Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
:cens:, ну почему если Кудо - так это обязательно ошибка, месть или принуждение?! :apstenu:
Про БДСМ с соблюдением принципа добровольности мне, как я понимаю, опять самой писать?! :nunu:
Хочу подробное выполнение заявки от 14.07 - будет хоть, чем утешиться ))))
А Кудо оставьте в покое!

@темы: Вот такое хреновое лето..., WK, Комменты доставляют

Комментарии
14.02.2010 в 14:24

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Блин, че опять страдаешь - наплюй. Че вычитала уже?
14.02.2010 в 14:31

Не амиго ты мне (с)
"Если хочешь, чтобы было сделано правильно, то сделай это сам" :) А что вы такое прочитали, кстати?
14.02.2010 в 14:36

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Z.Lenka
Да я не страдаю, просто пар надо выпускать ) Иначе возникает желание наплевать окончательно.

Liolit
Это я про заявки на Постели опять... Видимо, у меня уже традиция такая - перед каждым туром ругаться ))))
Если хочешь, чтобы было сделано правильно, то сделай это сам
Да, но сколько же можно самой-то? :lol:
14.02.2010 в 14:38

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
elinorwise, как показывает практика, только самой и можно. Причем постоянно...
я от этих заявок скоро нервный тик заработаю
14.02.2010 в 14:46

Не амиго ты мне (с)
Заявки... Кстати, надо заглянуть, а то я там уже давно не была) А самой, как сказала Ызарга, только и можно - потому что фиг кто сделает как нужно:) и что нужно...)))
14.02.2010 в 14:49

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
elinorwise, а по-моему в этот раз заявки вполне себе ничего :))
14.02.2010 в 14:59

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Ызарга
как показывает практика, только самой и можно. Причем постоянно...
Увы... Но ведь хочется и потребителем побыть, причем удовлетворенным ))) Нельзя все время на голодном пайке :-/

Liolit
Кстати, надо заглянуть
Я вот думаю - мне не надо было ))))

Chisako.
Ладно, последние и у меня не вызвали психологической травмы ))) Но то, что посыпалось вначале...
Кому-то из отвергнутых партнеров (как вариант другу/мужу одной из соблазненных девушек) пришла идея наказать плейбоя Кудо. :bang:
Жаль, автор заявки не указал, должен это быть десфик, или можно ограничиться увечьями )))
14.02.2010 в 15:05

elinorwise
Вот меня на стеб прет. И я этот стеб напишу. И пофиг все!
Кстати, мэйби под категорию стеба и твой КроуОми пойдет)))
14.02.2010 в 15:06

Профсоюз любителей флористов
elinorwise
Из 25 заявок 12 ясно показывают, что о БДСМ народ имеет искаженное представление ((
14.02.2010 в 15:11

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Triss Shandey
Пусть идет. Люблю твой стеб )

Irmie
То-то и оно (( Хотя ведь даже разъяснение было. Но, видимо, многие предпочли просто не заметить слов "игровое", "в результате предварительной договоренности" и "связанные с получением удовольствия" :nope:
14.02.2010 в 15:28

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
elinorwise
Я даже не знаю... ООС BDSMа? Фанонный BDSM? Как всё-таки страшно далеко отодвигает от себя заявку заказчик...
Однако, Абиссинца хотят не только все, но даже уже и обои.
14.02.2010 в 15:31

С вами говорит автоответчик...
Из 25 заявок 12 ясно показывают, что о БДСМ народ имеет искаженное представление (( причем настолько, что мне и спорить с ними не хочется - потому что БЕ-ПО-ЛЕЗ-НО. И летят, летят косяками на йух стаи фиков, где написано в шапке "БДСМ", а надо бы - "насилие тупое и мерзкое"...
М-да, че-то непохоже мое настроение на праздничное... надо срочно исправлять...
А насчет Йоджи - дык это смотря с кем. У меня вот - дело сугугбо добровольное, но ОТР у нас разный )))
А вообще - твоих Йоджей я всегда буду читать с удовольствием. И я сомневаюсь, что кто-то еще в фэндоме может написать хороший фик с нормальным БРД-шным БДСМом, кроме тебя - во всяком случае, до сих пор такого не видел.
И главное - с праздником, вот!
14.02.2010 в 15:38

Профсоюз любителей флористов
elinorwise, может, стоило дать несколько ссылок на тематические сайты? И в посте с заявками прямо написать, что БДСМ это не нон-кон и не садизм и не насилие

Однако, Абиссинца хотят не только все, но даже уже и обои.
beside , да, мне тоже понравилось )) Умилительно
14.02.2010 в 15:48

Irmie
Кстати да, ссылки на сайты бы не помешали))
Но с другой стороны можно просто почитать Мико но да, вот уж где можно нахвататься)) Хоть в половину описанного я и не верю((((
14.02.2010 в 15:49

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Irmie
может, стоило дать несколько ссылок на тематические сайты? И в посте с заявками прямо написать, что БДСМ это не нон-кон и не садизм и не насилие
Ну, вроде, там сказано же.
Вероятно, вот это — А для широты выбора добавим сюда же ограничение свободы (любые варианты) и вынужденное заключение. — как-то индульгнуло.

Обои меня уже на последнем всхлипе сбили.
14.02.2010 в 15:52

beside
Ну еще ж ведь в прошлом туре указывали на то, что нужно писать грамотнее >_<.
14.02.2010 в 15:54

Но вот, что меня особенно развеселило:
Мамору Такатори(Оми) - Бэд Кроуфорд.
Бэд, такой Бэд, мы всегда это знали)))
14.02.2010 в 16:14

elinorwise

Мне там только пару заявок вот так вот приглянулись.
14.02.2010 в 16:23

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
beside Однако, Абиссинца хотят не только все, но даже уже и обои. :lol::lol::lol:
14.02.2010 в 16:28

Профсоюз любителей флористов
Triss Shandey , у Мико тоже достаточно много того, что к БДСМу отношения не имеет, так что кроме "Истории "Е" в нашем фэндоме ничего хорошего по теме не вспоминается
14.02.2010 в 16:31

Профсоюз любителей флористов
beside , даже ограничение свободы не означает нон-кона и насилия, это как-то уж очень странно проинтерпретировали
14.02.2010 в 16:34

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
beside
Фанонный BDSM?
Вот да, фанон - такой фанон. Во всем )))
Однако, Абиссинца хотят не только все, но даже уже и обои.
Мне уже страшно представить, кто предъявит на него права в следующем туре ))))

Darian Kern Rannasy
стаи фиков, где написано в шапке "БДСМ", а надо бы - "насилие тупое и мерзкое"...
:friend:
А вообще - твоих Йоджей я всегда буду читать с удовольствием.
Ой... спасибо, мне очень приятно :shy:
С праздником, да! ) :flower:

Irmie
может, стоило дать несколько ссылок на тематические сайты?
Я боюсь, что народу просто хочется насилия... А если так, то никакие ссылки не помогут (

Triss Shandey
Бэд, такой Бэд, мы всегда это знали)))
Оооо дааа... :lol:

Irma~
читать дальше
14.02.2010 в 16:45

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
elinorwise, не хотела бы я видеть исполненный тур из 10 одинаковых БДСМ-х фиков, честно говоря :(( Тур расширен "от БДСМа до нон-кона", чтобы его писали. А сюжеты "познакомились по тематическому объявлению" - "встретились" - "по БДСэмились" - "разошлись" - мало чем отличаются, даже в условиях фэндома. Только техникой :(( И я не хотела бы прочесть 10 таких фиков, несмотря на то, что это будет единственный реальный вариант развития событий.
А БДСМ + юмор - это вообще как? В жизни не видела :(( Но можно написать.
Не слишком ли серьезное отношение? Иногда заявка бывает сопряжена с темой опосредованно и это хорошо :((
14.02.2010 в 16:56

Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Triss Shandey
Это сам процесс написания заявки уже доставляет заказчику. Обычный феномен сбитого дыхания при написании, к примеру, НЦы.

Z.Lenka
Ты права - с юмором надо к этому, да))

elinorwise
Всё-таки это очень специальная тема. Сочувствую.
Я боюсь, что народу просто хочется насилия... А если так, то никакие ссылки не помогут (
с телом проще, чем с психологией

Chisako.
не хотела бы я видеть исполненный тур из 10 одинаковых БДСМ-х фиков, честно говоря :((
а это возможно?
То есть, вот это – Тур расширен "от БДСМа до нон-кона", чтобы его писали. – серьёзно меняет дело?
14.02.2010 в 16:57

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Chisako.
Тур расширен "от БДСМа до нон-кона"
Где? Где такое написано?
чтобы его писали
Ну вот я и говорю: народ хочет насилия. Нет, я понимаю - у каждого свои погремушки, мне просто не надо было туда заходить...
это будет единственный реальный вариант развития событий.
А, ну значит, мы с соавтором исчерпали возможности написания БДСМ в Вайсс-фандоме, и ждать нам, увы, больше нечего ))))
14.02.2010 в 17:08

Профсоюз любителей флористов
Chisako. , мне кажется, даже если бы все заявки были БДСМ-ыми одинаковых фиков мы бы не получили. Ведь, даже если отвлечься от псхологии, арсенал всевозможных БДСМ-ых практик чрезвучайно разнообразен, даже более разноообразен чем в ванильных отношениях. И почему не может быть юмора? Могут же два персонажа шутить в постели, почему же нет и во время сессии?
14.02.2010 в 17:33

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
Irmie
Где? Где такое написано?
Я мож как-то не так читаю, я прямо не знаю уже.

"А для широты выбора добавим сюда же ограничение свободы (любые варианты) и вынужденное заключение"
Это вот что имелось ввиду? т.е. там ясно написано, что есть БДСМ и плюс вот это.
"ограничение свободы (любые варианты)" - очевидно, что может включать "секс без согласия", т.е. нон-кон.
Что и где я неправильно читаю?
Ну вот я и говорю: народ хочет насилия.
Ну по заявкам я бы не сказала этого.
Тем более, что насилие остается насилием - с согласием или без.
Нет, я понимаю - у каждого свои погремушки, мне просто не надо было туда заходить...
Я тогда чего-то не понимаю, если все мои ПЧ как оказалось так хорошо разбираются в "теме", то откуда берутся "неправильные" заявки...?
А, ну значит, мы с соавтором исчерпали возможности написания БДСМ в Вайсс-фандоме, и ждать нам, увы, больше нечего ))))
Ээээ... ну я не знаю. Вам виднее, конечно. Но если это сарказм - то я смею сомневаться в утверждении :))

Я поясню свои сомнения насчет фэндома, чтобы не было обид и недопонимания. БДСМ практика подразумевает некий опыт и в 95 процентах случаев наличие наставника. Так вот относительно фэндома - по отношению к любому персонажу, предположить наличие такого опыта (т.е. знание правил, условий, атрибутики, а не только набора действий) было бы четким ООС, что в итоге отделит нас от канона навсегда. В случае Наги и Оми - они оба несовершеннолетние, что покачнет один из столпов БДСМ, т.е. "добровольность". В отношении остальных персонажей у меня есть вопросы психологического характера (что не так важно). Мы либо пишем по БДСМ в полной мере, либо пишем по фэндому. Свести и то и другое - талант, который вряд ли может проявится в рамках короткого тура.
14.02.2010 в 17:43

Профсоюз любителей флористов
Chisako.
Где? Где такое написано?
Это не я писала )))
14.02.2010 в 17:43

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с. Умка)
beside
а это возможно?
А от чего сомнение?
серьёзно меняет дело?
Серьезно. Мы имеем либо "БДСМ" либо "БДСМ + нон-кон". Здесь собравшиеся должны понимать насколько такое расширение темы "меняет дело".
Irmie
мне кажется, даже если бы все заявки были БДСМ-ыми одинаковых фиков мы бы не получили.
Ну мне хочется в это верить тоже, но опыт подсказывает, что чем жостче границы задачи, тем однообразнее выполнение.
арсенал всевозможных БДСМ-ых практик чрезвучайно разнообразен
Знаю. Но это решительно не меняет дела, т.е. что пнем по сове, что совой по пню. Различие должно залегать глубже, чтобы можно было сказать "фики разные", а не просто различаться арсенал.
И почему не может быть юмора?
Я не сказала "не может быть". Я сказала "не видела". Для этого есть масса причин, в частности считается, что: смех - защитная реакция, когда дело касается психологии.
14.02.2010 в 17:44

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Chisako.
"ограничение свободы (любые варианты)" - очевидно, что может включать "секс без согласия", т.е. нон-кон.
Ну вот для меня не очевидно ))) Ограничение свободы - это одно, насильственная... кхм, пенетрация - все-таки другое ))
если это сарказм - то я смею сомневаться в утверждении :))
Ну вот видите, вы и сами понимаете, что это просто сарказм и что на самом деле это совсем не так ))))) Сорри, я не помню - на вы или на ты?
Мы либо пишем по БДСМ в полной мере, либо пишем по фэндому. Свести и то и другое - талант, который вряд ли может проявится в рамках короткого тура.
Да, я понимаю. Более того, я даже согласна ) Мне вполне хватило бы соблюдения принципов добровольности и обоюдного удовольствия.
если все мои ПЧ как оказалось так хорошо разбираются в "теме", то откуда берутся "неправильные" заявки...?
А вот тут упс, да. Своих заявок не подавала ни разу - я просто катастрофически неспособна их сформулировать... :shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail