Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Слушайте, все так бодро ринулись голосовать за к персонажам "несерьезных жанров" можно подходить с той же меркой, что и к любым другим персонажам/реальным людям, что я как-то даже задумалась.
Ладно, оставим в покое БК, там драма и вообще "всё сложно" - но к персонажам, допустим, детских мультиков вы тоже подходите с той же меркой, что и к реальным людям? И как, получается? О_о
Или я слишком глобально поняла "несерьезные жанры"?
Кстати, в пратчеттовском цикле про Плоский мир один из моих любимых персов - Шнобби Шноббс. Мне уже начинать беспокоиться?
Ладно, оставим в покое БК, там драма и вообще "всё сложно" - но к персонажам, допустим, детских мультиков вы тоже подходите с той же меркой, что и к реальным людям? И как, получается? О_о
Или я слишком глобально поняла "несерьезные жанры"?
Кстати, в пратчеттовском цикле про Плоский мир один из моих любимых персов - Шнобби Шноббс. Мне уже начинать беспокоиться?

Ладно, оставим в покое БК, там драма и вообще "всё сложно" - но к персонажам, допустим, детских мультиков вы тоже подходите с той же меркой, что и к реальным людям? И как, получается? О_о
Это где такое?)))
У Ами
делаю скидку на то, что Коясу создает сюжет в лучших традициях начинающих фикописцев, исходя из принципа "а вот сейчас, я хочу, чтобы..."
Вот у меня временами такое же впечатление
И эти люди запрещают нам... )))))Вот у меня временами такое же впечатление
Он кстати с Йоджи много косячит
Как хорошо, что я не пишу по канону!
Он кстати с Йоджи много косячит
А расскажи, в чем ты заметила косяки?
А расскажи, в чем ты заметила косяки? Я буду завтра делать огромный пост про Йоджи с капсами)))) Там напишу))))
Ура! Буду ждать
редких животныхнесерьёзные жанры, но думаю, что это персонажи оперетт и комических опертелепат и негодяй
По-моему, "обсуждать" и "судить" (ну, в смысле, подходить с определенной меркой" - всё-таки разные вещи.
А если перс вообще прост, как пуговица, и обсуждать там нечего? Отношение-то к нему всё равно как-то складывается, нет? Бывает, такой тип, что в реальной жизни с ним, пардон, на одном поле не присядешь - но в созданной автором условной реальности он ограничен и, в частности в силу своей органичности - нравится. Вот с какой меркой к нему тогда подходить?
Или я слишком глобально поняла "несерьезные жанры"?
Или слишком обобщаешь))
Ладно, оставим в покое БК, там драма и вообще "всё сложно" - но к персонажам, допустим, детских мультиков вы тоже подходите с той же меркой, что и к реальным людям? И как, получается? О_о
Есть разные мультики.
И ещё есть такой момент: ребёнки как - проживают детство не всерьёз?
Опять траблы с пониманием терминологии.
Опять траблы с пониманием терминологии.
Видимо, да )))
И ещё есть такой момент: ребёнки как - проживают детство не всерьёз?
Имхо, теперь ты слишком обобщаешь )) Ребенки, кстати, с определенного возраста тоже вполне могут отличить реальное от условного, а уж нам кагбэ тем более полагается...
Но это же не значит, что я прощу Синей Бороде серию убийств потому, что он персонаж комической оперы, да?
Кстати, был в совецкое время мультик про то, как жены сами довели Синюю Бороду. И его было жалко, дада! )))))
Любую историю разные авторы могут повернуть по-разному.
То есть получается, мы не столько оцениваем персонаж - потому что его же нет - сколько полемизируем с автором. Причем автор может из кожи вон лезть, показывая своего персонажа ублюдком или молодцом - предугадать вывихи нашего восприятия он вряд ли сумеет ))
То, что я могу применить свои этические критерии и к выдуманным, и к невыдуманным персонажам, несомненно.
Да. Только мне кажется, иногда это... бессмысленно.
Что-то я уже запуталась. Пойду еще подумаю )))
Только мне кажется, иногда это... бессмысленно.
О, а что значит - бессмысленно?
Смыслов может быть много. И у каждого свои.
Имхо, теперь ты слишком обобщаешь ))
Видимо, да)) Но лень же расписывать то, что, вроде, и так понятно.
Ребенки, кстати, с определенного возраста тоже вполне могут отличить реальное от условного, а уж нам кагбэ тем более полагается...
Дело не в реальном и условном. Что такое реальное, если мы говорим о вымысле? Может быть - не может быть? Дело в нас. В способности получать что-то из чего-то. Или, даже, из ничего))
Развлечение - хорошо. Но тупо же, если только развлечение. Я опять ничего не расписала, пардон))
О, а что значит - бессмысленно?
Это значит: я понимаю, что можно, но не понимаю, зачем это делать каждый раз
beside
Развлечение - хорошо. Но тупо же, если только развлечение.
Я не знаю, мне кажется, если всё время не только развлечение - тоже тупо ))))
О, я поняла: у меня, наверно, просто отсутствует та самая "мерка". Я и к людям подхожу с позиций "нравится/не нравится", а почему - хз. Только если в общении с реальными людьми есть реальный риск нарваться (а в общении с виртуальными - виртуальный))), то в случае с персонажами мне ничего не грозит, так зачем я буду специально усложнять себе жизнь? Если начать подходить с "мерками", то Шульдих - убийца, и Йоджи - убийца, и ничто их не оправдывает. И да, я могу в этом покопаться, а могу наплевать - и разве это не зашибись, что можно просто наплевать? )))))
Ага, понятно )) Так как раз не каждый раз
Но если подхожу, то с той же меркой ))) Могу ведь вообще не подходить - ни к реальным, ни к виртуальным ))
Я не знаю, мне кажется, если всё время не только развлечение - тоже тупо ))))
я ни на чём не настаиваю!
О, я поняла: у меня, наверно, просто отсутствует та самая "мерка".
Про мерку поясни, пожалуйста.
Но если подхожу, то с той же меркой )))
А, вот с "если" мне несколько понятней )))
beside
Эмм... ну, как-то я до сих пор не определилась с системой координат, согласно которой можно было бы оценивать чье-то поведение как условно-плохое или условно-хорошее. Даже если поступок вызывает у меня внутренний протест, я, как правило, слишком мало знаю о мотивах, которыми он продиктован. Поэтому мне гораздо легче оперировать понятиями "нравится-не нравится" - и в случае с вымышленными персонажами я могу себе это позволить )
Ну то есть я хотела сказать - вопрос, конечно, интересный
к персонажам "несерьезных жанров" можно подходить с той же меркой, что и к любым другим персонажам/реальным людям,
Я тут абсолютно согласна
В общем - да, я за равное отношения ко всем, если это отношение разумно и весело
К чести или стыду и к реальным людям я тоже редко отношусь достаточно серьезно
То есть у тебя и к людям тоже О какой психологии персонажей вообще можно говорить, когда это
аниме/яой/манга/несерьезный жанржизнь?В общем - да, я за равное отношения ко всем, если это отношение разумно и весело
Весело - это, наверно, хорошо ))) Особенно если получается )) А вот понятие разумности, опять-таки, "у каждого свое"
О какой психологии персонажей вообще можно говорить, когда это жизнь?
Совершенно верно. Но вместо "психологии персонажей" я обычно говорю "логике". Это не так далеко ушло от цитаты ибо когда люди говорят о "психологии персонажей", то имеют чаще всего логику, или (хорошо если) - логику развития персонажа и его поступков.
И, да: о какой логике может идти речь, когда это жизнь? Перефразируя Гендальфа, - ты можешь знать человека всю жизнь и все равно он однажды сделает что-то, что удивит тебя.
Я не нахожу это странным
А вот понятие разумности, опять-таки, "у каждого свое"
Еще бы!!!
Но я верю в существующий где-то абсолют
Э... Помому ты поменяла тему))
Но про систему координат - хорошо, да.
Я тоже не бу последовательна
Перевод стереотипов, мыслей в слова, вернее в формулировки, западает. Я вот смотрю на вопросы анкет и зависаю: нету подходящего ответа. Вопрос "любите мороженое" ставит в тупик, а уж вопросы типа "что вы больше всего цените в человеке: доброту, ум, честность"...
И, вроде, второй раз расходимся в важных сильно вопросах, а, вроде, ни о чём это не говорит.
О! На закуску. Моя школьная подруга очень любила мне книжки пересказывать. А я уже тогда спойлеры не любила. Но она очень увлекательно рассказывала. Про Руаля вот. Правда, потом виконт Раулем оказался
Но я верю в существующий где-то абсолют
...Который узурпировал всю нашу логику
beside
Э... Помому ты поменяла тему))
Возможно, ага. Потому что я сама уже не совсем понимаю, о чем мы сейчас тут спорим ))))
Но я в целом вот о чем: когда речь идет о вымышленных персонажах, я позволяю себе не напрягаться там, где я напряглась бы в отношении реальных людей. Поэтому, кстати, для меня не работает пункт "в свете новой аргументации этот персонаж может мне разонравиться".
Хотя тот факт, что я сильно предпочитаю АУшки по БК, кагбэ свидетельствует, что я еще не совсем достигла просветления по этому вопросу... ))))))
- где ты такое вычитала? - а мне так нравится
Тоже "на закуску": когда мне было лет тринадцать, мама как-то поинтересовалась, нравится ли мне граф Монте-Кристо. Я сказала, что очень нравится. Она сказала: "Но он же жестокий!", а я ответила "Зато красивый"
Спустя лет десять, вспоминая этот разговор, я думала, какой же я была дурой.
Сейчас я думаю, что была права. В отношении графа )))
...Который узурпировал всю нашу логику
Потому что я сама уже не совсем понимаю, о чем мы сейчас тут спорим ))))
Помому мы уже тут сейчас не спорим))
Но я в целом вот о чем: когда речь идет о вымышленных персонажах, я позволяю себе не напрягаться там, где я напряглась бы в отношении реальных людей.
Омг. Да где ж такой в себе напрядометр взять, чтобы всё время напрягаться?
Поэтому, кстати, для меня не работает пункт "в свете новой аргументации этот персонаж может мне разонравиться".
Это мне вообще не понятно. Разве нравился за волосы и, внезапно, облысел начисто
Про графа -
Тогда ещё история - под сыры
Я с папой так про Жеглова и Шарапова говорила. Ну про Кирпича и кошелёк. Кто прав, спрашивала? Ответы с годами менялись. А я до сих пор думаю
Помому мы уже тут сейчас не спорим))
А, ну хорошо тогда )))
Да где ж такой в себе напрядометр взять, чтобы всё время напрягаться?
Не, ну персы ж тоже не все напрягают ))))
Только напрягаться-то почему?
Вот этим вопросом ты меня озадачила опять
Это мне вообще не понятно. Разве нравился за волосы и, внезапно, облысел начисто
Нет, я, в принципе, могу понять, как такое возможно. Если нравился за поступки и вдруг всплыла какая-нибудь сомнительная подоплека... типа того. Но поскольку мне перс обычно нравится за то, что "он красивый" и вообще "любимых не выбирают", то всю новую аргументацию я могу смело посылать на три буквы )))))
Ну про Кирпича и кошелёк. Кто прав, спрашивала?
Кирпич или кошелек?О, вспомнила яркий пример про "в свете новой аргументации". Точнее, новой информации )) В детстве смотрела "Красную шапочку", так вот там был Охотник - Ролан Быков его играл - мне так его песня нравилась:
Не раз мне угрожали,
В лесу из-за угла
Бандиты и кинжалы,
Копыта и рога.
Но я шагал навстречу,
Держа перед собой
Один патрон с картечью,
И с мужеством другой...
Когда выяснилось, что он трус, я сначала просто не поверила. Думала, это такая хитрая тактика, вот сейчас все купятся, а он им покажет... Не показал. Ужасное было разочарование. До сих пор помню
Ну, скажем, случись мне в реале влюбиться в киллера - я бы сильно напряглась, по многим причинам ))))За взаимность
Нет, я, в принципе, могу понять, как такое возможно. Если нравился за поступки и вдруг всплыла какая-нибудь сомнительная подоплека... типа того.
Да возможно, конечно. Всё возможно))
Кирпич или кошелек?Жеглов или Шарапов!В детстве смотрела "Красную шапочку", так вот там был Охотник - Ролан Быков его играл - мне так его песня нравилась
Дадада! Песня! Очень! Но охотник мне сразу показался сомнительным
Ава же!