19:18

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Есть истории - а иногда просто отдельные эпизоды... более того - казалось бы, совсем незначительные эпизоды... которые будто высвечивают одного персонажа из общего ряда и показывают его в особом ракурсе, и вот именно в таком освещении эта фигура отпечатывается на сетчатке твоего, не сочтите за высокопарность, внутреннего глаза. Навечно! :evil:
И в каком бы амплуа потом ни выступал этот герой - ты всегда в глубине своей души будешь знать, что где-то в глубине его души он вот такой, каким ты его тогда увидела )))
В этом смысле очень многое было в меня заложено "Гармоникой".
Шульдих в кабинете Кроуфорда, избитый в кровь и упрямо повторяющий: "Они должны выжить, все. Или я тебя сдам".
Кен в ночном клубе.
Оми, швыряющий дротики в фотографию Шульдиха.
Я могла бы полюбить Фарфарелло после "Запертых дверей" - но мне, видимо, немножко не хватило...
Я не могла больше любить Айю после ESC, сколько бы мне ни твердили - и сколько бы я ни твердила самой себе - что это просто фанфик, один из многих, и что в куче других фанфиков он совсем другой... уже неважно)
Хотя есть, есть образы, которые могли бы соперничать с этим - да, да... но нет )))
That was it.
После WFLT Кроуфорд уже не будет для меня прежним :gigi:
И нет, меня не терзает противоречие между его образами здесь и в "Гармонике". Так же, как и между образом Айи в ESC и в "Малыш опасен" ))

@темы: WK, Очень ИМХО, Внимательно вглядись в траву - Здесь был зеленый кузнечик, похожий на плод огурца. Ай да лягушка

Комментарии
04.03.2011 в 22:22

elinorwise

О, Брэдом прониклась? Ура, значит переживешь очередную волну брэджиков ))
04.03.2011 в 22:25

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Irma~
Вообще-то я им абсолютно дженово прониклась! :lol:
Брэджики так Брэджики - разве я мало их пережила уже? )))))
04.03.2011 в 23:00

С вами говорит автоответчик...
ESC - это что за фик? А то может, это и общефэндомные аббревиатуры, но как-то они мимо меня прошли.
04.03.2011 в 23:02

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Darian Kern Rannasy
Нет, это не аббревиатура, это название фика.
04.03.2011 в 23:03

you'll never walk alone
elinorwise, сейчас скажу страшную вещь: когда я смотрела первые серии аниме, Йоджи я практически не замечала - ну есть такой человек в команде, и все. Но параллельно я прочитала несколько фиков, где авторы писали о нем, я бы сказала, с любовью. Закралась мысль: надо бы к нему присмотреться внимательнее, раз он так популярен в фандоме, опытные люди знают больше, чем я. Так и смотрела потом, подмечая то, на что раньше бы просто не обратила внимания
04.03.2011 в 23:13

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Jelita
Иногда мне любопытно, как бы я их всех восприняла, если бы тоже начинала с аниме, а не с фанфиков ))) :shuffle2:
04.03.2011 в 23:19

you'll never walk alone
elinorwise, аниме решила посмотреть после прочтения фанфика с БрэдоРаном. Стало интересно, как же все было "на самом деле" :laugh:
04.03.2011 в 23:21

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Jelita
А я после своего первого фанфика осторожно попросила у Яндекса картинок, и куда менее осторожно - ЕЩЁ фанфиков!!! :lol:
04.03.2011 в 23:26

you'll never walk alone
elinorwise, о, картинки - это обязательно! И читать, читать!!!
04.03.2011 в 23:38

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Я начинала с манги, потом было аниме.. И только потом фики)
elinorwise
Ты способна изменить шуджикам с бреджиками?
04.03.2011 в 23:42

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Domino69
Неа, не способна ))) Мне кажется, я вообще никого из них не способна полюбить так, как Йоджи и Шульдиха. И слава богу :lol:
04.03.2011 в 23:49

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
elinorwise
Это хорошо))
Но мне бы для полного счастья найти еще абсолютного шиппера бредойоджиков, который бы писал по ним.. переводил))
05.03.2011 в 01:08

С вами говорит автоответчик...
Нет, это не аббревиатура, это название фика. как-то я раньше почему-то это не читал. Начинаю читать. И понимаю, почему и не пытался толком. Но на этот раз прочитаю, да. ))))))
Хотя мне попадалось не так мало не менее занятных точек зрения - и вроде ничего, не мешает... )))
а "Гармоника" - это что, это чье? тоже что-то из классики фэндома, ускользнувшее от меня по причине нежелания портить глаза, читая белое на черном?
05.03.2011 в 08:28

С вами говорит автоответчик...
З. Ы. Нет, я решительно не могу это сжевать. По той же причине, что и в прошлый раз. В мне просыпается граммар наци, фрейдхэйтер, стайл-персекьютор, сноб, стебарь и просто ктулху. Возможно, во мне просыпается даже Фарфарелло.
Прости, но это просто плохо написано. По-настоящему плохо. Иногда до смешного - и потому не цепляет. Тема выбрана хорошо - но исполнение на двойку. Я никого не хочу обидеть, но... вот при чтении таких фиков я вспомниаю разницу в размерах мозга и тела у динозавров и понимаю, что "динозавр фэндома" - это не комплимент.
А жаль. У меня фикодефицит в организме. Хотелось что-нибудь занятное почитать с любимым ОТП - любым из двух. Но - увы.
05.03.2011 в 09:07

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Darian Kern Rannasy
"Гармоника" - это трилогия Аое, которую я переводила )
это просто плохо написано. По-настоящему плохо. Иногда до смешного - и потому не цепляет.
Вот тут не соглашусь. При всей моей нелюбви к этому фику, притом, что я ничуть не претендую на звание человека, хорошо разбирающегося в литературе, притом, что недостатки там, безусловно, есть - я утверждала и продолжаю утверждать, что это написано сильно. А "цепляет" - это, увы, совсем субъективный критерий. Меня вот зацепило, даже слишком )
05.03.2011 в 09:28

С вами говорит автоответчик...
М-да... "доСЧатый", "в чистоте и СУШЕСТИ", "сплевывая на свой член" (фигасе снайпер!) и прочие перлы... где уж там сильно. Автор едва владеет русским языком. Это задумано сильно - а написано, увы, безграмотно. Ну только пытаешься как-то проникнуться текстом - а тебя очередной перл вышибает наружу. (((((
05.03.2011 в 09:38

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Darian Kern Rannasy
Ну, возможно, я восприняла так, как было задумано, а не так, как написано )))))
У автора есть еще не менее ангстовая "Сказка о запятых" - этого Шульдиха-биоробота я тоже буду помнить вечно :alles:
06.03.2011 в 14:31

С вами говорит автоответчик...
Ну, возможно, я восприняла так, как было задумано, а не так, как написано ))))) скорее ты восприняла что-то свое, чего в тексте нет и в помине - потому что там нет никакой четкой линии, там же сплошное недержание характеров, этакий психолитературный энурез. А уж логичность и осмысленность происходящего! Манкс "тяжело сплюнула на пол" - да еще в присутствии всех Вайсс, дружно прикинувшихся шлангами. Аыуы... Йоджи ВСЕХ своих партнерш убивает-расчленяет-трупы прячет, счет уже даже не на десятки идет, Манкс (как минимум Манкс) в курсе - и этого психа по приказу руководства еще не шлепнули хотя бы из соображений безопасности! Какое же оно... м-ммм... незамутненное все. Я честно пытаюсь понять, что тебя зацепило - но меня это литературное неприличие даже не сквикает, настолько это плохо написано. Знаешь, я бы тебе советовал перечитать это - не на старое впечатление полагаться, а перечитать. Сейчас, когда ты уже взрослый человек с хорошим литературным стилем. Перечитать это осознанно, на трезвую голову. Может, тогда тебя попустит.
06.03.2011 в 14:39

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Darian Kern Rannasy
Сейчас, когда ты уже взрослый человек
Тогда я тоже была уже взрослым человеком :lol:
с хорошим литературным стилем
Спасибо :)
Может, тогда тебя попустит.
У меня нет цели "чтобы попустило" - этот текст что-то дал мне и что-то отнял, но, как известно, "свято место пусто не бывает", и, если бы не случилось ESC, случилось бы что-то другое.
06.03.2011 в 15:08

С вами говорит автоответчик...
этот текст что-то дал мне и что-то отнял так почему бы не вернуть отнятое, не отдавая полученного? ;-) Это я и называю - "чтобы попустило" ;-)
И - да, у меня тоже есть тексты, которые что-то отнимали - а потом другие тексты возвращали мне отнятое. Я не люблю, когда у меня что-то отнимают насовсем )))
06.03.2011 в 16:11

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Darian Kern Rannasy
И почему это люди, которые более чем сдержанно относятся к Фарфи/Оми/нужное вписать, периодически пытаются помочь мне полюбить Фудзимию? )))))
Шучу, не принимайте всерьез.
Да, возможно, сейчас я восприняла бы этот текст по-другому. Я и тогда видела его недостатки - "недостатки" не то слово, вот этот ппц, который вы процитировали - я просто не могла его не видеть, какой бы неискушенной в фанфикшене я тогда ни была. И да, я тоже начинала с ощущением "обожештоэто?! О_о" - а потом меня будто стукнуло по голове и потащило, и тащило до самого конца, хотя я помню свои слабые попытки вынырнуть и дальше не читать. И, как бы это ни было тяжело - это было в то же время здорово. Для чего-то же люди смотрят кровавые ужастики и читают тяжелые драмы с плохим концом? Значит, что-то где-то у нас в мозгу gets off on it ))))
И ревела я два дня не от ненависти к Айе, а от любви к Йоджи.
Я не хочу эксгумировать свои тогдашние переживания, чтобы посмотреть, сильно ли они разложились. Потому что я тоже не люблю, когда у меня что-то отнимают насовсем :)
06.03.2011 в 20:15

С вами говорит автоответчик...
ля чего-то же люди смотрят кровавые ужастики и читают тяжелые драмы с плохим концом? Значит, что-то где-то у нас в мозгу gets off on it )) для катарсиса, самой собой - почему же ж нет! )))

да, я тоже начинала с ощущением "обожештоэто?! О_о" а я как раз начал с "умный человек рекомендует" - а уже потом пошло "обожештоэто" - и вот оно уже не отпускает.

И ревела я два дня не от ненависти к Айе, а от любви к Йоджи. - да я тоже Йоджи люблю до невозможности - но вот чтобы из-за фика невзлюбить кого-то из персонажей, причем непоправимо и необратимо - ыыыы, это было бы как-то обидно. А ведь нелюбовь к Айе возникла у тебя именно от этого фика - или я как-то тебя неправильно понял?

Я не хочу эксгумировать свои тогдашние переживания, чтобы посмотреть, сильно ли они разложились. Потому что я тоже не люблю, когда у меня что-то отнимают насовсем а их у тебя никто не отнимает и не отнимет. Просто... невзлюбить кого-то из персонажей канона из-за фика... ну - тебе виднее, что с этим делать. Если ты считаешь свою нелюбовь к Айе чем-то таким, чем ты дорожишь и не хочешь, чтобы у тебя ее отнимали - это твое право, но см. ниже.

И почему это люди, которые более чем сдержанно относятся к Фарфи/Оми/нужное вписать, периодически пытаются помочь мне полюбить Фудзимию? ))))) - потому что ты не любишь его не сама по себе, а из вторых рук - а это несправедливо и по отношению к тебе, и по отношению к нему. Обрати внимание - пока вот это объяснение не прозвучало, я ХОТЬ РАЗ сказал тебе ХОТЬ СЛОВО насчет Айи? Каждый имеет право любить или не любить кого угодно. Но вот так... это все равно что по слухам кого-то невзлюбить, хотя этот кто-то совершенно не такой. Продолжать оставаться на прежней позиции - твое право, да и насильно мил не будешь. Но как-то оно... печально.
06.03.2011 в 20:31

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Darian Kern Rannasy
а я как раз начал с "умный человек рекомендует"
Заметьте: я никому ничего не рекомендовала ;)
нелюбовь к Айе врозникла у тебя именно от этого фика - или я как-то тебя неправильно понял?
Нет. Скорее, этот фик послужил "спусковым крючком", и ведь я уже сказала выше, что если бы не случилось ESC, случилось бы что-то другое.
Если ты считаешь свою нелюбовь к Айе чем-то, что ты дорожишь и не хочешь, чтобы у тебя ее отнимали
Возможно, отчасти так оно и есть )))) Меня многое раздражает в реале, в Интернете вообще и в фандоме Вайсс Кройц в частности, и если какую-то часть этого раздражения я могу выплеснуть в своей нелюбви к несуществующему персонажу - почему нет? Ему от этого хуже не будет :gigi:
Но это, конечно, так - побочный эффект )) Я просто не вижу смысла в попытках понять и полюбить его. Для чего? для кого? Мне есть кого любить )
ты не любишь его не сама по себе, а из вторых рук
Нет. Дело именно во мне. Не в нем, не в Коясу, не в тру-фоннадах, не в фиках - только во мне. Если от случайной искры сгорел лес - проблема не в искре, а в засухе )))) Но, что бы это ни было - повторяю, мне оно не мешает :)
06.03.2011 в 21:06

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
elinorwise, а можешь вкратце рассказать про что этот фик? На БКпр шапок, к сожалению, нет, поэтому я даже примерно не догадываюсь, а читать что-то не хочется)
06.03.2011 в 21:17

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Веточка_Сирени
О, сюжет там - абсолютная "дурная трава" (без отсылок к одноименному фику, просто словосочетание уж очень подходящее)))). В двух словах: Йоджи влюбляется в Айю и отдает ему всё, вплоть до жизни. А Айя берет - не всё, а только то, что ему нужно )))) Как-то так.
Ну почему, почему все опять вцепились в то, что я сказала про Айю? Я бы с гораздо большим удовольствием про Шульдиха поговорила... :apstenu:
06.03.2011 в 21:22

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
elinorwise
все опять вцепились в то, что я сказала про Айю?
У меня также бывает. Причем постоянно. Так что сочувствую))) Имхо, людям сложно понять, что какой-то персонаж может просто О ужас!!! не интересовать!!!

06.03.2011 в 21:24

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
elinorwise, ого, ничего себе!
Я ничего про Аю не говорила :shy:
06.03.2011 в 21:27

С вами говорит автоответчик...
В двух словах: Йоджи влюбляется в Айю и отдает ему всё, вплоть до жизни. А Айя берет - не всё, а только то, что ему нужно )))) Как-то так. Ну, если бы аффтар этим и ограничился... ))))))))))

Ну почему, почему все опять вцепились в то, что я сказала про Айю? Я бы с гораздо большим удовольствием про Шульдиха поговорила... - потому что про Шульдиха и я бы ПОГОВОРИЛ - я тоже люблю эту заразу. А про Айю с тобой не говорят, а спорят - есть же разница )))

Я просто не вижу смысла в попытках понять и полюбить его. Для чего? для кого? Мне есть кого любить ) - когда человеку удается полюбить (а значит, и понять) то, что он не любил раньше, это расширяет его собственную личность. Айе на твою любовь, строго говоря, глубоко фиолетово - а ты себя многого лишаешь. Я ж вот полюбил Шульдиха - и моя жизнь стала богаче, чем в то время, когда я его не любил ))))

Дело именно во мне. Не в нем, не в Коясу, не в тру-фоннадах, не в фиках - только во мне. Если от случайной искры сгорел лес - проблема не в искре, а в засухе )))) Но, что бы это ни было - повторяю, мне оно не мешает - а это другой вопрос - понял, не спорю и даже не пытаюсь больше.
06.03.2011 в 21:35

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Domino69
:buddy:

Веточка_Сирени
Да я тоже никого конкретно не имела в виду ;)

Darian Kern Rannasy
когда человеку удается полюбить (а значит, и понять) то, что он не любил раньше, это расширяет его собственную личность.
Я пытаюсь начать с любви к зеленому чаю и финскому языку, мне пока немножко не до Айи :gigi:
06.03.2011 в 21:37

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
elinorwise, ну хорошо, а то мне уже прямо неловко даже :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail