Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Давно вынашивалось, но наконец-то сформулировалось: почему я никогда не проникнусь нашим замечательным каноном, и почему, в то же время, я от него третий год отстать не могу )))))
Как хотите, но для меня коясовский канон - это история о проёбанных жизнях.
Нет, как убежденный агностик с тайным уклоном в буддизм я понимаю, что бессмысленных путей не бывает. И я более чем признаю возможность не просто иных, а кардинально противоположных точек зрения. Но для меня лично всё сказано словами соломинского Ватсона: "Мне всегда было обидно за графа Монте-Кристо. На что он потратил свои сокровища?"
А поскольку герои-то прекрасные - сокровищ ужасно жаль )) Поэтому хочется радостного, светлого. Хочется смеха и удовольствий. Хочется забрать мальчегов из этой вечной войныи отправить в бордель 
В то же время, присутствие канона на заднем плане меня радует, ага. Мысль, что, с кем бы и как бы я их ни страхала (я сейчас за себя только, окей?), эти трагические фигуры останутся неизменными. Не упростятся. Не обесценятся. Тут ничего не поделаешь: трагизм является мерилом возвышенности, а глубина страданий несколько затмевает тот факт, что источник их - в самих страдающих )
Так что да, наворотить такую драму вокруг настолькояойных сексапильных героев - на мне этот ход сработал безотказно )))
А пронзила бы вас мрачная философия Вайсс Кройц, если бы Ая не был таким красавчиком?
А влюбились бы вы в него, если бы он развивался, не страдая?
Впрочем, замените Аю на Йоджи - мои ответы "нет" и... *очень хорошо подумав* "наверно, да"
Как хотите, но для меня коясовский канон - это история о проёбанных жизнях.
Нет, как убежденный агностик с тайным уклоном в буддизм я понимаю, что бессмысленных путей не бывает. И я более чем признаю возможность не просто иных, а кардинально противоположных точек зрения. Но для меня лично всё сказано словами соломинского Ватсона: "Мне всегда было обидно за графа Монте-Кристо. На что он потратил свои сокровища?"
А поскольку герои-то прекрасные - сокровищ ужасно жаль )) Поэтому хочется радостного, светлого. Хочется смеха и удовольствий. Хочется забрать мальчегов из этой вечной войны

В то же время, присутствие канона на заднем плане меня радует, ага. Мысль, что, с кем бы и как бы я их ни страхала (я сейчас за себя только, окей?), эти трагические фигуры останутся неизменными. Не упростятся. Не обесценятся. Тут ничего не поделаешь: трагизм является мерилом возвышенности, а глубина страданий несколько затмевает тот факт, что источник их - в самих страдающих )
Так что да, наворотить такую драму вокруг настолько
А влюбились бы вы в него, если бы он развивался, не страдая?
Впрочем, замените Аю на Йоджи - мои ответы "нет" и... *очень хорошо подумав* "наверно, да"

Для меня красивые - те, кого люблю
коясовский канон - это история о проёбанных жизнях.
ППКС! И пусть они там теоретически нашли свой путь (по факту ищут), жить, жить для себя, а не для служения, там почти никому не дано.
На первый вопрос: "нет" (только красавчик - относится к половие швайссов), на второй (для 4-ки отп) "наверное да" и "да"
Ты мне отвечаешь на вопрос "Влюбились бы вы в Аю, если бы он не был таким красавчиком?" Я такого вопроса не задавала
Irma~
только красавчик - относится к половие швайссов
Имхо, практически ко всем
на второй (для 4-ки отп) "наверное да" и "да"
А для кого "да" и для кого "наверное"?
А для кого "да" и для кого "наверное"?
Это скорее нечто среднее. Но "наверное" - для Шварц, для Оми (ибо он-то в каноне развисля в Мамору)) )
Я его вообще-то и не люблюИ вопросов не было вообще )) И я не отвечаю, я комментирую ))
Ясно ) У меня как раз для остальных твердое "да", а для Йоджи - "наверное"
Iren.
Окей
ДА!!!!! Еще как проебанных!
При этом мы даже не говорим о Мэнкс и Бирман.
Извини ) Нельзя мне заниматься одновременно тремя разными делами
А вот я можно спрошу? ))
глубина страданий несколько затмевает тот факт, что источник их - в самих страдающих )
Разве в самих? Ну или разве источник всех страданий в самих?
Iren.
разве источник всех страданий в самих?
Понимаю, что вопрос очень спорный )) Но я пока по жизни пришла к тому, что - да.
глубина страданий несколько затмевает тот факт, что источник их - в самих страдающих
Это точно, пожалуй только Кен и Мамору сумели изменить себя. И Ран и Йоджи намного больше зациклены на себе, на своем страдании.
Я сегодня очень плохо соображаюПонимаю. Но тогда не понимаю, почему глубина страданий это затмевает.
Затмевает (а не объективно оправдывает, заметим) производимым эффектом. Пустить к чертям целую жизнь - какой размах )) Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. ©
Это тоже не всё объясняет )) Вот Сюити, например (и Сион ещё), тоже пустили, а у меня к ним совсем не такое же отношение
Ещё что-то должно быть )
Так я ж и не претендую на то, чтобы объяснить всё, я только за себя говорю.
Про Сиона вообще ничего не знаю. А к Сюити у меня одно отношение - "гори в аду!" )))))
Я у тебя и спрашиваю ))
А, вот у меня, наверное, так - страдание страданием, но оно должно к чему-то привести (на качественно новый уровень что ли
А не так что - страдал-страдал, обвинял в этом других, сам никаких выводов не сделал, а потом помер. Что ещё сказать ему, кроме - гори в аду!" )))))
Я у тебя и спрашиваю
Так у меня вроде и нет никакого Ещё что-то )))
страдал-страдал, обвинял в этом других, сам никаких выводов не сделал, а потом помер
Имхо, история Йоджи - это где-то очень близко))))Так у меня вроде и нет никакого Ещё что-то )))
Не было )) Поэтому я про Сюити и написала
Имхо, история Йоджи - это где-то очень близко ))))Не хочешь отвечать, не надо
Флуд )))У тебя же пост совсем о другом )
Поэтому я про Сюити и написала Так в чем разница? ))
А! Ясно. Меня сбило с толку твое у меня к ним совсем не такое же отношение - я и не подумала, что у меня тоже совсем не такое )))
Для меня разница в том, что Сюити не жалко - во-первых. Он мне не симпатичен, даже безотносительно всего. А во-вторых, Сюити, кроме своей жизни, прихватил чужие - которые для меня имеют гораздо большее значение. Поэтому мне, в принципе, плевать, чем лично он пожертвовал
Меня сбило с толку твое
Ага ) Я пыталась выразиться яснее, а получилось только хуже ))
Для меня разница в том, что Сюити не жалко - во-первых. Он мне не симпатичен, даже безотносительно всего. А во-вторых, Сюити, кроме своей жизни, прихватил чужие - которые для меня имеют гораздо большее значение. Поэтому мне, в принципе, плевать, чем лично он пожертвовал
Спасибо )
Не за что )
хочу узнать историю о любых непроёбанных жизнях
Iren.
Очень понравился первый комментарий. Не знаю насколько он в тему поста. Но он вообще - в тему))
elinorwise
согласна. Но вот - так склалось. Недавно меня спросили за смертную казнь или против. И я вспомнила наш канон. Потому что против. И потому, что если что личное, то сама бы предпочла решить вопрос.
хочу узнать историю о любых непроёбанных жизнях
Ирена Сандлер
Ладно, это утрированный пример )
На самом деле всё гораздо проще, чем нам иногда кажется...потому, что если что личное, то сама бы предпочла решить вопрос.
То есть взяла бы катану и пошла мстить? ))
согласна
я просила о любых, так что не утрированный)) И проще, да. Но всегда на одно и то же можно "взглянуть дважды".
Я владею катаной на уровне никак)) Но она тут в тему. Что-то бы взяла именно в Айиной ситуации оказавшись. Не в ситуации Кена, Оми и, даже, пожалуй, Йоджи. И - да - персонифицированного намеренного убийцу я бы хотела иметь возможность убить.
Но всегда на одно и то же можно "взглянуть дважды".
Можно, конечно, кто бы спорил )
А все-таки делать то, за что в глубине души сам себя презираешь - оч действенный способ проебать жизнь ))
персонифицированного намеренного убийцу я бы хотела иметь возможность убить.
Ясно.
А все-таки делать то, за что в глубине души сам себя презираешь - оч действенный способ проебать жизнь ))
единственный? Или откуда "презираешь" взялось?
А ты?))
У меня как раз для остальных твердое "да", а для Йоджи - "наверное"
Йоджи не может не страдая. У него склад характера, личности такой. Так что я его развитие, но без зацпикливания на страданиях. Те страдание, накоторых он не зацикливается, они его красят.
Вот Фудзимии страдать вообще никак низзя - не идет. Ему нужно без страданий.
Шульдиху - который в каноне, ну ни разу не страдалец, чуть-чуть помучиться бы не помешало - чтоб относительно положительный персонаж вышел
единственный? Или откуда "презираешь" взялось?
Конечно, не единственный )) Но как там было у Пруткова: хочешь быть счастливым - будь им. Хочешь убивать темных тварей - убивай, гордись и радуйся. Не можешь радоваться - не убивай. Займись чем-нибудь другим ))))
А вообще мы опять скатились к обсуждению того, герои Вайсс или преступники
А ты?))
А я бы как раз хотела не иметь возможности. Потому что я не считаю это правильным, но на эмоциях, наверно, могу...
Irma~
Про Фудзимию не знаю, а насчет Йоджи и Шульдиха - ППКС
не понял. То есть ты думаешь, что они именно себя презирают?
То есть не понял-таки откуда презирают всё-таки. И почему скатились тоже не понял
я тоже не считаю это правильным. Но не знаю, как жить ничего не предприняв.