Не просите – и будет вам дано, не ищите – и найдете. А тот, кто делает – тому опаньки.
put to death therefore what is earthly in you (и я, кажется, наконец-то поняла название)) грубо нарушает мою вечернюю рутину: я укладываю Пончика, открываю новую главу, проваливаюсь, рыдаю, падаю спать - а потом среди ночи осознаю, что даже зубы забыла почистить 
Должна признать, что фики "сделали" мне Томаса; нет, я и в каноне видела все его достоинства, но после хрен-знает-скольки прочитанных текстов я его, пожалуй, люблю - почти так же сильно, как Маркуса.
Или без "почти".
А уж как меня резонируют его юстовые страдания по Маркусу! 
Причем юстовые страдания самого Маркуса - совсем другие по тону - меня тоже неслабо резонируют. Но если его (в этой истории; другие авторы пишут иначе) влечение довольно-таки безобидно,чтоб не сказать "беззубо" - он твердо знает, что ничего не будет, и готов жить с этим - то у Томаса это просто агония, это сквозной нерв всего текста...
Еще мне нравится, как автор говорит о растлении - притом что меня жутко сквикает сама тема, я терпеть не могу, когда ее вплетают чисто чтобы поддать жару, и я была бы только рада узнать, что хоть эта чаша Маркуса обошла; но канон хранит молчание, а я не в силах отделаться от мысли, что было, было... не могло не быть - так вот, мне нравится, как это подано, очень в характере Маркуса: скупо, но эмоционально. И самое жуткое, как это связано с его работой: Маркус не помнит деталей и не знает - даже сейчас, на шестом десятке своей жизни не знает, кто растлил его: священник или демон в образе священника. Открытый враг - или тот, кто формально должен был быть на его стороне.
И конечно, из-за этого ему трудно принять случившееся с Томасом - и еще труднее уместить в себе, что у Томаса тут совсем другая боль.
Я не во всем согласна с автором - в трактовке персонажей и вообще - но как история это очень, очень хорошо - и как текст: все образы, сравнения и обороты, сама манера повествования... иногда я думаю, что было бы ужасно интересно попробовать это перевести.

Должна признать, что фики "сделали" мне Томаса; нет, я и в каноне видела все его достоинства, но после хрен-знает-скольки прочитанных текстов я его, пожалуй, люблю - почти так же сильно, как Маркуса.
Или без "почти".

Причем юстовые страдания самого Маркуса - совсем другие по тону - меня тоже неслабо резонируют. Но если его (в этой истории; другие авторы пишут иначе) влечение довольно-таки безобидно,
Еще мне нравится, как автор говорит о растлении - притом что меня жутко сквикает сама тема, я терпеть не могу, когда ее вплетают чисто чтобы поддать жару, и я была бы только рада узнать, что хоть эта чаша Маркуса обошла; но канон хранит молчание, а я не в силах отделаться от мысли, что было, было... не могло не быть - так вот, мне нравится, как это подано, очень в характере Маркуса: скупо, но эмоционально. И самое жуткое, как это связано с его работой: Маркус не помнит деталей и не знает - даже сейчас, на шестом десятке своей жизни не знает, кто растлил его: священник или демон в образе священника. Открытый враг - или тот, кто формально должен был быть на его стороне.
И конечно, из-за этого ему трудно принять случившееся с Томасом - и еще труднее уместить в себе, что у Томаса тут совсем другая боль.
Я не во всем согласна с автором - в трактовке персонажей и вообще - но как история это очень, очень хорошо - и как текст: все образы, сравнения и обороты, сама манера повествования... иногда я думаю, что было бы ужасно интересно попробовать это перевести.