Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Всё, что я сейчас скажу - такое голимое имхо, что я даже спорить на эту тему не буду. У меня практически нет доказательств. Это просто мнение, которое у меня сложилось - не столько на основе канона (боже упаси!))), сколько на основе разнообразного фанона и собственных долгих размышлений.
Да, персонажи у каждого свои - абсолютно у каждого - поэтому речь сейчас только о тех, которых вижу я. Если я их - таких - откуда-то взяла, значит, у меня были для этого основания.
читать дальше

@темы: OTP, Очень ИМХО

Комментарии
14.06.2010 в 16:29

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Но вопреки этому - а может, как раз вследствие этого - ради по-настоящему любимого человека он может пожертвовать всем. ППКС! При чем все. Не только они. Ну, я так думаю. И еще очень не верю, что они могли бы делиться своими любимыми. Типа, уйти в сторону. Особенно Шульдих. Мне так кажется.
14.06.2010 в 17:00

Говорить правду легко и приятно
elinorwise
Его "альтруизм" происходит из желания комфорта себе, любимому. Примерно как я навожу порядок в квартире, потому что в бардаке мне некомфортно. Можно ли считать, что я творю добро книгам, когда протираю их от пыли, цветам, когда их поливаю, рыбкам, когда меняю воду в аквариуме? В каком-то смысле да. Только я ведь это не для них делаю, а для себя. Вот так и Йоджи всегда готов походя прикомфортить окружающих, чтобы в его мире царил уют.
Согласна. Я сама постоянно так делаю
Шульдих, сдерживающий огонь в дверном проеме, чтобы Йоджи успел уйти - вот это Шульдих, в которого я влюбилась, и Шульдих, в которого я верю.
В каком-то смысле любовь - высшая степень эгоизма.

ППКС!
Жизнь - настолько относительная штука, что иногда просто невозможно отличить иллюзию от реальности. Да и не нужно.
Очень красиво и очень точно.
14.06.2010 в 18:00

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
elinorwise, какой прекрасный манифест любимому пейрингу :)) Я аж зачиталась :))) И должна сказать, что твое вИдение прекрасно, хоть и далеко от моего :)))
14.06.2010 в 18:16

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Z.Lenka
И еще очень не верю, что они могли бы делиться своими любимыми. Типа, уйти в сторону. Особенно Шульдих.
А я вот верю. Именно насчет Шульдиха. Когда я говорю он может пожертвовать всем, это значит - ВСЕМ. Без ограничений. Тем более что он же без тормозов ))
И уйти может. И делиться может. И много чего еще может. Если будет искренне верить, что любимому человеку это необходимо.
Поэтому Шульдих, который сначала с полной убежденностью грозится убить Йоджи за измену, а потом сам везет рожать его любовницу - это на сто процентов мой личный канон ))))

Пирра
:friend:

Chisako.
манифест любимому пейрингу
О. Я не ожидала, что выйдет манифест )))) Но видимо да - оно самое и есть )
твое вИдение прекрасно
Спасибо!
хоть и далеко от моего
Ничуть в этом не сомневаюсь ;)
14.06.2010 в 21:27

С вами говорит автоответчик...
М-ммм, а реальные алтруисты, которые делают ближнему хорошо ТОЛЬКО ради ближнего - они вообще бывают? ;-)
14.06.2010 в 22:52

elinorwise

Про Йоджи согласна. Джае по канону согласна. А вот про Шу, елси брать канон, нам мало известно. Твой нравится
15.06.2010 в 00:03

51. Счастливы счастливые.
elinorwise
ээ.. что то мне тяжко сформулировать свои мысли)) как обычно)) в общем, я согласна..)
думаю, что эти проявления эгоизма от индивидуальных особенностей психики зависят. Шульдих без тормозов, вспыльчивый, но и быстро берет себя в руки. Йоджи с катушек не так стремительно слетает) но если съехал, то едет и едет)) рефлексия и все такое)) Йоджи на Аске давно крышей подвинулся, так что не очень удивительно, что в итоге все закончилось печально. Шульдих на его месте уже успел бы оклематься давно, а для Йоджи это была последняя капля.
15.06.2010 в 02:08

С вами говорит автоответчик...
Шульдих без тормозов, вспыльчивый, но и быстро берет себя в руки. Йоджи с катушек не так стремительно слетает) но если съехал, то едет и едет)) рефлексия и все такое)) Йоджи на Аске давно крышей подвинулся, так что не очень удивительно, что в итоге все закончилось печально. Шульдих на его месте уже успел бы оклематься давно, а для Йоджи это была последняя капля. согласен по всем пунктам.
Вот только эгоизм ли это - причем у обоих - не уверен.
Насчет Аски - я тут пишу фико, которое начинается как раз назавтра после смерти Ной, там мое мнение будет, так что пока не буду спойлерить. А насчет эгоизма все-таки скажу.
Его "альтруизм" происходит из желания комфорта себе, любимому. Примерно как я навожу порядок в квартире, потому что в бардаке мне некомфортно. Можно ли считать, что я творю добро книгам, когда протираю их от пыли, цветам, когда их поливаю, рыбкам, когда меняю воду в аквариуме? В каком-то смысле да. Только я ведь это не для них делаю, а для себя. Вот так и Йоджи всегда готов походя прикомфортить окружающих, чтобы в его мире царил уют. вот это вот эгоизм, да? ну как бы сказать поточнее... был такой замечательный писатель Станислав Лем. И у него была замечательная книга "Кибериада". И в ней был замечательный рассказ про порошочек под названием "альтруизин". Трурль и Клапауциус рассыпали эту субстанцию с целью всеобщего блага. Потому что она заставляла окружающих чувствовать то же, что и другие. Предполагалось, что они будут в результате помогать, заботиться и комфортить именно ради того, чтобы им самим было уютно. То есть из эгоизма. Ну так вот - там очень убедительно показано, что из ЭГОИЗМА люди начинают совершать совсем, ну то есть совсем другие поступки. А никак уж не заботиться и не комфортить.
Если короче - эгоист не будет заботиться и комфортить других, потому что ему на них просто плевать, и их некомфортное или страдательное состояние его собственного уюта НЕ НАРУШАЮТ. А если нарушают, если ему другие люди все-таки не по фигу, причем настолько не по фигу, что ему надо их прикомфортить, чтобы самому не поплохело - какой же он эгоист?
Да и насчет эгоизма Шульдиха - по крайней мере, в каноне... фиг его знает, доказательства хочется поподробнее. )))
15.06.2010 в 02:56

51. Счастливы счастливые.
Darian Kern Rannasy
я бы сказала, что дело не только в эгоизме) общие цели тоже хорошо объединяют :) если с самого начала прямо заявлено, что они будут друг друга комфортить не из любви к искусству, а на взаимовыгодной основе, то в процессе можно и втянуться :angel2: к хорошему быстро привыкаешь :))
15.06.2010 в 03:06

С вами говорит автоответчик...
я бы сказала, что дело не только в эгоизме) общие цели тоже хорошо объединяют если с самого начала прямо заявлено, что они будут друг друга комфортить не из любви к искусству, а на взаимовыгодной основе, то в процессе можно и втянуться к хорошему быстро привыкаешь ) ну, и это тоже )))
В общем - в противоположность тезису об эгоизме аж обоих Йоджи и Шульдиха, я и в Йоджи эгоизма особого не вижу, да и в канонном Шульдихе не так чтобы очень )))
15.06.2010 в 10:55

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Darian Kern Rannasy
а реальные алтруисты, которые делают ближнему хорошо ТОЛЬКО ради ближнего - они вообще бывают?
Я думаю, ни чистого альтруизма, ни чистого эгоизма в природе не существует. Бывают только разные сочетания того и другого ))

Irma~
про Шу, елси брать канон, нам мало известно.
Очень мало, да. А я так и вообще даже драмы ниасилила ))
Ну, с одной стороны и хорошо. А то вдруг Коясу взялся бы рассказать нам о Шульдихе, "какой он есть на самом деле" - и вышло бы, что совсем не такой, как надо :gigi:

Ghost Shakti
думаю, что эти проявления эгоизма от индивидуальных особенностей психики зависят.
И не только они, ага ) Мне чем еще эта парочка нравится: на первый взгляд, ну что общего у Белого охотника и Твари тьмы? ))))) А приглядишься - опа, как похожи! А глубже копнешь - неа, всё-таки разные. А еще глубже - черт, да похожи же! И так можно очень долго копать :D
15.06.2010 в 14:53

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
elinorwise
Ничуть в этом не сомневаюсь
Я бы поразмышляла на тему психологии эгоизма, Еджи, Шульдиха, жертвенности, канона, фанона и всякой прочей ерунды. Но, черт возьми, какой это испортит манифест!!! :))) Прекрасно твое восприятие, прекрасно твое умение видеть самое важное, прекрасно, как может быть прекрасно душетворчество :))) Это все, что я хотела бы сказать :)) Мое мнение сейчас неважно, спорить не нужно, любоваться только :)) Хотя я не шиппер, но и далеко не противник этого пейринга :))) Я вообще человек в этом отношении гибкий :))
16.06.2010 в 20:02

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Chisako.
Если когда-нибудь ЙоджиШульдихи будут участвовать в "войнах" - могу выступать с манифестом ))) И с переводом. И с обзором фиков - русских и англоязычных... Чорд, да я одна половину квестов потяну! :lol: :lol: :lol:
Вообще да, всё это очень спорно, и можно привести кучу логических аргументов, которые надо отбивать логическими контраргументами - а у меня же одни эмоции и пресловутое "я так вижу" )))
Спасибо, мне очень приятно, что ты находишь этот эмоциональный выплеск достойным восхищения :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail