Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole

Автор:
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Пейринг: Шульдих/Йоджи (во всяком случае, автор считает, что это Йоджи))))
Стащено отсюда.
Большую часть времени капитан Кроуфорд искренне ненавидел свою работу. А ведь во Флоте хватало других должностей, таких, где можно было просиживать с утра до вечера за письменным столом, узнавая об инопланетянах только по поступающим отчетам. Вот о какой должности он мечтал. Если на то пошло, именно за письменным столом принимаются важные решения. Там он обрел бы реальную власть и кучу возможностей привлечь на свою сторону влиятельных союзников, чья поддержка очень пригодилась бы в борьбе за пост Верховного Главнокомандующего – пост, которого Кроуфорд мог достичь годам к тридцати, на целый десяток лет раньше, чем самый молодой из его предшественников.
Еще полгода назад лежащий перед ним путь был широк и ясен. А потом кто-то где-то дернул пару ниточек, и в результате Кроуфорда не просто перевели на действительную службу, но, что еще хуже, вверили ему команду «Черного креста» в составе двух человек. Очень особенную команду, как выразился капитан Фудзимия (это имя Кроуфорд занес в список людей, подлежащих разжалованию, как только это окажется в его компетенции).
Довольно скоро он выяснил, что «очень особенная» расшифровывается как «безумная, безответственная и совершенно ни на что не годная». Знакомство с Шульдихом и Фарфарелло начисто лишило его надежды вернуться в Главное управление героем. Счастьем будет, если он сумеет вернуться в своем уме - с каждым днем это казалось все менее вероятным.
Однако, сказал он себе, этот встреченный ими гуманоид может обладать ценной информацией, которая послужит оправданием для возвращения в ставку. А уж там-то главное покрепче ухватиться – если не за удобный письменный стол, то хотя бы за нормальный корабль с нормальной командой.
Первый контакт удался: инопланетянин явно понимал классический английский и, казалось, был вовсе не прочь зайти поболтать. Кроуфорд радовался ровно до момента, когда тот ступил на борт «Черного креста» и попытался в качестве приветствия обнять капитана.
- Мы пришли с миром. – Кроуфорд не мог не сказать этого: таков Порядок. Сейчас Порядок был единственным, что отделяло его от сумасшествия.
Инопланетянин оживленно закивал. Вероятно, его собственный Порядок предусматривал фразу «Мы пришли обнять вас» - а это, по мнению Кроуфорда, звучало лучше, чем «Мы пришли съесть вас», хотя и ненамного. Будь у него выбор между объятиями гуманоида, определенно принадлежащего к мужскому полу, и неравной схваткой… впрочем, в ставке едва ли примут фразу «Он пытался меня обнять» в качестве оправдания убийству пришельца.
«Мы пришли с миром и бить будем метко».
Кроуфорд с досадой глянул на Шульдиха. Фарфарелло заржал.
«Если уж тебе так неймется, сказал бы хоть что-нибудь полезное. Например, о чем думает наш гость?» - Кроуфорд терпеть не мог Шульдихову манеру общаться телепатически; от этого вечно болела голова, хотя медики в ставке уверяли, что такое невозможно.
«Большие новости, Брэд: я не могу его читать. Совсем».
Кроуфорд вздохнул, проигнорировав слегка озадаченный взгляд инопланетянина. В кои-то веки от телепатии могла быть польза – так и тут «очень особенный» Шульдих его подвел!
«На вид он вполне дружелюбный». – Шульдих откинул волосы и улыбнулся пришельцу. – Привет, красавчик. А меня не хочешь обнять? Не обращай внимания на страшного капитана Кроуфорда: он лает, но не кусается. Правда, и веселиться тоже не умеет.
Только что инопланетянин сидел, расхлябанно развалившись в кресле – а в следующую минуту оказался на коленях у Шульдиха, где и принялся горячо обнимать его… если это можно так назвать.
«Ого!»
«Тебе нужна помощь?» - Кроуфорд потянулся к оружию. Инопланетянин, конечно, выглядел мирно, но Кроуфорд давно научился не доверять первому впечатлению. То, что со стороны казалось чрезмерным дружелюбием, могло на деле обернуться попыткой провести Шульдиха, заставив его проглотить что-нибудь опасное или заразив его каким-нибудь иным путем.
«Ну, если ты не против тройничка…», - весело отозвался Шульдих.
Фарфарелло возмущенно фыркнул и ринулся прочь из отсека, даже не глянув в сторону Кроуфорда. Инопланетянин начал снимать с Шульдиха рубашку. Кроуфорд не сводил с него глаз.
«Я в порядке, - сказал Шульдих. – Убирайся… или присоединяйся к нам. Как хочешь».
Кроуфорд предпочел уйти.
@темы: WK, А сейчас вы прочитаете нечто невъебенное, Подарки, ПЧ
во всяком случае, автор считает, что это Йоджи
а кто же? он!
спасибо
И выставить Кроуфорда?)Ага, я давно хотела это перевести ))))
beside
Не за что )
Domino69
...И кто, как не Шульдих, способен отреагировать на вышеперечисленное с таким энтузиазмом?
Шульдих был бы не Шульдих, если б пропустил такое чууудо)
читать дальше
Какой замечательный подарок! Какой дружелюбный инопланетянин! И - ну конечно это Йоджи
Кроуфорда только жалко!
Ура! Я рада, что тебе понравилось )
Такой инопланетянин если еще и в команде приживется...
Обязательно приживется! Шульдих же не дурак - такое упускать
Ну тогда Кроуфорд точно бедный