22:18

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Прикольная типология)



Так, кого узнала:
Маркус - воин монашествующий;
Томас... воин торгующий, имхо;
Йоджи - монах торгующий;
Кроуфорд - торговец монашествующий, вообще без сомнений :lol:
С Шульдихом, как обычно, сложно... я бы сказала, торговец воинствующий ближе всего.

@темы: Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось, Чисто поржать, WK, Экзорцист с пистолетом, Видео

Комментарии
26.05.2020 в 23:42

О да! Согласна! Хотя с Кроуфордом и Шульдихом сложно, потому что не очень понятно, какие замашки из-за дара, обеспеченности, а какие личностные.
Единственное, по поводу Шульдиха я думаю про 5 тип, про монаха воинствующего. Мне кажется, что засчет наличия дара и железобетонной стены-Кроуфорда он может себе позволить быть над всем. А вот если Кроуфорда нет, то он может и "торговаться". Или мне просто такая трактовка ближе всего?

<Я, кстати, тут перечитала "Инерцию". Огромное удовольствие получила! :love:/span>

А Айя? Как Маркус?

27.05.2020 в 07:53

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
по поводу Шульдиха я думаю про 5 тип, про монаха воинствующего.
Хм, а вполне может быть. Там действительно дар путает, да и канон не очень-то показывает нам Шульдиха "изнутри"... Но если так, то это даже забавно: получается, они с Йоджи и вправду "зеркальные отражения" друг друга, где центр тот же, а право и лево поменялись местами...
А торговец воинствующий - это Оми-Мамору, и вот почему мне всегда хочется соединить его в пейринг с Кроуфордом и посмотреть, какая жаба какую гадюку заборет :lol:
А Маркус и Томас, выходит, тоже в каком-то смысле отражения... блииин, как прикольно!

А Айя? Как Маркус?
Да, похоже на то.

Я, кстати, тут перечитала "Инерцию". Огромное удовольствие получила!
Спасибо!
:kiss:
27.05.2020 в 08:12

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Ааааа, смотри, как четко это ложится на канон:
«Your mum were long dead, and the door right there. You could have run. You could have gone for help. You chose to take that gun off the wall.»
Нет, Маркус - не мог. Потому что он воин, и в свои семь лет, оказавшись в критическом положении, просто не мог проявить себя иначе. Воин не убегает, не зовет на помощь; он либо убивает - либо умирает.
А потом - БАХ - базовая эмоция: раскаяние.
27.05.2020 в 09:02

erica albright is a bitch, да, есть в Оми что-то такое... И как бы его ни жалели секретарши, как бы я ни помнила, что он совсем мальчишка, все равно то, как он вступил в должность Персии... Зачем это ему, кстати? Такое сильное желание быть частью семьи? Я не вижу в этом шаге желания позаботиться о товарищах.

Да, Маркусом прекрасно ложится в канон. Правда, надо посмотреть видео про эти типы отдельно, потому что в предложении тобой видео мне видится некоторая манипуляция образами: монах то "надмирный", осознающий тщету, то покорный и безвольный. Или это в зависимости от того, что это: личность, маска или тень?
27.05.2020 в 09:06

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
А с Томасом-то как здорово)) "Торговец лицом" - первое, что мы видим: сияющий юноша, с улыбкой несущий пастве слово божье (даже Мелкий сказал: я бы хотел стать священником только затем, чтобы вот так проповеди читать :gigi: ) - и Маркус вначале видит то же, и отвергает Томаса.
Томас и сам вначале мечется, все эти его "Я недостоин", "Я занимаю не свое место", "Я чувствую, что ломаюсь..."
Воины с трудом сдерживают свои истинный темперамент - да! как его пробивает на ярость, когда он устал и не в силах больше сдерживаться.
Но с Маркусом он наконец-то находит себя - и Маркус наконец-то распознает в нем "своего". Воина и монаха - но монах Томаса строптив, он всего лишь субличность: "Бог спас Кейси - но спас и демона в ней. Бог спасает демонов?" И когда Маркус торопливо обрывает его - "Не рассуждай!" - он ведь тоже делает это не как монах, а как солдат)
В критической ситуации может внезапно проявить себя как безразличный, покорный своей судьбе человек. Я ли не говорила, что эта его авантюра с Энди была замаскированной попыткой самубийства?!)) Камикадзе, да. Воин-монах. Воин, покорный своей судьбе.
Ух, черт, как же это увлекательно всё, если сразу перекидывать теорию на любимых героев :alles:
27.05.2020 в 09:09

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Я не вижу в этом шаге желания позаботиться о товарищах.
Да! И я не верю, при всей симпатии к нему))

Правда, надо посмотреть видео про эти типы отдельно, потому что в предложении тобой видео мне видится некоторая манипуляция образами: монах то "надмирный", осознающий тщету, то покорный и безвольный. Или это в зависимости от того, что это: личность, маска или тень?
Там вообще образы несколько утрированы, имхо, для лучшего понимания. И "место" роляет, конечно. У этого видео есть еще продолжение, про подтипы.
27.05.2020 в 09:44

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
И вот почему Маркус таки допрыгался до отлучения. Они с Томасом оба не монахи - но у Томаса это таки субличность, а у Маркуса не более чем социальная маска (к тому же, в отличие от маски Томаса, ни хрена не полезная в деле продвижения на церковном посту).
Так. Так. Позвольте мне обосновать возможный пейринг :lol: Субличность Маркуса - торговец: пассионарное существо, не верящее ни во что и жадное до удовольствий - но вечно связанное и покорно плетущееся за воином. Но если воин критически ослабеет и потеряет бдительность... О! что мы и наблюдаем, кстати: первая реакция на отлучение - напиться! :lol: а потом еще в баре едва не подцепил кого-то.
Получается, Маркус таки может. Если Томас не будет сильно сопротивляться :gigi:
27.05.2020 в 18:55

erica albright is a bitch, сияющий юноша, с улыбкой несущий пастве слово божье Да и недаром его пытались фактически подкупить новым перспективным приходом.
И да, вся эта самоубийственная история с Энди. "Все для фронта, все для победы!"
И про пассионарность, харизматичность и "предназначенность наслаждаться" (как звучит-то, а...) Маркуса тоже согласна. И угораздило же его в церкви с такой фактурой оказаться. Ну, хоть отделом не ошибся.
А кто такой Беннет?
27.05.2020 в 20:31

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
И угораздило же его в церкви с такой фактурой оказаться. Ну, хоть отделом не ошибся.
Да! Об этом же подумала :lol:
А кто такой Беннет?
Хороший вопрос)) О Беннете мы маловато знаем, к сожалению. Возможно, тоже воин, как и Маркус.
Но забавы ради можно предположить, что монах, есть в нем какая-то... внутренняя обреченность. Вспомнить, как он почти сдался Саймону - и именно Маркус говорил ему "Сопротивляйся!" - как растерялся, когда не удалось доказать, что кардинал "интегрирован"... в глубине души Беннет чувствует, что война проиграна, и смирился с этим - но маска воина никогда не позволит ему признать это вслух.
28.05.2020 в 00:48

erica albright is a bitch, интересно. Воин торгующийся? Сумевший стать "своим" в высших кругах Церкви, умеющий налаживать отношения, улыбаться и пожимать руки, кому надо и когда надо, соблюдающий политес... вовне.
А на самом деле воин, но при сложной ситуации... Ты уже вспомнила историю с Саймоном.
28.05.2020 в 09:21

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Воин торгующийся?
Ага, вполне вероятно. Хотя для человека с социальной маской торговца он зачастую слишком прямолинеен, как по мне.
И да, когда все возможности для драки исчерпаны, Беннет, как и Томас, внезапно становится монахом; только Томас выбирает "прыжок веры", а Беннет отдается течению - под девизом "Господи ну, или Маркус, спаси меня, если сможешь"))
28.05.2020 в 21:01

erica albright is a bitch, прямолинейность, как проглядывающий воин? Нельзя же все время лицо держать? Опять-таки надо смотреть, с кем и когда он такой. С Маркусом? Так свояк-свояка... Томаса он в основном игнорит. С Мышкой общается по-деловому.
28.05.2020 в 22:14

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Нельзя же все время лицо держать? Опять-таки надо смотреть, с кем и когда он такой.
Нет, я как раз имею в виду тех, с кем следовало бы держать. Помнишь, когда у Марии Уолтерс собралась эта теплая компания "интегрированных" порассуждать, что дали человечеству падшие ангелы? И Беннет в открытую наехал на них со своим этим "А что вы имели в виду?" И в кардинале не чуял подвоха, пока тот натурально не надел ему мешок на голову. Да и с разоблачением как-то всё топорно: "Мои доказательства еще не готовы" - и ощущение, что у него прямо с этого момента всё из рук посыпалось...
И да, мне кажется, что Томас вел бы себя похоже - так что, может, у них с Беннетом и правда один тип - но Томасу по возрасту простительно, а Беннет-то почему не научился быть хитрее, столько лет на высоком посту?)
28.05.2020 в 22:30

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
А, и вот еще что подумала - безотносительно типологии, просто как штрих к портрету Беннета) - он почему-то ожидает, что все буду играть по правилам. Что коллега-экзорцист ни при каких обстоятельствах не станет угрожать ему пистолетом. Что кардинал будет служить Папе. Что всем важны доказательства. Что нельзя убить демона, пока тот не прошел доскональную проверку на "интегрированность"... Именно из-за этой наивной привязки к правилам он всё время лажает.
В общем, кем бы там Беннет ни оказался по типу, а торговец из него никакой))
29.05.2020 в 00:13

Да, сцена с интегрированными прям фейспалм...
Он вообще очень неровный. Опять жалею, что нет третьего сезона.
29.05.2020 в 00:44

erica albright is a bitch

По Йоджи и Кроуфорду - без сомнений ты права.

С Шульдихом, как обычно, сложно... я бы сказала, торговец воинствующий ближе всего.
Соглашусь, близко. Очень близко. Сначала мы крутые и делаем какую-то хрень, а потом Такатори клюшкой для гольфа и страшно, и бесит, но страшно больше, поэтому сам не рыпается пока Кроуфорд не вступится.
Кстати из-за его дара у него может не быть одного какого-ти типа, а быть слияние признаков двух типов.
29.05.2020 в 09:11

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Etho
Ага, ужасно жаль - я чувствую, нам многого о Беннете недорассказали. Я бы даже какой-нибудь фанфик почитала с Беннет/Маркус, чтобы хоть посмотреть, как его трактуют - так и того нет)

Irma~
По Йоджи и Кроуфорду - без сомнений ты права.
Очень зримо, да? Прям слушаешь описание - и образ встает перед глазами :gigi:
А Шульдих, походу, тот персонаж, который дает самый большой простор для трактовок.
Кстати из-за его дара у него может не быть одного какого-ти типа, а быть слияние признаков двух типов.
Не исключено. Хз, насколько такое в принципе возможно - ну так и существование телепатии пока не доказано))
06.06.2020 в 22:48

erica albright is a bitch

Так прикинула, проще всего опознавать тип по теневой стороне.
Хотя, вот себя типировать не могу по этой системе
06.06.2020 в 23:05

Я бы даже какой-нибудь фанфик почитала с Беннет/Маркус, чтобы хоть посмотреть, как его трактуют - так и того нет)
Так плясать неоткуда... Это уж совсем отсебятина будет.
07.06.2020 в 09:29

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Irma~, ну не знаю, я себя нашла))

Etho, отсебятина тоже бывает логичной и верибельной. Данных мало, да - но когда это кому-то мешало в фанфикшене? :gigi:
Но пока глухо, увы: встретила Беннета в трех фиках (два с Маркусом, один аж с Маркусом и Томасом), не узнала ни в одном.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail