Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Да простят меня поклонники советского фильма - но это просто какая-то квинтессенция того, что я вижу в этих двух пейрингах и за что так их люблю.





Хотя грустно это всё, кто бы спорил)


@темы: Картинки, TSN, Documenting their intimate, organic, natural, honest and eternal relationship, Музыка

Комментарии
26.11.2012 в 16:37

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
erica albright is a bitch, Здрасьте! :hi2:

Не могу молчать, действительно. :gigi:

Пересмотрела фильм. Открыла темы в соо, ссылку на которое вы мне дали. Там проглядела: картинки, видео, фото. Полазила через гугл. И меня прям на части рвёт.

Например, понимаю, что мне мало НЦы, к примеру. Визуально ничего подобного нет, даже поцелуев, это ясно. :-D Хотя - очень много всяких взглядов многообещающих, пристальных, нежных, виноватых, робких, искренних, аааа!!!!
Фики тоже разные. Например, хорошо насытилась я НЦой в фиках с ФБ. А вот исполнения с феста, которые заинтересовали, без откровенных сцен.

И, кстати, везде Марк разный. Ну вот вообще. То он мерзавец - холодный и асоциальный, то он вдруг понимающий и мудрый, плять, не по годам! :lol: То не знает сам, чего хочет, то знает слишком много! :-D

Тут ещё восприятие разное, как мне кажется. Вот лично мне (да, щаз будет много имха) видится он всё-таки отрицательным персонажем канона, в котором всё же есть положительное, но оно запрятано очень глубоко и далеко, и запрятано им самим. И не дай Бог кто-то это положительное увидит! Как можно! :horror2: Будут ещё думать, что он хороший!!! :wow2: :lol:
Я вижу это так: Эдуардо в своё время отошёл от дел, когда был очень нужен, пошёл не в ту сторону, в которой был успех компании (ну, это примитивно говоря), разочаровал Марка, может быть, потерял свою ценность в его глазах. Вот поэтому его и решили так по-тихому "убрать". Вытравить из компании. И в том, что это было сделано обманом (я так считаю, хоть режьте - обманом, и всё, по-тихушнически), я ничего хорошего не вижу. Может, Марку было уже всё равно на "друга". Хотя нет, всё-таки он был очень виноватым. Предположить, что Фейсбук стал на тот момент дороже всего - и друзей, и личной жизни? Вот это больше похоже на правду. Хотя для меня и сейчас Марк является тёмной лошадкой. Я до сих пор не могу разобраться, объяснить самой себе - почему он так сделал, зачем? Его личность таит в себе самую настоящую загадку (для меня), это с Эдуардо всё гораздо проще.

Ну, это насчёт канона. А вот если говорить про фанон... :smirk: У меня крышу сносит ещё от того, что я допускаю их взаимоотношения в рамках обстоятельств канона, что так вот всё они просрали, всё, что было - а в душе друг к другу всё-таки ещё осталось много чего!!! :inlove: Аааааа!!! :sex2::sex2::sex2: Вот от чего меня плющит.

И ещё кое-что покоя не даёт.
Марк - настоящим социопатом мне видится. Он агрессивен, резок, защищает личное пространство, не даёт себя обнять. И только с Эдуардо был расслаблен, ему всё позволял - это в фильме я очень чётко увидела. Значит, от был дорог ему, и по-настоящему близок. Поэтому для Марка, мне кажется, потерять такие отношения - это настоящая трагедия. :weep: И поэтому моя душа жаждет только ХЭ-нда. Ведь надрыва и ангста у них и в каноне завались. И как с этим жить?

Уф, выговорилась! :vict: :super: :dance:
26.11.2012 в 19:57

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
fruzya
:lol: :crzhug:
Ща буду много ППКСить.
везде Марк разный. Ну вот вообще.
Ага. И мне кажется, это от того, что его действительно очень трудно понять, так что каждый объясняет, как может.
Вардо проще. Эти его вечные костюмы, манера "держать спину", скорбная грация аристократа в изгнании - всё это чуть-чуть смешно, но, как говорил милашка-доктор в "Формуле любви", это - от души. Это - искренне.
Марк искренен только в ярости.
Когда он кричал "Я не собираюсь возвращаться обратно в Карибскую Ночь! Я не хочу назад в прошлое!" - вот тут он был честен и абсолютно открыт. Беззащитен. Когда он сказал "Вардо, у меня хорошие новости" - надо было насторожиться.
Вардо в ярости не говорит - делает гадости. Потом остывает, просит прощенья.
Марк делает гадости на холодную голову.
И в том, что это было сделано обманом (я так считаю, хоть режьте - обманом, и всё, по-тихушнически), я ничего хорошего не вижу.
Абсолютно так.
Вот лично мне (да, щаз будет много имха) видится он всё-таки отрицательным персонажем канона, в котором всё же есть положительное, но оно запрятано очень глубоко и далеко, и запрятано им самим.
У Марка очень много достоинств - и один ужасный недостаток: он мальчик не добрый. Не злой - но и не добрый. И когда он сказал Эрике "Мне не нужны друзья" - это не поза, это то, что он на самом деле думает.
Беда в том, что к Вардо его тянуло - чисто эмоционально - беда для Вардо, опять же, потому что тот повелся. Но Марк живет головой, а не сердцем.
Я до сих пор не могу разобраться, объяснить самой себе - почему он так сделал, зачем?
Ох, сколько я тоже билась над этим вопросом :lol: У меня даже вот такое есть, в порядке бреда)
У меня крышу сносит ещё от того, что я допускаю их взаимоотношения в рамках обстоятельств канона, что так вот всё они просрали, всё, что было - а в душе друг к другу всё-таки ещё осталось много чего!!!
Плюс миллион))) :alles:
26.11.2012 в 20:25

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
erica albright is a bitch, :vict:


Вардо в ярости не говорит - делает гадости.
Ага, до сих пор перед глазами стоит, как он ноутбук расхерачил!:inlove: Я ещё подумала (когда уже пересматривала), а какой же он, наверное, в постели, а? :eyebrow: :lol::lol::lol: Горячий, яростный парень!!! :sex2::sex2::sex2: Думаю, Марк его как раз "охлаждает".
А вот ещё вопрос: как вы думаете, Марк мог бы быть нежным? :shy: Исходя из его характеристик? :gigi:


У меня даже вот такое есть, в порядке бреда)
Прочитала. :smirk: Написано с очень большой любовью к Марку, со всяческими его выгораживаниями. :lol:

Ну с этим я, конечно, согласна, что Фейсбук он любил больше, чем Эдуардо. Обычно ошибочность подобного выбора люди осознают через много, много лет. :weep: Но, в противном случае, может и не было бы такого прекрасного и неповторимого проекта, как Фейсбук? :eyebrow: Вот уж действительно - продукт злого гения. :smirk:

Когда он сказал "Вардо, у меня хорошие новости" - надо было насторожиться.
Неужели он уже тогда всё продумал? :horror2: Засранец! :abuse: А Вардо и растёкся лужицей, как дурак. :gigi:

Когда он кричал "Я не собираюсь возвращаться обратно в Карибскую Ночь! Я не хочу назад в прошлое!" - вот тут он был честен и абсолютно открыт.
А когда говорил: "Ты нужен мне. Только, пожалуйста, не говори им" - был?

Плюс миллион)))
:crzdrink: :crzbayan:
26.11.2012 в 20:53

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
fruzya
как вы думаете
Кстати, со мной можно на "ты", если что) Ну, или как удобней.
Марк мог бы быть нежным? Исходя из его характеристик?
Я думаю, Марк мог быть... сосредоточенным :smirk: Педантичным - ну вот как в "Ловушке". Вардо бы от этого с ума сходил... :gigi:
Марку в этом смысле труднее - у него отсутствует эмпатия. Но и проще - он очень наблюдательный)
Короче, если бы он захотел нежности - в постели - с Вардо - он бы справился.
Мог ли захотеть? Вполне. Почему нет? :)
Написано с очень большой любовью к Марку, со всяческими его выгораживаниями.
Аххх, я даже не знаю, на самом деле, как я могла: для меня доброта всегда была на первом месте среди всех человеческих качеств :lol:
Походу, они у меня подсознательно сливаются в одно: Марк и Джесси. А Джесси очень, очень добрый. Настолько, что и на двоих хватит)

Обычно ошибочность подобного выбора люди осознают через много, много лет.
Ну, если на то пошло - не факт, что Марк ошибся с выбором. Неизвестно, как бы всё обернулось, выбери он Вардо. Хватило бы Марку этого? Был бы счастлив сам Вардо?
А когда говорил: "Ты нужен мне. Только, пожалуйста, не говори им" - был?
Я думаю, да. Я думаю, Марк проговорился. Что-то у него такое вырвалось, очень важное. Но... опять же, поди знай, что он на самом деле имел в виду. Вот и Вардо не понял...
26.11.2012 в 22:51

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
erica albright is a bitch, Кстати, со мной можно на "ты", если что) Ну, или как удобней.
Удобней на "ты", конечно. :buddy: Просто я стеснялась предложить! :gigi:

Я думаю, Марк мог быть... сосредоточенным
:lol::lol::lol: Ну, это само собой! :gigi:

Вардо бы от этого с ума сходил...
Ох, не могу такое читать! :inlove: :buh: Мне аж сразу на месте сидеть не можется, сразу хочется куда-то бежать!!!! :lol::lol::lol: :vict: И что-то делать! :lol: Желательно, с Вардо! :gigi:

ороче, если бы он захотел нежности - в постели - с Вардо - он бы справился.
Мне тоже очень хочется так думать! :inlove: Хотя, вот признаюсь честно - Марк мне нравится разным. Есть, конечно, моменты, где он прописан мне совсем не понравившимся, но это пару раз всего было. Хотя о чём я говорю - фанфиков-то по фандому раз, два и... три. :gigi: Грубо говоря.
А вот в страданиях Эдуардо есть что-то безумно кинковое. :inlove: Ну, с виктимами в большинстве случаев всегда так. :shy:

Когда просматривала твой дневник, нашла до записей про ФБ запись про перевод, и догадалась сразу, про какой. :smirk: Там ты написала, как смакуешь следы от плётки на загорелой коже. :eyebrow: Я чуть не выпрыгнула из штанов и сразу поняла, что это фик с ФБ, тот, с рабством и без интима, где бедному рабу-Вардо прилетело за фейсмаш Марка. :gigi: Один из моих кинков - это порка, так что ни одного фика с ФБ на данную тематику я не пропустила. :attr:

Аххх, я даже не знаю, на самом деле, как я могла: для меня доброта всегда была на первом месте среди всех человеческих качеств
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Ну хорошо, я больше не буду поддевать на тему любви к Марку. :-D Для себя я уже определилась, кто мой любимчик. :eyebrow: Думаю, не надо уточнять, кто это! :shuffle2:


Ну, если на то пошло - не факт, что Марк ошибся с выбором. Неизвестно, как бы всё обернулось, выбери он Вардо. Хватило бы Марку этого? Был бы счастлив сам Вардо?
Всё было бы совсем по-другому, согласна. Марк мог жалеть об этом до конца дней и попрекать этим Вардо. Не думаю, что от этого было бы кому-то хорошо. Да и Вардо при таком раскладе вряд ли бы оценил масштабы жертвы. Короче, что случилось - то случилось, и приходится теперь всем плясать от этого! (Не думаю, что фанаты против :eyebrow: )

Я думаю, Марк проговорился. Что-то у него такое вырвалось, очень важное.
:buh: Очень, очень важное!! :inlove: :sex2::sex2::sex2::sex2:

блин, хочу фиков! :lol:
27.11.2012 в 12:09

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
fruzya
Удобней на "ты", конечно.
:friend2:
Ох, не могу такое читать! Мне аж сразу на месте сидеть не можется, сразу хочется куда-то бежать!!!! И что-то делать! Желательно, с Вардо!
Аняня, как я тебя понимаю! :lol:
фанфиков-то по фандому раз, два и... три. Грубо говоря.
Угу. И вообще весь руфандом по пальцам пересчитать можно. Это грустно и, в общем-то, даже странно - на фоне пышно цветущего англофандома... :nope:
Один из моих кинков - это порка, так что ни одного фика с ФБ на данную тематику я не пропустила.
Опа-опа, делись, у кого еще на ФБ порка есть??? А то я чужих текстов вообще не читала - не до того было)
Ну хорошо, я больше не буду поддевать на тему любви к Марку.
Да ладно, не стесняйся :lol:
что случилось - то случилось, и приходится теперь всем плясать от этого!
Они просто непоправимо разные - Марк и Вардо. При всей взаимной симпатии - там каждый читал совсем не те сигналы, цеплялся к мелочам и упускал по-настоящему важное... Где-то я уже говорила: история, прекрасная в своей трагической нелепости.
Марк не увидел, что Вардо старается не столько ради Фейсбука или гордости отца, сколько ради него самого - а видел только "Вардо не хочет приехать".
Вардо не услышал "Ты мне нужен", а только "Ты можешь остаться не у дел" - и совершил огромную ошибку. Фактически сам себя приговорил. Не тогда, когда подписал бумаги - а еще раньше: когда заморозил счет.
Марк не прощает тем, кто его унизил.
Эрика бросила его - и поплатилась. Винклвоссы не пустили его дальше велосипедной комнаты - и после этого могли ни на что не рассчитывать.
"Знаешь, как я себя чувствовал, когда пытался обналичить этот чек?"
Вот с этого момента всё было кончено. Если бы Вардо хоть немного знал Марка - он бы понял.
Для себя я уже определилась, кто мой любимчик. Думаю, не надо уточнять, кто это!
Вот и поделились :lol: :friend:
27.11.2012 в 12:39

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
erica albright is a bitch, Аняня, как я тебя понимаю!
Я всё, пока немного отошла от своего тру-пейринга по ГП, не могу ни о ком думать, кроме этих двоих! :inlove: Даже и не знаю, когда меня отпустит. :shy:

Кстати, посмотрела вчера специально фильм про Нового Человека-паука (но мне не очень понравилось, кстати), а сегодня - Мальчика А, вот где сила-то. :fingal: Нравится мне Гарфилд, ох, как нравится. :inlove:

Это грустно и, в общем-то, даже странно - на фоне пышно цветущего англофандома...
Короче, одна надежда на переводчиков. :-D

Опа-опа, делись, у кого еще на ФБ порка есть??? А то я чужих текстов вообще не читала - не до того было)
Оп-па, тут я лоханулась. :shuffle2: Я имела ввиду, что не пропускаю рекомендованные фики про порку, и на Правдорубе как раз дали ссылки на эти фики на ФБ - по социальной сети. А на ФБ мне самой больше подобных жемчужин не попадалось, если хочешь - могу скинуть тебе фанфиков по ГП на тему порки, из своей личной коллекции. :smirk: Или дать названия просто - как удобнее.


Да ладно, не стесняйся
Ну как знаешь... :smirk: :lol::lol::lol:

каждый читал совсем не те сигналы, цеплялся к мелочам и упускал по-настоящему важное... Где-то я уже говорила: история, прекрасная в своей трагической нелепости.
Блин, а ведь точно! :D На разных волнах ребята жили. Но вот что странно - интимные отношения мне между ними видятся такими гармоничными, кстати. :eyebrow: Наверное, они бы здорово дополняли друг друга.

