписаны - и невыносимо скучны. Другое дело Марк: он не такой, как все, он обязательно прославится, совершит что-то, что изменит жизни людей - в том числе его, Эдуардо, жизнь.
Когда Марк рассказывает, глаза у него светятся (в буквальном смысле, потому что обычно они сидят напротив ярко освещенной в ночи карусели). А еще он покусывает нижнюю губу, когда задумывается, и подпирает щеку языком, когда веселится. Эдуардо трудно поверить, что еще весной он и знать не знал никакого Марка Цукерберга.
Но по утрам приезжает Шон, а Шон знает, как взять феерический план, сделать из него шашлык и продать летним вечером на людном проспекте. А еще он учит Марка курить травку - за долгими оживленными беседами о будущем. Поэтому у Марка остается все меньше времени на Эдуардо.
Однажды тот не выдерживает и в запальчивости говорит Шону что-то неприятное.
В ответ на это Шон очень спокойно, цинично и подробно рассказывает Эдуардо, что ему на самом деле нужно от Марка.
Эдуардо потрясен. Сначала он пытается набить Шону морду, потом убегает, забивается в тупичок за комнатой смеха, утыкается лицом в колени и сидит там, в мокрых от слез штанах.
Самое худшее - что сказанное Шоном подозрительно похоже на правду. И, как будто этого мало - правда оказалась ужасно грязной.
Звезды в глазах Марка, близость и доверие, мечты и восхитительное ожидание чего-то огромного и яркого - все это было просто...
Эдуардо хочет умереть.
В таком состоянии его и находит Крис. Увозит к себе на съемную квартиру, переодевает в сухую одежду, поит чаем, успокаивает в своей обычной суховато-сдержанной манере... а потом дает ему все, чего Эдуардо, как оказалось, ждал от Марка. И даже больше - потому что Крис на самом деле умеет, хочет и ценит.
А еще с ним можно говорить о Марке - потому что Крис нисколько не ревнует.
Эдуардо не выходит из его квартиры несколько дней (Крис хорошо умеет отмазывать друзей перед начальством), а когда опять выходит на работу - оказывается, что Марк бросил работу, учебу, Эрику (а впрочем, на том этапе уже не совсем понятно, кто кого бросил) и отбыл с Шоном во все том же неизвестном направлении.
Эдуардо и Крис живут вместе до конца лета. Крис щедро лечит душевные раны Эдуардо здоровым сексом.
В сентябре тот уезжает в колледж. Там его ждет Кристи.
Крис получает письмо от отца - Хьюз-старший решил, что сын-гей лучше, чем никакого сына вообще - и возвращается в семью.
Съемки наконец-то возобновляются, и Дастин продолжает свой путь на актерском поприще. Каждый вечер за ним заезжает Эрика.
Дальше не знаю. Думаю, через несколько лет все они обязательно встретятся снова.