Это какое-то извращение - писать заметки на полях законченного фика. Но, кажется, осталось не много)Чуть-чуть про отношения Йоджи и Рана.
читать дальшеНа момент своего появления в цветочном магазине о флористике Йоджи знал ровным счетом ничего - а впрочем, работы он никогда не боялся. Чего ее бояться? Она ж не волк.
Конечно, он косячил - в основном по неопытности, но иногда и по разгильдяйству. Первое Ран принимал со стоическим терпением, за второе карал нещадно. Впервые столкнувшись с мощью фудзимиевского гнева, Йоджи наспех оплакал начавшую было налаживаться жизнь и как мог спокойно уточнил: мне выметаться? На что Ран, не сбавляя пыла, отозвался в духе: ты, говнюк, еще угрожать мне надумал?!
Йоджи, которому до сих пор и в голову не приходило, что его исчезновение может быть для кого-то угрозой, горячо извинился за всё сразу, и на этом инцидент был исчерпан.
Следующие пару раз он накосячил почти намеренно, чисто чтобы узнать: он долбоеб - или все-таки котик?
Оказалось, одно другому не мешает.
Йоджи пришел в восторг, смешанный с недоверием и приправленный легкой паникой. Одно дело Оми и Кен - с ними было просто, потому что они сами были... проще. Но Ран! Там же на лбу написано, что у него высокие стандарты и строгие критерии - которым его, Йоджи, как-то угораздило соответствовать. Как? Почему? Что теперь делать?!
Безотчетно, на всякий случай, он состряпал себе имидж героя-любовника - едва ли не единственное амплуа, в котором умел показать себя лучшим, сильным и достойным. "Смотрите, девочки меня любят!"
В "Конеко" его тоже полюбили. Йоджи называл это дружбой, но по духу это и вправду напоминало семью: мы не выбираем себе сиблингов и зачастую не имеем с ними тонкой душевной связи - но при отсутствии серьезных препятствий склонны их любить. Просто потому что.
С Кеном у Йоджи сложилось веселое приятельство; Оми он оказывал добродушное покровительство, которое вежливый Оми вежливо принимал. Ран не подходил ни для того, ни для другого. Йоджи тайно благоговел перед ним, наблюдал его, как странное, но восхитительное явление жизни, дергал и провоцировал, по-детски добиваясь внимания.
В каком-то смысле, сам того не зная, Ран оказался прав, когда сказал, что появление Шульдиха избавило его от опасности стать объектом Йоджиного влечения. По сути, у него был огромный потенциал заполнить в душе Йоджи пустующие слоты под отца, любовника и доминанта - выберите нужное - но не было желания даже догадываться об этом.
Тем не менее, Ран надолго - если не навсегда - останется человеком, которому Йоджи будет доверять и поверять самые важные события своей жизни.
@темы:
OTP,
Моя развесистая клюква,
Инь, ян и немножко везенья
Мне так нравятся все эти детали, которые не вошли в текст, но которые так и просятся, чтобы ими поделились))
Спасибо
В каком-то смысле да. Что несколько забавно, учитывая их обратную разницу в возрасте))