Сцена жаркой гомоебли - ничо так, мне понравилось (Хотя тот эпизод в самом начале, когда Коннор сверху - "Я думал, тебе просто нужны те письма" - "Письма само собой. Но тебя тоже хочу" - лицо в профиль, челка, упавшая на глаза и поцелуи - от затылка и ниже... впечатление от того эпизода вряд ли что-то перешибет".)
"Ложись на живот, я возьму смазку... Нет, давай на спину, я хочу видеть твое лицо" - Олли, да ты им вертишь как хочешь.
И еще я в последнее время думаю... что Оливер - та еще штучка)
Да, Коннору нужен был хакер - приятный трах шел плюсом - и Оливер понимал, он же умный мальчик. Да Коннор и не скрывал особо.
Да, Оливер влюбился. Но с каких это пор чья-то влюбленность становится чужим обязательством?
Почему в тот день Оливер повел себя так, будто Коннор принадлежит ему? Почему он слушал "Ты мне нравишься... вообще-то", а не "Ты, единственный - больше чем секс"?
Нет, мне нравится Оливер. Его можно понять, и в остальном он ведет себя очень достойно. Но навешивать вину он умеет, а Коннор - из тех, кто ведется.
И вот теперь Коннор связан - своими же обещаниями, чувством вины - и, какими бы страстными и нежными ни были их отношения, из них исчезло важное: свобода. Спонтанность.
Пришло время сказать это: второй сезон уступает первому и в динамичности, и в цельности повествования. Точно как с той самой гомоеблей: хорошо... но вначале было лучше.