10:33

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Вообще я погорячилась, сказав, что у Маркуса - кризис среднего возраста. Ни хрена, он точно так же застрял в пубертате, как и Томас; только тот лезет из кожи вон в попытке спасти весь мир разом, доказать свою состоятельность и заслужить похвалу от старшего брата, а Маркус - депрессивный подросток, чей папа слишком занят работой, чтобы обнять и поговорить по душам.
Удачи тебе, Господи, с такими воинами :lol:

@темы: Очень ИМХО, Я матерюсь только когда меня переполняют эмоции. То есть практически всегда, Экзорцист с пистолетом

Комментарии
02.05.2020 в 00:56

Мне кажется, что Маркуса добивает разваливающаяся Церковь, которая для него не важна. Он теряет самоопределение.
Это как с другими потерями: ты развелась, но продолжаешь себя определять через понятия "хорошая мать", "ответственный работник"; ты развелась, на работе проблемы, а тут ещё и ребенок вступает в пубертат - все, приплыли. Ты можешь умом все понимать, чтоб пубертат биологически обоснован, что это просто этап, но это тебя может и добить.
Да, Господь не говорит с ним, но он может, как верный пёс, ждать его у дверей и тем временем истово нести службу. А тут выясняется, что и служба его не нужна. А ещё он теряет силы, и приходит на смену молодая гвардия: на его стороне опыт (но есть уже Мышка, опытная и сильная), но все большее усилие нужно приложить, чтоб этот опыт применить. А обратиться за помощью некуда. Тыла нет. Кому нужен Маркус?
02.05.2020 в 07:57

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Он теряет самоопределение.
Угу :-/
Я, конечно, шучу насчет пубертата, просто немного зла на него за этот побег уход. И за Томаса страшно. И, черт, ужасно обидно, что, как бы оно там ни обернулось, нам теперь не покажут.
02.05.2020 в 09:00

erica albright is a bitch, эх, я была несколько обескуражена тем, что такой финал станет действительно финалом, что даже не формулировала своего отношения к уходу Маркуса.
Конечно, страшно за Томаса: боюсь, что никакая Мышка его ни в чем не убедит в случае необходимости. Тут, возможно, ещё скажутся и национальные особенности в отношении к женщинам.
Томас все же неадекватно себя оценивает, эта готовность пожертвовать собой и понятна, и "неправильна".
У меня почему-то ещё есть такое послевкусие, что Маркуса стыдно перед Томасом. Осталось сообразить, за что.
02.05.2020 в 09:15

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Томас все же неадекватно себя оценивает, эта готовность пожертвовать собой и понятна, и "неправильна".
ДА, черт побери!
У меня почему-то ещё есть такое послевкусие, что Маркуса стыдно перед Томасом. Осталось сообразить, за что.
У меня есть очень фанонная версия :eyebrow:
Если серьезно, то у него же правда куча оснований грызть себя. Он откровенно не справился - потерял Энди, чуть не потерял Томаса; и при этом Томас действительно что-то сделал (как он сказал: у меня почти получилось! фигня полная, ничего у него там не получилось - но Маркусу-то остается верить на слово), а сам он только и мог что читать бесполезные молитвы. Да еще демон достал его этим "проклятьем семейства Кин" - прямо на глазах у Томаса, которого Маркус всегда учил быть неуязвимым... Японцы называют всё это "потерей лица".
02.05.2020 в 09:57

erica albright is a bitch, мне подумалось, что Маркус не может остаться, потому что после этой по при лица он не может учить Томаса. Дело не в том, что Маркус плох (опыт все равно роляет) или что Томас силен и ему не нужен наставник, а в том, что Маркус сам в себя не верит. Как можно вести при этом?
Интересно, чувствует ли "львёнок" слабость "седого льва"? И не стало бы это камнем преткновения в дальнейшем? Не способствовало ли росту гордыни в Томасе или хотя искушению ею?

И фанон в студию :yayy:
02.05.2020 в 10:26

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Маркус не может остаться, потому что после этой потери лица он не может учить Томаса.
Ему бы тогда определиться все-таки: "ты готовый экзорцист и справишься сам" или "я потерялся и не могу тебя больше учить". И если так, то почему бы не остаться рядом на положении не учителя, но соратника? Потому что то, как оно вышло - это Маркус из-за собственных душевных метаний фактически бросил Томаса на произвол Мышки судьбы.

Интересно, чувствует ли "львёнок" слабость "седого льва"? И не стало бы это камнем преткновения в дальнейшем? Не способствовало ли росту гордыни в Томасе или хотя искушению ею?
Мне кажется, сейчас он слишком занят собой - его предназначение, видения, его собственное будущее без поддержки Маркуса - слишком в смятении, чтобы оценивать крепость опоры, которой лишился.
Может, подсознательно Маркус и хотел уйти до того, как Томас на самом деле обнаружит его слабость? Может, вообще все эти его "Бог прислал мне замену", "я не слышу Его", "ты веришь в Бога - я верю в тебя" - это такая завуалированная просьба: возрази мне! скажи, что тоже веришь в меня!
С искушением вообще офигенно интересная тема. Мне не видится, что Томас склонен к гордыне - показалось было после "ты просто злишься, что Он выбрал меня" - но как-то дальше у него это не пошло. Опять же, как легко он отказался от почетного места, которое предлагала ему официальная Церковь - чтобы фактически оказаться на положении преследуемого отступника. Томас очень близок Маркусу вот этим своим желанием служить Богу, готовностью умереть за Него. Но люди, как известно, меняются, а Томас - упрямый и своевольный тип, в чем мы не раз уже убедились :gigi: Так что кто знает...
02.05.2020 в 10:29

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
А, фанон забыла)) Ну, тут вообще всё просто: возможно, Маркус обнаружил, что испытывает к Томасу чувства, которых не должен испытывать - и которые тот явно не одобрил бы :smirk:
02.05.2020 в 22:45

И если так, то почему бы не остаться рядом на положении не учителя, но соратника? Потому что он подставляет своей уязвимостью под удар Томаса. Мне так сейчас видится. Но надо бы пересмотреть финал второго сезона (а по хорошему все, чтобы динамику увидеть).

Может, подсознательно Маркус и хотел уйти до того, как Томас на самом деле обнаружит его слабость? Может, вообще все эти его "Бог прислал мне замену", "я не слышу Его", "ты веришь в Бога - я верю в тебя" - это такая завуалированная просьба: возрази мне! скажи, что тоже веришь в меня! Причем это скорее просьба (а точнее провокация) к Богу, не к Томасу.
Блин, чувствую, что пересмотр неизбежен.
02.05.2020 в 23:37

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Потому что он подставляет своей уязвимостью под удар Томаса.
Хм, об этом я не подумала. То есть ему кажется, что с ним Томас еще слабее, чем один - о Мышке-то Маркус сейчас мало что знает, какой там ее уровень как экзорциста...

Блин, чувствую, что пересмотр неизбежен.
Да! Иди пересматривай, еще раз обсудим всё сначала :lol:
03.05.2020 в 01:02

erica albright is a bitch, а про Мышку не было сказано, когда Беннета отправляют к ней, что она одна из последних верных? А ещё надо бы посмотреть, как Маркус на ее появление реагирует.
03.05.2020 в 07:53

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
а про Мышку не было сказано, когда Беннета отправляют к ней, что она одна из последних верных?
Ага, было, насколько я помню. Верная-то она верная, но что она реально может? Мы видели, как она убила Долорес и предлагала тот же "метод" в отношении Энди - и, очевидно, в обоих случаях была права - но ни одного исцеленного ею нам не показали.
А ещё надо бы посмотреть, как Маркус на ее появление реагирует.
Очень сдержанно, да и обстоятельства, что называется, не располагали. Они там было заспорили ("Ты бросил меня!" - "Я оставил тебя в надежных руках." - "Мне нужны были твои руки!" - "Я никогда не желал для тебя такой жизни.") - но Томас сказал, что на это нет времени. А потом в конце только: "Не позволяй ему садиться за руль, он ужасно водит" - и всё.
03.05.2020 в 22:00

erica albright is a bitch, про отсутствие исцеленных верно... Сначала она показана убийцей отступников, тех, кого нельзя привлечь к ответственности, в лоне церкви. Блджад, кого-то мне это напоминает...

Очень сдержанно, да и обстоятельства, что называется, не располагали Я вот помню, что никакого толком взаимодействия не увидела. Там вообще отовсюду торчат заделы на следующий сезон. Иэээх...
04.05.2020 в 08:27

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Там вообще отовсюду торчат заделы на следующий сезон.
ДА!!! :weep3:
04.05.2020 в 14:26

erica albright is a bitch, но не даром существует фанатское творчество! Наверняка, кто-нибудь писал продолжение.
04.05.2020 в 15:32

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Да, я даже видела одно, и даже на русском - но, увы, читать его оказалось невозможно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail