Вчера перечитала
The Colour of Deception.
Обсквикалась. Легла спать.
Обнаружила, что не могу успокоиться. Причем совсем не от возмущения

Ну, в общем, я знала, что так будет.
То ли это такой мощный кинк, что прямо на грани сквика - то ли наоборот: сквик, который несколькими небрежными штрихами превращается во вполне себе кинк... нет, в ОЧЕНЬ кинк
Спойлерно, если что. И очень много цитат на инглише.Во-первых, я не выношу, когда такие вещи делаются с человеком, который абсолютно "не в теме" и не понимает, чего от него хотят. Когда этот человек - Йоджи, я вообще принимаю происходящее близко к сердцу)
Но Шульдих, который ломает профессионально и с четким пониманием своей цели - это таки йес. А Шульдих, который при этом испытывает сочувствие к жертве - это "йес, омайгад!" 
“I don’t have time to be gentle with you,” the stranger tells him. He sounds almost apologetic “Try to stay with me, Kudoh, and I’ll do my best not to break your heart again.”
А? А! Боже... 
Во-вторых, то, что он сам рискует и, в общем-то, страдает в процессе, кажется мне очень правильным. Я только не поняла, получал ли он также удовольствие, или удовольствие Шульдиха было исключительно в голове Йоджи? Ладно, пусть это останется его их маленькой грязной тайной))
Потом, конечно, сцена порки. Причем на первом прочтении это каждый раз хочется "развидеть", а на втором и последующих от этого невозможно оторваться) Мне искренне жаль Йоджи - но какой там Шульдих, авввв...
“The lying needs to stop. Lying to me means you’re lying to yourself, which makes my life difficult, and that means I’ll make your life difficult.”
“Answer me,” Schuldig says, rubbing slick fingers over Yohji’s groin and soothing the sting.
“I don’t like it when you touch me,” he says.
He’s expecting to be punished, so it’s something of a surprise when Schuldig laughs.
“You’re so delightful, Kudoh.”
И то, как меняется отношение Йоджи к своему мучителю...
Он ломается, да. Наблюдать за этим одновременно больно и волнующе, но не вызывает... внутреннего протеста - прежде всего потому, что протеста не вызывает сама цель ломки. Ну и потом, условия ясны с самого начала: чем быстрее это произойдет, тем быстрее для Йоджи всё кончится.
Yohji stops in front of him and kneels up. He doesn’t hear the glass being set aside, but both of Schuldig’s hands tangle into his hair as Yohji rubs his cheek against Schuldig’s groin.
It’s almost like the memory of a dream, but in his mind’s eye, he can see that he has a cord or wire or something wrapped around Schuldig’s throat, with the ends in his hands, pulling them tight.
“Have you ever thought about killing me?” Schuldig asks. It’s said so softly that he almost misses it.
“I don’t mean to,” he says truthfully.
В прошлый раз мне показалось, что автор немного смухлевал и что я не понимаю, "откуда это взялось". В этот раз я вижу, что, увы, понимаю. Стокгольмский синдром, мать его.
Иии... всё-таки не только он.
Недаром Шульдих назвал Йоджи "freakshow" - я даже не знаю, как это адекватно перевести в данном контексте, но это слово меня ужасно умиляет каждый раз 
“What are you thinking about, Kudoh?” Schuldig tips Yohji’s chin up to look at him and pets his hair as he waits for an answer.
“Sometimes I like it when you punish me,” he says, and then holds his breath.
“Liar.” But Schuldig doesn’t look unhappy as he says it.
Потом, для меня всё меняет тот факт, что на Шульдиха это тоже действует - и физически, и эмоционально.
And he stops what he’s doing, because that makes it sound as though Schuldig is dying. “Are you?” he asks, even though Schuldig hasn’t asked him what he’s thinking.
“Would it matter to you if I was?”
There aren’t words to express how much it would upset him if it were true, but that’s all right, because he’s found that he doesn’t need to actually say the words for Schuldig to know how he feels.
Do you … Do you love me?
“Don’t you know?”
Шульдих, детка, знал ли ты, чем это кончится для тебя? когда пообещал "не разбивать Йоджи сердце"?
Финал офигенный вообще. Это такое облегчение - после всего видеть опять нормального Йоджи - не Ито Рё и не "spineless meat‑puppet", а настоящего Йоджи, который помнит себя и с которым всё в порядке. И, черт побери, это сделал Шульдих.
Их взаимная неловкость в конце. Неожиданная деликатность Шульдиха. Смущение Йоджи.
“It was straight out of your subconscious, you freakshow. I didn’t do a single thing you weren’t expecting of me, and there’s a lot on that list I never got around to.”
Kudoh flushes bright, brilliant red beneath his tan, but what he says is, “That is such crap.”
Блин, это, наверно, самый неприличный дурацкий из моих кинков - я ужасно тащусь, когда он краснеет 
“I’m sorry. Not for that remark, because it’s true and I mean it, but — I broke you apart.” Kudoh flinches at that. “I could help put you back together.”
“You’re not allowed to start the drugs again. Naoe was very firm.”
He’s surprised that Kudoh hasn’t simply said ‘no’ outright.
“Yeah, and he pays my salary now, so I can’t ignore him like I usually would. No, I mean … we’ll do it out here. It’ll be real.”
LET IT BE REAL HERE ©
Нимагунимагу. Этот фик меня всегда оставляет в таких растрепанных чувствах, что я еще пару дней бегаю по потолку
Надо уже тег завести про "четыреста капель валерьянки"))
Сквики и кинки я, собственно, в посте перечислила)))
Там, короче, замут такой: Шварц нет, Наги и Шульдих работают на Мамору. Эсцет убили Аю и Кена и почти достали Мамору. Наги выяснил, что Ито Аска - агент Эсцет. Надо срочно узнать, что об этом известно Йоджи - а для этого его надо "вытащить" из-под Ито Рё, который, в свою очередь, не знает ничего. Причем дело еще осложняется тем, что Шульдих малофункционален: для ментальной работы ему нужны наркотики, а чем дольше воздействие - тем сильнее потом ломка. Ну и вот: Наги дает ему пять дней, чтобы разобраться с Йоджи - и Шульдих делает, что может и как может))
и Шульдих делает, что может и как может))
БДСМ?
Ну, если это можно так назвать. Безопасность, разумность, добровольность. Последним там не пахнет)