Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Еще немного к "Эдельвейсу" - про мотивы.
В этой вселенной Шварц таки паранормы - далеко не той силы и возможностей, как в каноне, но. При этом полнейшие самоучки - и, если Кроуфорд смог более-менее обуздать свой дар, то Шульдих своим был просто раздавлен. Только после встречи с Брэдом ему удалось собрать себя в одно целое, и ни за что на свете он не собирается возвращаться к прежнему состоянию. Он очень привязан к Брэду - душевно, интеллектуально и, да, телесно.
Но он влюбился - и, черт побери, это оказалось взаимно.
Какое-то время ему удавалось скрывать от Йоджи свое "приданое" в виде Кроуфорда. Но всё тайное, как известно, всплывает: Йоджи заподозрил измену - пришлось выложить, как есть.
Йоджи был потрясен. Но он верит Шульдиху: если тот говорит, что без Кроуфорда ему никак... ну, что поделаешь. "Любишь меня - люби и моего пса".
Оказалось, что любить Кроуфорда - не так уж плохо.
читать дальше
В этой вселенной Шварц таки паранормы - далеко не той силы и возможностей, как в каноне, но. При этом полнейшие самоучки - и, если Кроуфорд смог более-менее обуздать свой дар, то Шульдих своим был просто раздавлен. Только после встречи с Брэдом ему удалось собрать себя в одно целое, и ни за что на свете он не собирается возвращаться к прежнему состоянию. Он очень привязан к Брэду - душевно, интеллектуально и, да, телесно.
Но он влюбился - и, черт побери, это оказалось взаимно.
Какое-то время ему удавалось скрывать от Йоджи свое "приданое" в виде Кроуфорда. Но всё тайное, как известно, всплывает: Йоджи заподозрил измену - пришлось выложить, как есть.
Йоджи был потрясен. Но он верит Шульдиху: если тот говорит, что без Кроуфорда ему никак... ну, что поделаешь. "Любишь меня - люби и моего пса".
Оказалось, что любить Кроуфорда - не так уж плохо.
читать дальше
Кен дурачок! Ууу.
тоже так думаю)))У Кена есть принципы! В отличие от всех остальных
У кого-то из классиков, теперь и не вспомню у кого, бордель маман сказала одной из главных героинь: "Уходи. Ты не можешь работать в борделе, ты честная женщина, тебе надо одного мужчину".
А у другого классика - Гринн, героиня на предложение выйти замуж, все по правилам, отвечает: "Ну какой там замуж? Я честная девушка".
Так что каждому свое.
Кен просто не понял, что имеет дело вовсе не с четной
женщиной, а с честнойдевушкой.следите за руками: Йоджи не неудачник, которому приходится делить любимого человека с другим - он просто чтит корпоративную этику)
А Йоджи, видимо, спросить забыли.
У Кена есть принципы! В отличие от всех остальных
С такими принципами Кену надо было уходить из агенства, становится честной
женщинойи уже потом ходить кругами вокруг Оми.Кен, как оказалось, вообще многого не понимал про Оми.
Как много нам открытий чудныхIrma~
Йоджи, видимо, спросить забыли.
Сдается мне, Йоджи вполне осознавал этот "крэкс, пэкс, фэкс" - просто ему действительно так легче (и слаще, чо уж там)), а моральные аспекты его, в отличие от Кена, не особо волнуют)
С такими принципами Кену надо было уходить из агенства, становится честной женщиной и уже потом ходить кругами вокруг Оми.
Я думаю, когда Кен вляпался в агентство, Оми еще был для него "маленьким" - а когда осознал, какое сокровище под боком, было уже поздняк метаться. Даже если теперь он уйдет - далеко не факт, что Оми пойдет за ним; Кен это понимает и не хочет рушить всё окончательно.
К его чести надо сказать - он не осуждает: "Каждому свое". Но и примирить себя с таким положением вещей ему трудно.
К его чести надо сказать - он не осуждает: "Каждому свое". Но и примирить себя с таким положением вещей ему трудно.
Если я сам в агентстве - это еще ничего. Но если там Оми, то это уже не совсем правильно. А если ему еще нравится... я не буду в этом ужасе по развращению мальчика участвовать
Йоджи прав: в глубине души Кену тоже нравится. Возможно, это и есть основа его внутреннего конфликта: когда он кончает под (или над, какая разница)) тремя мужиками, ни один из которых не является его любимым - он не владеет собой и не нравится себе. И это добавляет ему беспокойства за Оми: Кен слишком хорошо знает, как эти ощущения рвут крышу.
Но именно это помогает ему понять Оми - и наконец-то увидеть его таким, какой он на самом деле, а не свою внутреннюю проекцию "чистоты и невинности".