Марк не увидел, что Вардо старается не столько ради Фейсбука или гордости отца, сколько ради него самого - а видел только "Вардо не хочет приехать".
Вардо не услышал "Ты мне нужен", а только "Ты можешь остаться не у дел" - и совершил огромную ошибку. Фактически сам себя приговорил. Не тогда, когда подписал бумаги - а еще раньше: когда заморозил счет.

Блин, ППКСище размером со слона!!! :buddy: Блин, вот жаль, на самом деле. :weep:

"Знаешь, как я себя чувствовал, когда пытался обналичить этот чек?"
Ох. :depress2: Вот уж действительно. И эта выходка Вардо, кстати, мне кажется такой детской и глупой. Он сам не смог приехать, быть с Марком - и сам же обижался, что тот не видит ничего, кроме своего детища. А в итоге остались лишь те, кто отдавал всего себя на пользу дела. И у Шона, я думаю, могли быть блестящие перспективы, если бы он так не облажался.

А вот как ты думаешь - Эрика примет приглашение в друзья от Марка? :smirk: Или отклонит предложение?
И зачем он, такой мстительный, всё равно посылает ей этот запрос? Неужели она ему настолько нравится, что он согласен пойти на повторное унижение (а он не может не понимать, что отклонение запроса - и будет унижением, опять)?

И я до сих пор не знаю, что мне в фиках нравится больше - когда Марк сгибается и приносит Вардо свои извинения, или наоборот - когда отбрыкивается от них изо всех сил. :inlove:
27.11.2012 в 13:38

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Я всё, пока немного отошла от своего тру-пейринга по ГП, не могу ни о ком думать, кроме этих двоих! Даже и не знаю, когда меня отпустит.
И не говори! У меня тоже до них был нежно любимый ОТП совсем по другому фандому)))
посмотрела вчера специально фильм про Нового Человека-паука (но мне не очень понравилось, кстати), а сегодня - Мальчика А, вот где сила-то.
Я прям себя узнаю :lol: У меня тоже следующим шагом был просмотр всей фильмографии Джесси)
Короче, одна надежда на переводчиков.
Ты меня вдохновляешь) А то мне уже начало казаться, что руфандом весь поголовно читает в оригинале - вообще непонятно, для кого переводить.
если хочешь - могу скинуть тебе фанфиков по ГП на тему порки, из своей личной коллекции. Или дать названия просто - как удобнее.
Ага, давай названия, а то мне временно сохранять некуда. Спасибо! :kiss:
интимные отношения мне между ними видятся такими гармоничными, кстати. Наверное, они бы здорово дополняли друг друга.
Вполне возможно. В постели многое гораздо проще ;)
И эта выходка Вардо, кстати, мне кажется такой детской и глупой.
У Вардо, скажем прямо, сорвало крышу от ревности. Он так старался, а тут приезжает - никто не встретил, в доме Шон, да еще это загадочное "Можешь остаться не у дел"... Закрытие счета - это было такое "Ну и как ты будешь без меня?!"
Марк показал - как.
А вот как ты думаешь - Эрика примет приглашение в друзья от Марка? Или отклонит предложение?
И зачем он, такой мстительный, всё равно посылает ей этот запрос? Неужели она ему настолько нравится, что он согласен пойти на повторное унижение (а он не может не понимать, что отклонение запроса - и будет унижением, опять)?

Нравится или не нравится - но она для него, безусловно, значима. Он же тогда подошел к ней в клубе - сам, первый! при ее друзьях! - с предложением "поговорить".
С другой стороны - она именно "значима", а не "самоценна". Она - подтверждение чего-то важного для Марка. Что он не сволочь. Что он может дружить. Что с ним можно быть рядом.
Если бы Эрика представляла для него ценность сама по себе - он бы позвонил, написал, попробовал встретиться - что угодно. Но, да, вот это было бы, скорей всего, очередным унижением. Эрика вряд ли простит - я не вижу, почему она должна простить. Только потому, что время прошло?
А запрос через Фейсбук - это такое "Давай поговорим, но теперь на моей территории. Ты можешь не любить меня - но ты же пользуешься тем, что я создал, так хоть признай, что я молодец"))) Ну и плюс, наверно, попытка облегчить совесть - после Вардо.
И я до сих пор не знаю, что мне в фиках нравится больше - когда Марк сгибается и приносит Вардо свои извинения, или наоборот - когда отбрыкивается от них изо всех сил.
Мне нравится, когда автор делает так, что извинений не требуется) Потому что, ну в самом деле - оба виноваты и каждый по-своему прав.
27.11.2012 в 16:11

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
erica albright is a bitch, Да, кстати, я всё никак не скажу по поводу твоего ника! :gigi: Забываю каждый раз. :shy: Так вот, он - классный! :vict: :lol:

Какая у нас продуктивная переписка! :super: Я ещё раз хочу поблагодарить за то, что ты меня не бросила на перепутье, как слоупочного неофита. :shy:


А теперь к делу. :eyebrow:

Во-первых, сейчас дам тебе ссылки на гарридраки. (Да, это именно тот пейринг, по которому я тащусь и тащилась на протяжении всего моего пребывания в фандоме.) Фандом Гарри Поттера, пейринг Гарри/Драко. Нужно говорить, кто это? :shuffle: Сейчас будут ссылки на моё самое любимое. (Естественно, я говорю только про слэш-порку). Конечно, это не все фики; те, где Драко сверху (или не дай Бог!!!! :horror2: порет Гарри) в список не входят. :shy:

Любовь и ненависть - www.snapetales.com/all.php?fic_id=15470
Игры в раба-господина, правда, мпрег в конце, но в начале и в середине... :eyebrow:

Пушистая проблема - www.snapetales.com/index.php?fic_id=11938
Немного юмора, порка не жёсткая - так, ремешком разогрели. :shy:

Лев и Змея - Изрыла всё в поисках ссылки, найти не смогла. Автор - Emily Waters
Короче, я у неё спрошу ссылку именно на английском варианте. (Она сейчас в нашем фандоме, в российском, на русском пишет - снарри в основном). Потому как на русский перевели там главы четыре, вроде. Когда иду по ссылке, указанной в шапке (на оригинал) - пишет - История не найдена. :nope:
Там слэйв, и рабу в какой-то мере потом порка будет нужна. Как очищение, насколько я поняла. (Стыдно признаться - промтом дочитывала, так интересно было узнать, что там дальше. :shy: )

Темпус - www.fanfics.ru/read.php?id=937
Тут опять порка, но эпизодами, нижний является мазохистом и боли жаждет.

Убеждение и Обладание - fantasy-fan.info/potter_NC17/ubejdenie.html и fantasy-fan.info/potter_NC17/obladanie.html
Ням-ням! :chups: Кинки, кинки, и только кинки!!! :inlove:

И, наконец, оридж - Фиалка и кот - slytherinsnake.narod.ru/violet.html
Обалденная вещь, жемчужина среди ориджей, если мы говорим о таких вещах, как рабство. :heart: Ну, на мой вкус, сама понимаешь. Слэйв, легализованное рабство, порка! :inlove: Ммм, это просто ММММММ!!! :sex2:
Кстати, это перевод, так что если хочешь, сможешь читать в оригинале. :attr: На страничке переводчика - slytherinsnake.narod.ru/index.html - есть ещё слейвы с поркой, но названий я не помню.

Уф, вроде, всё. А может, и нет. :-D Кстати, на ГП-кинк-фесте заявок с поркой для каждого тура было завались! Но там рыться надо, выискивать, заявки читать и выбирать. Могу на сам фест ссылку дать, если есть желание у тебя. :gigi:


Ну и продолжим про Марка и Вардо. :eyebrow:

Я прям себя узнаю У меня тоже следующим шагом был просмотр всей фильмографии Джесси)
:lol: Симптоматика заболевания схожа! :lol:

У Вардо, скажем прямо, сорвало крышу от ревности. Он так старался, а тут приезжает - никто не встретил, в доме Шон, да еще это загадочное "Можешь остаться не у дел"...
Блин, мне вот так обидно было, так обидно в этот момент!!! :weep: Ну это, наверное, потому что я симпатизирую всё же больше Вардо. :shy:

Эрика вряд ли простит - я не вижу, почему она должна простить.
Я вот вижу в этом как раз не прощение, а компромисс, а именно - поговорим, но теперь на моей территории. Ты можешь не любить меня - но ты же пользуешься тем, что я создал
Так что опять ппкс! :vict:

Ну и плюс, наверно, попытка облегчить совесть - после Вардо.
Вот что касается фильма, если уж говорить на чистоту, думаю, что Марк жёстко и безапелляционно вычеркнул Вардо из своей жизни. Навсегда, безоговорочно и безвозвратно. Но если мы говорим о фаноне, об отношениях между ними - как же хочется думать иначе! :ura: И фантазировать самой, и читать про них - снова и снова! :dance:

Кстати. А на английском встречались тебе ещё фики на тему рабства или порки с этими двумя? :smirk:
27.11.2012 в 17:37

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Да, кстати, я всё никак не скажу по поводу твоего ника! Забываю каждый раз. Так вот, он - классный!
Спасибо) Я просто не могла не :gigi:
Фандом Гарри Поттера, пейринг Гарри/Драко. Нужно говорить, кто это?
Да кто ж их не знает))) Мне, кстати, не пошло совсем - ни канон, ни фанон... Но порку-то я по любому фандому читать могу :smirk:
Могу на сам фест ссылку дать, если есть желание у тебя.
Ага, давай на всякий случай. Может, и правда, схожу)
А на английском встречались тебе ещё фики на тему рабства или порки с этими двумя?
Ни рабства, ни порки, увы - ну, не считая миника, в котором Вардо отшлепал Марка за письмо от Винклвоссов :gigi: Но он меня как-то не впечатлил, так что я даже ссылку не сохранила.
Есть несколько довольно хороших фиков с D/s-мотивами - В/М и М/В (я предпочитаю последние, Вардо-доминант меня немного сквикает))) но пишут больше первых)
что касается фильма, если уж говорить на чистоту, думаю, что Марк жёстко и безапелляционно вычеркнул Вардо из своей жизни. Навсегда, безоговорочно и безвозвратно.
Я думаю, это Вардо после суда вычеркнул Марка из своей жизни - во всяком случае, на время. Вырезал, как раковую опухоль - пардон за пафос, но это вполне в его духе)).
Марк своим поступком исчерпал негатив по отношению к пусть бывшему, но другу. И как бы он ни делал "похерфейс" и не твердил себе, что прав - ему все-таки немного стыдно... И! больше никто никогда не ценил его так сильно - вне зависимости от реальных достижений.
В общем, если жизнь опять столкнет их через несколько лет, когда оба повзрослеют и (надеюсь) поумнеют - всё будет зависеть от Вардо. Марк, как минимум, рад будет помириться.
28.11.2012 в 19:34

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
erica albright is a bitch, Блин, засмотрелась на аватар! :inlove: (Да, всё это время, что не отвечала - пялилась и пялилась на него! :vict: )

Но порку-то я по любому фандому читать могу
Ориджинал я написала в самом конце - это был намёк, что его я оставила на самое сладкое! :gigi:

Ссылка на кинк-фест: hpnc17.diary.ru/ Прямо в шапке самого соо есть ссылки на архивы фестов - всех трёх. По ним иди и смотри выполненные зяявки про порку! :vict:

не считая миника, в котором Вардо отшлепал Марка за письмо от Винклвоссов
Как мило! :lol::lol::lol: Слушай, а фики с D/s-мотивами - это Дом/саб ты имеешь ввиду? Эх, я бы почитала! :inlove: Причём оба расклада, ибо я ещё для себя не определилась, какие у меня кинки перевешивают! В смысле, в отношение кого из них перевешивают. :gigi: Тьфу, опять чушь сказала! :lol: Ну да ладно, думаю, ты меня поняла! :lol:
А дашь ссылку на парочку каких-нибудь небольших, с разной раскладкой? :shy: Я бы промтом их почитала. :shame:

И если не секрет - переводишь ли сейчас что-нибудь про них?

И! больше никто никогда не ценил его так сильно - вне зависимости от реальных достижений.
Блин, буквально вот только что прочитала медиа фик про записочки, где Вардо написал, что он лучшее, что когда-либо было у Марка! :weep2: Сразу картинка вспомнилась:


Марк, как минимум, рад будет помириться.
Мне кажется, что Вардо, как более эмоциональный, более "накрученный" и обиженный, будет долго морду воротить, даже если и поумнеет. :-D


Опять пялюсь на аву! :laugh:
29.11.2012 в 13:21

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Блин, засмотрелась на аватар!
У меня их несколько на эту тему - этот еще самый невинный, пожалуй :gigi:
Ссылка на кинк-фест
Спасибо) :lip:
а фики с D/s-мотивами - это Дом/саб ты имеешь ввиду? А дашь ссылку на парочку каких-нибудь небольших, с разной раскладкой?
Ага. Небольших как раз и нет - англофандом себя не ограничивает))) Вот два моих любимых:
A Submission to Reason (And to You) - В/М, 20 тыщслов;
Every King Has His Throne - М/В, 18 тыщслов.
И если не секрет - переводишь ли сейчас что-нибудь про них?
Сейчас нет. У меня еще большущий переводческий долг перед WK-фандомом (и вместо того, чтобы его исполнять, я пытаюсь дописать БДСМный миник Крис/Марк :facepalm: ) Но хочу, и даже знаю - что именно))
Сразу картинка вспомнилась
Боже, какая прелесть :lol:
Мне кажется, что Вардо, как более эмоциональный, более "накрученный" и обиженный, будет долго морду воротить, даже если и поумнеет.
Обязательно будет :D
29.11.2012 в 18:21

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
erica albright is a bitch,
У меня их несколько на эту тему - этот еще самый невинный, пожалуй
Я хочу все их посмотреть!!! :lol: :shy:

Ага. Небольших как раз и нет - англофандом себя не ограничивает))
Да, в этом плане они молодцы! :vict: Огромное спасибо! :kiss: теперь в ближайшее время я буду потеряна для общества. Ну, только лишь после того, как всё из таблицы переводов зачитаю!

Обязательно будет
Эта фраза прям бальзам моему сердцу! :inlove: :lol: Я аж встрепенулась вся от предвкушения! :vict:
01.12.2012 в 17:41

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
fruzya
Я хочу все их посмотреть!!!
Жаль, у меня дневник сейчас в бесплатном режиме, так что не могу их выбирать. По некоторым аватаркам я уже и сама соскучилась)))
Огромное спасибо!
Тебе спасибо) Обожаю делиться травой :gigi:
01.12.2012 в 19:48

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
erica albright is a bitch, Жаль, у меня дневник сейчас в бесплатном режиме, так что не могу их выбирать.
Ну ладно, что ж теперь. :gigi:

Обожаю делиться травой
Половинку одного кое-как осилила, пока читаю дальше. :shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии