Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Приснилось, что Шульдих был писателем (хоррор - его жанр, ящитаю)))), очень талантливым, но никому не известным, потому что страдал агорафобией, и все дела с окружающим миром вел за него Кроуфорд - друг и по совместительству литературный агент.
Когда у Шульдиха случался очередной творческий запой, Кроуфорду приходилось временно переселяться к нему, потому что увлеченный Шульдих забывал есть, спать и вообще выпадал из времени и пространства.
Однажды случилось так, что Кроуфорду надо было срочно уехать, поэтому пришлось озаботиться поиском человека, достаточно расторопного, чтобы взять на себя хозяйственные хлопоты, обладающего достаточно крепкими нервами, чтобы выдержать сосуществование с Шульдихом, и не склонного впасть в ажиотаж, узнав, кого он на самом деле обслуживает.
А Йоджи работал в бюро добрых услуг...

Когда у Шульдиха случался очередной творческий запой, Кроуфорду приходилось временно переселяться к нему, потому что увлеченный Шульдих забывал есть, спать и вообще выпадал из времени и пространства.
Однажды случилось так, что Кроуфорду надо было срочно уехать, поэтому пришлось озаботиться поиском человека, достаточно расторопного, чтобы взять на себя хозяйственные хлопоты, обладающего достаточно крепкими нервами, чтобы выдержать сосуществование с Шульдихом, и не склонного впасть в ажиотаж, узнав, кого он на самом деле обслуживает.
А Йоджи работал в бюро добрых услуг...


Не знаю, так далеко мне не рассказали...
Но я думаю, здоровый регулярный секс от многого может излечитьжаааль, что не)
может, еще как)))Ай ты прелесть какая!!!
Тоже хотеть )))
А вдруг приснится))
Жаль, что сразу не до конца было)
Ничего, ему полезно время от времени офигевать
Я верю в Йоджи, этот вылечит))
Приснилось, что Шульдих был писателем (хоррор - его жанр, ящитаю)))),
Он может. В тексте еще и черный юмор в количестве )))
очень талантливым, но никому не известным
Неизвестным в каком плане?
и не склонного впасть в ажиотаж, узнав, кого он на самом деле обслуживает.
Йоджи мало того, что японец, так еще только детективами и интересуется. ))
Я верю, что Шульдиху лучше бы вылечиться, а то хуже будет )))))
Darian Kern Rannasy
Шульдих - это приговор практически
Irma~
Неизвестным в каком плане?
Ну, в смысле, неизвестным как реальный человек. То есть даже издатели его живьем не видели, не говоря уже о поклонниках )))
Йоджи мало того, что японец, так еще только детективами и интересуется. ))
Вот да, в этом смысле Шульдих его не впечатлит.
Зато впечатлит в другом))))Блин, я бы такое почитала..
Итак, Брэд нанял Йоджи, все ему объяснил, все обсудил.
Привел к Шу. Тот в в своем творческом запое прослушал все сказанное Брэдом, точнее пропустил мимо ушей, покивал в нужных местах и вернулся обратно к творчеству.
И хорошо что Кроуфорд выдал Кудо комплект ключей от квартиры, иначе бы Шу, в упор его не помнящий, хрен бы дверь открыл.
С другой стороны, рыжий совершенно, пока, не замечает Йоджи как Йоджи, он его уже успел пару раз назвал того "Кроуфорд" или "Брэд". Но как только Йоджи будет делать что-то по своему, не так как привык Шу (не так как Кроуфорд), тот будет с удивлением обнаруживать в квартире кого-то незнакомого..
Продолжишь? )))
как только Йоджи будет делать что-то по своему, не так как привык Шу (не так как Кроуфорд), тот будет с удивлением обнаруживать в квартире кого-то незнакомого..
Вот это хорошо, это мне нравится ))))
Йоджи скучает. Приготовить еду на двоих и помыть посуду - дел всего ничего. Выходить ему Кроуфорд строго-настрого запретил, тем более что Шульдих в минуты творческого ступора способен на всякое экстремальное шаманство по приманиванию сбежавшей музы (черт, я его хорошо понимаю!)))). Йоджи пошлялся по квартире, полистал книги (в том числе авторства Шульдиха), не увлекся. Включил телевизор на минимальную громкость и валяется на диване, слушая стук клавиатуры из соседней комнаты и лениво размышляя о рыжем психе ))
А еще он обнаружит, что у Шульдиха теплые руки и щекотные волосы.
А еще вспомнит, что в последний раз трахался три дня назад, а из дома уходить нельзя)))Я тут поняла, что кое-что вижу по-другому.
Просто приказ "не выходить" - он, имхо, череват. Потому что в изоляции, не совсем добровольной, человек может и озвереть. Пусть он ходит за продуктами, газетами, отнести/забрать вещи из прачечной и еще куда-нить. Не надолго, но выходит. Или совмещает работу у Шу с работой на пенсионерку через пару улиц, ей там просто принести покупки. Было бы прикольно, если бы и ночевал у себя дома. Но это ты хочешь.
тем более что Шульдих в минуты творческого ступора способен на всякое экстремальное шаманство по приманиванию сбежавшей музы
Думаю в такие моменты он заметит постороннего, ибо когда не прет, начинаешь резко замечать окружающее..
В итоге что есть у меня
Пока Шу пишет, все нормально. Йоджи приходит утром из магазина, находит спящего на клаве Шу - задрых в разгаре творчества, - перекладывает его на диван, сохраняет файл, выключает комп, наводит порядок, готовит завтрак. Когда "спящий красавиц" просыпается, отправляет его в ванную, затем сразу на кухню, и лишь убедившись что тот все съел, отпускает "с богом" к компу творить дальше.
Потом еще надо попасть на "паузу" в стрекоте клавы, пнуть в сторону туалета или обеда/ужина. Рыжему в творческом угаре не до того, он даже вполне может выпить вместо кофе и подсунутый холодный зеленый чай, и не заметить разницу, разве что если сахар не положат - это он заметит. ))
Но в общем да, большую часть дня Йоджи предоставлен сам себе. Читает, курит на балконе, общается с кем-нить по телефону (ноуту), если он где учиться - вдруг какие курсы? - то ими и занимается.
И вот однажды, вернувшись с продуктами (Йоджи в тот день вообще встал в 6 утра, нормально прогулялся к старушке Момоэ - она просила его занести проджукты, заглянул в кафе-пекарню за свежими булочками, сходил в магазин, к 8-9 попал обратно домой. Да и куда ему спешить? Рыжий псих либо пишет, либо уже спит на клаве) обнаружил встрепанного Шульдиха на кухне. Пьющего кофе. Кудо в шоке. Его подопечный видимо не только спал минимум полночи, так еще сам себе сварил кофе, ого, да еще и разогрел остатки вчерашнего ужина. Что-то явно крупное в лесу сдохо.
Но все оказалось проще - у Шу неписец. Точнее герои артачатся и отказываются вести себя как надо.
Весь этот кошмар накрыл писателя около часу ночи. Промаявшись - а вдруг опять приход будет? - часа полтара, обозленный и расстроенный Шу, хлопнув рюмашку отправился спать, решив что это от переутомления и утром все будет тип-топ. Но и утром та же хрень. Раньше такое тоже случалось, но раньше рядом был Брэд, которому можно в процессе вывалить на голову кучу тех бессвязных картинок, и проговорив их увидеть как пазл складывается сам собой. А тут какой-то... Короче с ним Шу не обсуждал ничего. Точнее один раз попробовал, оно как-то ему не показалось правильным и больше не пытался.
Сейчас оба сидят на кухне, пьют кофе с принесенными Йоджи булочками, и Шу жалуется на неписец и героев, и вообще на то как это тяжело. И в какой-то момент интересуется, а чего боятся японцы? Ибо чем пугать европейцев он знает.
ну тут Йоджи и выдал, что мол нифига рассказы Шу не хоррор. Ибо хоррор - это ужас, а он иррационален и нелогичен, страх же обычно вызывают вполне логичные причины, потому, собственно и страшно, ибо ты знаешь чего ты боишься. Так вот мол у Шу, с точки зрения Йоджи, именно страх, а не ужас.
Короче задел для разговоров на будущее о нелогичном ужасе Шу - агрофобии. кстати, что такого произошло в жизни рыжего, что он окопался в 4х стенах?
А вот дальше - они начинают общаться и Йоджи обнаруживает и щекотный волосы Шу и все прочее. Да и сам рыжий замечает какая у Кудо обаятельная улыбка.
Не знаю, по-моему, это прикольно: у Шульдиха агорафобия, а у Кудо - начало клаустрофобии )))) Но ладно, так уж и быть, пусть за сигаретами выходит. Но никаких пенсионерок! Шульдих - вип, его совмещать ни с кем нельзя. И ночует пусть у Шульдиха, особенно если того надо пнуть в сторону туалета
он же у нас типа-натурал, его с парнями надо в экстремальной ситуации сводить)))))сохраняет файл, выключает комп
Никогда! Комп - это святая святых.
Читает, курит на балконе, общается с кем-нить по телефону (ноуту), если он где учиться - вдруг какие курсы? - то ими и занимается.
Окей. Балкон, кстати, роскошный, я думаю - вообще дом организован идеально, чтобы месяцами оттуда не выходить ) И да, пусть Йоджи учится - он мальчик перспективный,
а ему еще с писателем жить))))Шу жалуется на неписец и героев
С чего вдруг? Особенно если он уже один раз попробовал, оно как-то ему не показалось правильным. Йоджи изначально - прислуга, потом в процессе - подопытный, а уже потом, чисто случайно - собеседник...
кстати, что такого произошло в жизни рыжего, что он окопался в 4х стенах?
Понятия не имею. Ну откуда фобии обычно берутся?
Да и сам рыжий замечает какая у Кудо обаятельная улыбка.
Неа, Шульдих пока ничего не замечает. У Шульдиха еще история не дописана )))))
Балкон, кстати, роскошный, я думаю - вообще дом организован идеально, чтобы месяцами оттуда не выходить )
Шу на балкон не выходит - у него агрофобия.
И потом, я хочу организовать Йоджи недотрах
Знаешь, я думаю что он вполне способен без проблем прожить пару недель и без секса.
Никогда! Комп - это святая святых.
Распоряжение Брэда. Ибо если не выключить, то маньяк в лице рыжего, проснувшись припадет к компу и хрен его оторвешь )))
С чего вдруг? Особенно если он уже один раз попробовал, оно как-то ему не показалось правильным
Он пробовал обсудить сюжет и историю, раз уж Кудо - замена Кроуфорда. Но с ним не так. А вот просто пожаловаться "живому человеку" на что-то, особенно такому активной личности как Шу, очень даже запросто. Ничего конкретного, а так "И сюжет не пишет, не растет кокос", типа: " не писец, герои, суки, артачатся, но ничего, бывает".
Йоджи предложит, чисто по человечески, отвлечся, переключиться, вдруг писец вернется?
Шу в ответ хмыкнет. Потом, как-нить, разговор выйдет на то, что Йоджи думает о творчестве Шу - рыжий видел что тот от скуки почитывал его творчество. Будем откровенны - надолго Йоджи не хватило. У него другое понятие об ужасах.
Ну откуда фобии обычно берутся?
Какое-нить событие, шоковое для психики.
Неа, Шульдих пока ничего не замечает. У Шульдиха еще история не дописана )))))
Замечает. В небольшие периоды неписца. Но без всяких подтекстов. Типа как все восхищались светлой улыбкой Гагарина, просто потому что она такая светлая.
Кстати, надолго у нас свалил Кроу? И за сколько такой маньяк как Шу напишет новый роман?
Надо напрячься и допридумывать сюжет с подробностями, а потом кого-нить подрядить его написать )))
Напишите его в соавторстве)))))
Шу на балкон не выходит - у него агрофобия.
Ну не до такой же степени! Воздухом-то ему надо дышать )))) Балкон закрытый, а высоты Шульдих не боится.
Распоряжение Брэда.
Шульдиху Брэд не хозяин. Я бы и то чужого человека к своему компу не пустила, а Шульдих - и подавно.
К тому же Кроуфорд больше заинтересован не в "отрывании" Шульдиха, а, наоборот, в скорейшем выходе романа ))
Он пробовал обсудить сюжет и историю, раз уж Кудо - замена Кроуфорда.
Ни фига не замена. С Кроуфордом Шульдих, помимо прочего, дружит - ну, как умеет - а Йоджи ему пока совершенно чужой.
рыжий видел что тот от скуки почитывал его творчество
Не видел. Никого он пока не видит, ему роман жрет мозг.
Будем откровенны - надолго Йоджи не хватило.
Это да ))))
Замечает. В небольшие периоды неписца.
В периоды неписца он страдает и бьется головой об стол, а светлая улыбка Кудо написанию романа ничуть не способствует ))))
Какое-нить событие, шоковое для психики.
В инете нашла: "Причиной развития агорафобии у ребенка часто является смерть или сумасшествие кого-либо из его близких. Возможно также, что агорафоб в детстве или юности сам близко столкнулся со смертью либо перенял страх смерти или сумасшествия у кого-либо из членов своей семьи".
Кстати, надолго у нас свалил Кроу? И за сколько такой маньяк как Шу напишет новый роман?
На пару недель уехал, я думаю. К этому времени Шульдих допишет, у него там уже кульминация ))
Ну не до такой же степени! Воздухом-то ему надо дышать )))) Балкон закрытый, а высоты Шульдих не боится
Агрофобия - боязнь открытых пространств. Даже за дверью его квартиры и то меньше открытого пространства, чем то, что открывается с балкона. Один вид на такое кол-во перспективы уходящий в даль должен вызвать у рыжего приступ паники.
«Агорафобия обычно начинается в 20–25 лет (в отличие от простых фобий, обычно впервые возникающих в детстве, и от социальных фобий, начало которых приходится на подростковый возраст). Первый эпизод агорафобии часто происходит, когда пациент ждёт общественный транспорт или делает покупки в оживлённом магазине или на рынке. Течение расстройства — хроническое с ремиссиями и обострениями. Сочетание агорафобии с паническим расстройством приводит к более тяжёлому течению и ухудшает прогноз.
Исследования открыли взаимосвязь между агорафобией и проблемами с ориентацией в пространстве. Нормальные люди могут поддерживать равновесие, соединяя сигналы вестибулярного аппарата с визуальной и проприоцептивной системами. У ряда агорафобов вестибулярный аппарат слаб, и они больше полагаются на визуальные или тактильные сигналы. Они могут дезориентироваться, когда визуальные знаки нечетки, как, например, в обширных пространствах или в толпах людей. Также они могут быть смущены наклонными или неровными поверхностями.»
Шульдиху Брэд не хозяин. Я бы и то чужого человека к своему компу не пустила, а Шульдих - и подавно.
Но Брэд "хозяин" Кудо, его наниматель. И раз отдал такое распоряжение - выключить комп, значит надо так и делать. Я тут ставлю на отношения Брэда и Шу. Если Кроуфорд для рыжего авторитет - друг и прочее, и может словестно оттащить от компа поесть, поспать, то у нанятого работника такого авторитета нет. Значит пойдем другим путем.
Причем я не думаю, что Шу вообще замечает что либо. Уснул перед компом с идеей в голове, проснулся, умылся, поел, пошел дальше к компу. Включает он его явно на автомате.
К тому же Кроуфорд больше заинтересован не в "отрывании" Шульдиха, а, наоборот, в скорейшем выходе романа ))
Если автор скончается у компа от истощения - роман не выйдет ))) И опять-таки, он все же друг.
Ни фига не замена
Это было на начальной стадии появления Йоджи в жизни Шу. Тогда тот вообще пару дней не въезжал что это не Брэд - полностью ушел в себя.
В периоды неписца он страдает и бьется головой об стол,
И впадает в реальность. А там Кудо. Вот Йоджи и страдает за все. Но раз уж Шу замечает Йоджи вообще, то может запросто смотреть на него именно глазами творческой личность. Хоть с целью замочить в 3м абзаце 20й главы - потому что достал досконально выполнять распоряжение Кроуфорда (причем достает его Йоджи только в периоды неписца, когда текст прет - он вообще не замечает присутствия Кудо, а так же завтраков, обедов, ужинов, чая, кофе и прочее) Для этого его надо изучить как объект творчества: как, какой и прочее )))
На пару недель уехал, я думаю. К этому времени Шульдих допишет, у него там уже кульминация ))
Тогда ему придется "увидеть" Йоджи в процессе творческой лихорадки, а то потом тот тю-тю из его жизни, и снова вернется Брэд. А если он будет настолько в творчестве или страданиях по ушедшему музу, то он даже не сильно заметит исчезновения Кудо. Разве что отметит возвращение Брэда
Как правило, тревога направлена на следующие ситуации: толпа, общественные места, общественный транспорт, открытые пространства (например, поле, парк), пребывание, передвижение вне дома, путешествие в одиночестве, оживлённые места (например, митинги, продовольственные и вещевые рынки, магазины, рестораны), а также места, которые невозможно быстро покинуть, не привлекая к себе внимания окружающих (например, кресло парикмахера, центральные места в кинотеатре и т.п.). Беспокойство обычно вызывается страхом общественного позора в случае приступа паники или беспомощного поведения на публике. Боязнь того, что приступ паники случится в общественном месте, еще больше подстегивает фобию. В результате, пациенты с застарелой агорафобией привязываются к дому, и находят весьма трудным покинуть свою крепость.
Я вижу акцент не на место, а на ситуацию. В этом смысле балкон - часть дома, и поэтому безопасен. Ладно, в любом случае, это не так важно.
Но Брэд "хозяин" Кудо, его наниматель. И раз отдал такое распоряжение - выключить комп, значит надо так и делать. Я тут ставлю на отношения Брэда и Шу.
И я на них же ставлю ))) Кроуфорд не отдаст распоряжения, которое может привести к конфликту, да еще в его отсутствие.
Йоджи не будет делать ничего такого, что Шульдиху не нравится. Потому что в противном случае тот его просто рассчитает, и плевать ему, что там сказал Кроуфорд - Шульдих хоть и псих, но взрослый дееспособный человек и насилия над собой не потерпит ни в какой форме. Лучше кофе из кофеварки и быстрозамороженные обеды из микроволновки ))))
Тогда ему придется "увидеть" Йоджи в процессе творческой лихорадки, а то потом тот тю-тю из его жизни, и снова вернется Брэд.
Нет, он просто закончит роман незадолго до приезда Кроуфорда, и они с Йоджи отпразднуют на всю катушку ))))) Тогда-то Шульдих его и увидит. То есть он и до этого видел, но не отдавал себе отчета, что видит. А уж для Йоджи это тем более станет неожиданностью.
А что и когда он увидел в Шульдихе - это уже другой вопрос... ))
Но потом да, пока Шульдих будет занят оформлением и отправкой романа, вернувшийся Кроуфорд освободит Йоджи, и тот тю-тю из его жизни... Шульдих же не дал понять, что хочет, чтобы Йоджи в ней задержался ))
Тогда с тебя линия Шу, и как они, с чего вообще, дошли до секса, если Шу весь был такой в процессе, творческом.
Единственное что я вижу - именно что отпразновать, выплеснуть это свое "уфф" через отложенные на время удовольствия. Йоджи и подвернулся.
Фильм "Иммитатор" с Сигурни Уивер - отличная иллюстрация травматичкской (для психики) агорфобии
как они, с чего вообще, дошли до секса, если Шу весь был такой в процессе, творческом.
Так он всё, творческий процесс закончил. Потребовал горячую ванну и спать - часов на двенадцать - а потом выпивки и бапп. Он же тоже, между прочим, половозрелый самэц (кстати, это первая история, в которой у меня Шульдих - бисексуал))))
Йоджи ему, натурально, все это организовал. Все вот эти разговоры, что мол нифига рассказы Шу не хоррор. Ибо хоррор - это ужас, а он иррационален и нелогичен, страх же обычно вызывают вполне логичные причины, потому, собственно и страшно, ибо ты знаешь чего ты боишься. Так вот мол у Шу, с точки зрения Йоджи, именно страх, а не ужас - это все как раз во время совместной пьянки происходит. Потом прибывают девочки. Йоджи вежливо поинтересовался, не уйти ли ему, на что Шульдих не менее вежливо и щедро ответил - зачем уходить, присоединяйся
Ну и вот. Почти случайно вышло.
Промахнулись оба))))))Ну и вот. Почти случайно вышло.
Промахнулись оба))))))Девочки были бы крайне недовольны. И сдали бы такую инфу газетчикам "писатель-затворник гей!")))
Но ладно Шу, а как Кудо до такого дошел? Ни разу не поверю что упился до потери ориентации. Чай не первый раз
замужемна пьянке. К тому же, как лицо японской национальности, если ему перелить он быстрее вырубиться, а не ориентацию сменит )))Короче должно быть что-то до... Причем что-то, что бы побудило Йоджи обдумывать возможность реального опыта однополого секса. а не просто притяжение, привязанность и симпатия. Тем более - сменить ориентацию за пару недель - это Шу надо очень постараться )))
Девочки были бы крайне недовольны.
Почему? Девочкам честно заплатили. Да и, думаю, они тоже забыты не были )))
И сдали бы такую инфу газетчикам "писатель-затворник гей!")))
Прежде всего - а кто их поставит в известность о писателе? Они и имени-то клиента не знают, не говоря уж о творческом псевдониме.
Чай не первый раз
замужемна пьянке.Так он, может, и с парнем не первый раз ))))) Если он по жизни считает себя натуралом - это ж не значит, что никогда не экспериментировал. Так что не "сменить ориентацию", а "расширить опыт"
что-то, что бы побудило Йоджи обдумывать возможность реального опыта однополого секса
А может, он уже неделю на Шульдиха дрочит)))) Мы же не обсуждали, что у него происходило за это время. Почти две недели взаперти, в непосредственной близости от такого симпатичного психа - а Йоджи любит всё красивое и странное... Сначала о девочках думал, а потом эротические фантазии плавно сменилиориентациюнаправление ))))Прежде всего - а кто их поставит в известность о писателе? Они и имени-то клиента не знают, не говоря уж о творческом псевдониме
Т.е. фотки Шу на заднике его книг не публиковали? ))
Мы же не обсуждали, что у него происходило за это время.
Вот это я считаю серьезным упущением. Ибо почти вся история - 90% это "пов" Йоджи. Где-то треть этих двух недель он просто относился к Шу как к очредному не вполне здоровому (физически, психически, не важно, главное не способному себя обсужить в элементрном) подопечному. Потом, уже совсем от скуки, начал приглядываться к редкому виду "писатель в естественной среде обитания, с творческими приходами".
В общем думается мне что какого-то явного "запал", там сложиться не успело. Интерес - да.
Так что секс скорее и правда вышел, как в анеке "упс, пардон папа"
Зато у меня придумался финал
Т.е. фотки Шу на заднике его книг не публиковали? )
Нет, конечно, ты что! )))
треть этих двух недель он просто относился к Шу как к очредному не вполне здоровому (физически, психически, не важно, главное не способному себя обсужить в элементрном) подопечному.
Во-первых, с какой стати "очередному"? У него таких еще не было ))) Во-вторых, "странный" не равно "ущербный", и в-третьих, я уже который коммент пытаюсь объяснить, что отношений "опекун-подопечный" там не было! )))
В общем думается мне что какого-то явного "запал", там сложиться не успело. Интерес - да.
Сначала интерес, потом внезапно!секс, и к моменту окончания работы Йоджи поймет, что таки запал. Ну, погрустит, решит считать этот опыт еще более неудачным, чем первый, а потом вернется к нормальной жизни.
Зато у меня придумался финал
И у меня ))))) Но сначала расскажи свой.