14:07

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Слушайте, все так бодро ринулись голосовать за к персонажам "несерьезных жанров" можно подходить с той же меркой, что и к любым другим персонажам/реальным людям, что я как-то даже задумалась.
Ладно, оставим в покое БК, там драма и вообще "всё сложно" - но к персонажам, допустим, детских мультиков вы тоже подходите с той же меркой, что и к реальным людям? И как, получается? О_о
Или я слишком глобально поняла "несерьезные жанры"?
Кстати, в пратчеттовском цикле про Плоский мир один из моих любимых персов - Шнобби Шноббс. Мне уже начинать беспокоиться? :susp:

@темы: Внимательно вглядись в траву - Здесь был зеленый кузнечик, похожий на плод огурца. Ай да лягушка, Комменты доставляют, Новости нашего городка

Комментарии
27.11.2010 в 14:09

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
Слушайте, все так бодро ринулись голосовать за к персонажам "несерьезных жанров" можно подходить с той же меркой, что и к любым другим персонажам/реальным людям, что я как-то даже задумалась. Это где такое?)))
Ладно, оставим в покое БК, там драма и вообще "всё сложно" - но к персонажам, допустим, детских мультиков вы тоже подходите с той же меркой, что и к реальным людям? И как, получается? О_о :-D Я нет))) Честно-честно))) Но, например, Вайссов я оцениваю с точки зрения логики поступков персонажей и делаю скидку на то, что Коясу создает сюжет в лучших традициях начинающих фикописцев, исходя из принципа "а вот сейчас, я хочу, чтобы..."
:-D:-D:-D:-D
27.11.2010 в 14:12

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
~Solinary~
Это где такое?)))
У Ами
делаю скидку на то, что Коясу создает сюжет в лучших традициях начинающих фикописцев, исходя из принципа "а вот сейчас, я хочу, чтобы..."
Вот у меня временами такое же впечатление :gigi: :friend:
И эти люди запрещают нам... )))))
27.11.2010 в 14:16

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
elinorwise :wow::wow: Чертов рассинхрон! Я даже не видела этот пост :weep3::weep3::weep3:
Вот у меня временами такое же впечатление :gigi: :friend: И эти люди запрещают нам... ))))) У меня постоянно такое впечатление, начиная с эпического момента, когда я энное количество времени высчитывала длительность полета из Токио до Штатов, пришлось даже ссылаться на сверхскоростной пассажирский самолет))) А потом читаю Святых детей - а там Кроуфорд и Наги летят в Америку... на вертолете :susp: В этот момент я поняла, что хочу прибить Коясу. А сейчас на БКПР уже самолет, кстати))) :-D:-D:-D:-D
Он кстати с Йоджи много косячит :what:
27.11.2010 в 14:21

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
~Solinary~
Как хорошо, что я не пишу по канону! :lol: :pity:
Он кстати с Йоджи много косячит
А расскажи, в чем ты заметила косяки?
27.11.2010 в 14:24

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
elinorwise Как хорошо, что я не пишу по канону! :-D:-D:-D Везет)))
А расскажи, в чем ты заметила косяки? Я буду завтра делать огромный пост про Йоджи с капсами)))) Там напишу)))):squeeze:
27.11.2010 в 14:25

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
~Solinary~
Ура! Буду ждать :sunny:
27.11.2010 в 14:26

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
27.11.2010 в 14:29

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Ну я не знаю про редких животных несерьёзные жанры, но думаю, что это персонажи оперетт и комических опер ;) Ну и да, я их обычно обсуждаю так же серьёзно, как и всех остальных, если обсуждаю.
27.11.2010 в 14:35

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
~Solinary~
:bigkiss:

телепат и негодяй
По-моему, "обсуждать" и "судить" (ну, в смысле, подходить с определенной меркой" - всё-таки разные вещи.
А если перс вообще прост, как пуговица, и обсуждать там нечего? Отношение-то к нему всё равно как-то складывается, нет? Бывает, такой тип, что в реальной жизни с ним, пардон, на одном поле не присядешь - но в созданной автором условной реальности он ограничен и, в частности в силу своей органичности - нравится. Вот с какой меркой к нему тогда подходить?
27.11.2010 в 14:51

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
elinorwise
Или я слишком глобально поняла "несерьезные жанры"?
Или слишком обобщаешь))
Ладно, оставим в покое БК, там драма и вообще "всё сложно" - но к персонажам, допустим, детских мультиков вы тоже подходите с той же меркой, что и к реальным людям? И как, получается? О_о
Есть разные мультики.
И ещё есть такой момент: ребёнки как - проживают детство не всерьёз?

Опять траблы с пониманием терминологии.
27.11.2010 в 14:55

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
beside
Опять траблы с пониманием терминологии.
Видимо, да )))
И ещё есть такой момент: ребёнки как - проживают детство не всерьёз?
Имхо, теперь ты слишком обобщаешь )) Ребенки, кстати, с определенного возраста тоже вполне могут отличить реальное от условного, а уж нам кагбэ тем более полагается...
27.11.2010 в 14:56

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
elinorwise Вопрос в том, что значит "нравится". То, что я могу применить свои этические критерии и к выдуманным, и к невыдуманным персонажам, несомненно. Несомненно также и то, что "здорово придумано" и "круто, интересно, есть о чём подумать" (примерно равно "нравится как персонаж") не означает этического одобрения, скажем.
Но это же не значит, что я прощу Синей Бороде серию убийств потому, что он персонаж комической оперы, да? ;)
27.11.2010 в 15:04

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
телепат и негодяй
Кстати, был в совецкое время мультик про то, как жены сами довели Синюю Бороду. И его было жалко, дада! )))))
Любую историю разные авторы могут повернуть по-разному.
То есть получается, мы не столько оцениваем персонаж - потому что его же нет - сколько полемизируем с автором. Причем автор может из кожи вон лезть, показывая своего персонажа ублюдком или молодцом - предугадать вывихи нашего восприятия он вряд ли сумеет ))
То, что я могу применить свои этические критерии и к выдуманным, и к невыдуманным персонажам, несомненно.
Да. Только мне кажется, иногда это... бессмысленно.
Что-то я уже запуталась. Пойду еще подумаю )))
27.11.2010 в 15:13

Meine Veilchen/ Pull the gun
elinorwise
Только мне кажется, иногда это... бессмысленно.
О, а что значит - бессмысленно?
Смыслов может быть много. И у каждого свои.
27.11.2010 в 15:16

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
elinorwise
Имхо, теперь ты слишком обобщаешь ))
Видимо, да)) Но лень же расписывать то, что, вроде, и так понятно.
Ребенки, кстати, с определенного возраста тоже вполне могут отличить реальное от условного, а уж нам кагбэ тем более полагается...
Дело не в реальном и условном. Что такое реальное, если мы говорим о вымысле? Может быть - не может быть? Дело в нас. В способности получать что-то из чего-то. Или, даже, из ничего))
Развлечение - хорошо. Но тупо же, если только развлечение. Я опять ничего не расписала, пардон))
27.11.2010 в 16:07

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Iren.
О, а что значит - бессмысленно?
Это значит: я понимаю, что можно, но не понимаю, зачем это делать каждый раз :gigi:

beside
Развлечение - хорошо. Но тупо же, если только развлечение.
Я не знаю, мне кажется, если всё время не только развлечение - тоже тупо ))))

О, я поняла: у меня, наверно, просто отсутствует та самая "мерка". Я и к людям подхожу с позиций "нравится/не нравится", а почему - хз. Только если в общении с реальными людьми есть реальный риск нарваться (а в общении с виртуальными - виртуальный))), то в случае с персонажами мне ничего не грозит, так зачем я буду специально усложнять себе жизнь? Если начать подходить с "мерками", то Шульдих - убийца, и Йоджи - убийца, и ничто их не оправдывает. И да, я могу в этом покопаться, а могу наплевать - и разве это не зашибись, что можно просто наплевать? )))))
27.11.2010 в 16:31

Meine Veilchen/ Pull the gun
elinorwise
Ага, понятно )) Так как раз не каждый раз :D
Но если подхожу, то с той же меркой ))) Могу ведь вообще не подходить - ни к реальным, ни к виртуальным ))
27.11.2010 в 16:37

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
elinorwise
Я не знаю, мне кажется, если всё время не только развлечение - тоже тупо ))))
я ни на чём не настаиваю! :lol:
О, я поняла: у меня, наверно, просто отсутствует та самая "мерка".
Про мерку поясни, пожалуйста.
27.11.2010 в 16:57

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Iren.
Но если подхожу, то с той же меркой )))
А, вот с "если" мне несколько понятней )))

beside
Эмм... ну, как-то я до сих пор не определилась с системой координат, согласно которой можно было бы оценивать чье-то поведение как условно-плохое или условно-хорошее. Даже если поступок вызывает у меня внутренний протест, я, как правило, слишком мало знаю о мотивах, которыми он продиктован. Поэтому мне гораздо легче оперировать понятиями "нравится-не нравится" - и в случае с вымышленными персонажами я могу себе это позволить )
27.11.2010 в 17:21

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
elinorwise, о, это серьезный вопрос :))
Ну то есть я хотела сказать - вопрос, конечно, интересный :)) Сама мысль, что люди по разному относятся - редко кому в голову приходит, а если приходит, то не задерживается. В этом отношении автор опроса молодец :)) Правильно мыслит :))
к персонажам "несерьезных жанров" можно подходить с той же меркой, что и к любым другим персонажам/реальным людям,
Я тут абсолютно согласна :)) К персонажам БК и Пину с Крошем из мультиков моей племянницы у меня совершенно равный подход. Но увы серьезным его назвать трудно :(( А что еще хотеть, когда в одном мультике колобки катаются, а в другом аниме ГГ убивается и все никак не убьется! К чести или стыду и к реальным людям я тоже редко отношусь достаточно серьезно :)) Для меня все только повод смеяться :)) Но старания авторов я всегда уважаю :))
В общем - да, я за равное отношения ко всем, если это отношение разумно и весело :))
27.11.2010 в 17:33

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Chisako.
К чести или стыду и к реальным людям я тоже редко отношусь достаточно серьезно
То есть у тебя и к людям тоже О какой психологии персонажей вообще можно говорить, когда это аниме/яой/манга/несерьезный жанр жизнь? :gigi:
В общем - да, я за равное отношения ко всем, если это отношение разумно и весело
Весело - это, наверно, хорошо ))) Особенно если получается )) А вот понятие разумности, опять-таки, "у каждого свое" ;)
27.11.2010 в 17:36

Meine Veilchen/ Pull the gun
Вот, я только хотела сказать - и мерка у каждого своя ))))
27.11.2010 в 17:37

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
27.11.2010 в 17:40

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
elinorwise
О какой психологии персонажей вообще можно говорить, когда это жизнь?
Совершенно верно. Но вместо "психологии персонажей" я обычно говорю "логике". Это не так далеко ушло от цитаты ибо когда люди говорят о "психологии персонажей", то имеют чаще всего логику, или (хорошо если) - логику развития персонажа и его поступков.
И, да: о какой логике может идти речь, когда это жизнь? Перефразируя Гендальфа, - ты можешь знать человека всю жизнь и все равно он однажды сделает что-то, что удивит тебя.
Я не нахожу это странным :(( Странным нахожу, когда люди пытаются вычислить поступки других людей по каким-то математическим формулам.
А вот понятие разумности, опять-таки, "у каждого свое"
Еще бы!!!
Но я верю в существующий где-то абсолют :))))))
27.11.2010 в 18:11

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
elinorwise
Э... Помому ты поменяла тему))
Но про систему координат - хорошо, да.
Я тоже не бу последовательна :gigi: Вот бывает так: правильно чувак говорит, согласен, согласен. Но блёоооо... Читать невозможно. А бывает и так: другой чувак. мама дорогая! какой же он другой этот другой чувак! как мы вопще умудряемся разговаривать! да у него всё в голове кверхукаком вывернуто! А чтёшь и понимаешь - ы!
Перевод стереотипов, мыслей в слова, вернее в формулировки, западает. Я вот смотрю на вопросы анкет и зависаю: нету подходящего ответа. Вопрос "любите мороженое" ставит в тупик, а уж вопросы типа "что вы больше всего цените в человеке: доброту, ум, честность"...
И, вроде, второй раз расходимся в важных сильно вопросах, а, вроде, ни о чём это не говорит.
О! На закуску. Моя школьная подруга очень любила мне книжки пересказывать. А я уже тогда спойлеры не любила. Но она очень увлекательно рассказывала. Про Руаля вот. Правда, потом виконт Раулем оказался :lol: Но это и к лучшему - она не только имена переделывала так, как ей больше нравилось)) Я, правда, возмущалась (- где ты такое вычитала? - а мне так нравится), но две истории получала :lol:
27.11.2010 в 19:05

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Chisako.
Но я верю в существующий где-то абсолют :))))))
...Который узурпировал всю нашу логику :gigi:

beside
Э... Помому ты поменяла тему))
Возможно, ага. Потому что я сама уже не совсем понимаю, о чем мы сейчас тут спорим ))))
Но я в целом вот о чем: когда речь идет о вымышленных персонажах, я позволяю себе не напрягаться там, где я напряглась бы в отношении реальных людей. Поэтому, кстати, для меня не работает пункт "в свете новой аргументации этот персонаж может мне разонравиться".
Хотя тот факт, что я сильно предпочитаю АУшки по БК, кагбэ свидетельствует, что я еще не совсем достигла просветления по этому вопросу... ))))))

- где ты такое вычитала? - а мне так нравится
:lol: :vict:
Тоже "на закуску": когда мне было лет тринадцать, мама как-то поинтересовалась, нравится ли мне граф Монте-Кристо. Я сказала, что очень нравится. Она сказала: "Но он же жестокий!", а я ответила "Зато красивый" :gigi:
Спустя лет десять, вспоминая этот разговор, я думала, какой же я была дурой.
Сейчас я думаю, что была права. В отношении графа )))
27.11.2010 в 19:17

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
elinorwise
...Который узурпировал всю нашу логику :lol:

Потому что я сама уже не совсем понимаю, о чем мы сейчас тут спорим ))))
Помому мы уже тут сейчас не спорим))
Но я в целом вот о чем: когда речь идет о вымышленных персонажах, я позволяю себе не напрягаться там, где я напряглась бы в отношении реальных людей.
Омг. Да где ж такой в себе напрядометр взять, чтобы всё время напрягаться? :lol: Только напрягаться-то почему?
Поэтому, кстати, для меня не работает пункт "в свете новой аргументации этот персонаж может мне разонравиться".
Это мне вообще не понятно. Разве нравился за волосы и, внезапно, облысел начисто :gigi:
Про графа - :vo:
Тогда ещё история - под сыры :lol:
Я с папой так про Жеглова и Шарапова говорила. Ну про Кирпича и кошелёк. Кто прав, спрашивала? Ответы с годами менялись. А я до сих пор думаю :lol:
27.11.2010 в 19:41

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
beside
Помому мы уже тут сейчас не спорим))
А, ну хорошо тогда ))) :buddy:
Да где ж такой в себе напрядометр взять, чтобы всё время напрягаться?
Не, ну персы ж тоже не все напрягают ))))
Только напрягаться-то почему?
Вот этим вопросом ты меня озадачила опять :lol: Ну, скажем, случись мне в реале влюбиться в киллера - я бы сильно напряглась, по многим причинам ))))
Это мне вообще не понятно. Разве нравился за волосы и, внезапно, облысел начисто
:lol:
Нет, я, в принципе, могу понять, как такое возможно. Если нравился за поступки и вдруг всплыла какая-нибудь сомнительная подоплека... типа того. Но поскольку мне перс обычно нравится за то, что "он красивый" и вообще "любимых не выбирают", то всю новую аргументацию я могу смело посылать на три буквы )))))
Ну про Кирпича и кошелёк. Кто прав, спрашивала?
Кирпич или кошелек? :gigi:
27.11.2010 в 19:49

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
beside
О, вспомнила яркий пример про "в свете новой аргументации". Точнее, новой информации )) В детстве смотрела "Красную шапочку", так вот там был Охотник - Ролан Быков его играл - мне так его песня нравилась:
Не раз мне угрожали,
В лесу из-за угла
Бандиты и кинжалы,
Копыта и рога.
Но я шагал навстречу,
Держа перед собой
Один патрон с картечью,
И с мужеством другой...
Когда выяснилось, что он трус, я сначала просто не поверила. Думала, это такая хитрая тактика, вот сейчас все купятся, а он им покажет... Не показал. Ужасное было разочарование. До сих пор помню :gigi:
27.11.2010 в 19:59

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
elinorwise
Ну, скажем, случись мне в реале влюбиться в киллера - я бы сильно напряглась, по многим причинам ))))За взаимность :beer: Озадачилась, да :lol: Сопереживание - не сосуществование. Ну, то есть.. какбэ... ээ... :lol:
Нет, я, в принципе, могу понять, как такое возможно. Если нравился за поступки и вдруг всплыла какая-нибудь сомнительная подоплека... типа того.
Да возможно, конечно. Всё возможно))
Кирпич или кошелек?
Жеглов или Шарапов! :lol:

В детстве смотрела "Красную шапочку", так вот там был Охотник - Ролан Быков его играл - мне так его песня нравилась
:buddy:
Дадада! Песня! Очень! Но охотник мне сразу показался сомнительным :smirk:

Ава же! :inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail