Очевидно, что 30 мая 2018 года можно вписывать в историю не только как очередной день рождения Аркадия Бабченко, но и как финал журналистики в ее традиционном виде.
Как что-то плохое, бгг.

...сначала пришла ложь, а через сутки правда. Но нет, правда так и не приходила. Дело в том, что после фейков правда не приходит никогда. Приходит что-то похожее на правду, но не сама правда, нет. Фейк губителен тем, что он уже не оставляет возможности правде прийти. Фейк делает что-то такое губительное с сознанием, оно начинает просто блокировать себя для других версий. Фейк – это не просто ложь, это ложь в штанах таких блестящих, что мы слепнем от этого блеска.
Если эта беспомощная хуерга, приправленная грамматическими ошибками, и есть ваша драгоценная журналистика - то, извините, туда ей и дорога.
Вот же бляди, а. Я ничего не знаю о Бабченко, возможно, он тот еще козел, но плач Ярославны о том, что он обманул мир и попрал святость жареной утки, не дав себя убить - по-моему, несколько за гранью. При любой политической позиции.