Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Сегодня во сне навещала Шульдиха в больнице Хороший был сон. Я всегда подспудно ощущаю, что он мне "не по зубам", во всех смыслах. Но тут, ослабленный, измученный болезнью и бездельем, он был таким... присмиревшим. Податливым... Я ничего с ним не сделала! Мы просто обнялись! Даже не хотел отпускать меня, когда я сказала, что пора))
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Прелесть какая
Отсюда. Пост, полный треша, угара и психоделии - сходите, не пожалеете И продолжение. Между прочим, некоторые из этих пластинок я даже помню, мама покупала.
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Обычное дело: когда я думаю, что повествование уверенно движется к концу (а мне, с одной стороны, всегда жаль расставаться, а с другой - хочется уже выдохнуть и поздравить себя с тем, что не слилась), оно внезапно растягивается как минимум на главу и эпилог, а то и на две полноценных главы. Восьмая страница, а не сказано еще и половины из задуманного. И нет удобного затишка, чтобы поделить на две части и сосредоточиться на первой. Ладно, пусть идит как идет. Посмотрим, что получится. Хуже то, что у меня до сих пор нет названия, даже примерного, даже рабочего. Я всегда втайне надеюсь, что мне не придется ломать над этим голову. Что оно само как-нибудь - опа и... Чаще всего фокус таки удается. Не в этот раз, да? Ну бли-и-ин...
Интересное про рилейшеншипо... про отношения, крч. читать дальшеПочти весь западный мир философии рисует встречу двух Я и вторичное появление из них некоего нового Мы. При этом упускается то, что [...] Я - это вторичное явление по отношению к Мы. Сначала существует стихия Мы. Мы существует до Я. Это первый этап, некоторым образом естественное и правильное существование субъекта в стихии коллектива. Важно сказать это в применении к феномену коммуникации: она естественнее и первичнее одиночества. Коммуникация не есть встреча, она – состояние до расставания. Затем происходит расставание, выламывание субъекта из коллектива, появление его в Новое время, становление личности в подростковом и юношеском возрасте. Второй этап заканчивается формированием индивидуального Я. Коллектив в нем не пропадает, а интериоризован до бессознательности. А потом наступает третий этап, встреча, то есть появление нового Мы из двух или нескольких уже сформировавшихся Я. Понятно, что этот третий этап сложнее, чем кажется. Тут задействованы механизмы коммуникации в виде редукции от второго этапа к первому. Поэтому важная проблема этики и онтологии субъекта состоит в том, действительно ли состояние Мы на третьем этапе более достойно, чем состояние Я на втором этапе. В одном смысле это, конечно, установление нового уровня, но в другом смысле это отход на более низкий уровень. В этом и состоит, так сказать, диалектика коммуникации, со всем тем, что сейчас модно говорить: манипуляция, токсичные отношения, самодостаточность, искусство быть самим собой и тому подобное.
Ох вау. Мне настолько отзывается, что я почти в каждом тексте упрощенно воспроизвожу эту схему: встреча - расставание - новая встреча. И да, я отдаю себе отчет, что повторяюсь - но оно мне кажется логичным аж до степени неизбежности И да, я, конечно, исхожу из того, что состояние Мы на третьем этапе более достойно, чем состояние Я на втором этапе - потому что иначе зачем?
Мне не очень нравится, что его заставили пафосно смотреть вдаль - как-то я больше привыкла ко взгляду в упор. Я чувствую себя странно, когда ты не смотришь на меня) Алсо, Роб: короткие штанишки? белые кроссовочки? в нашем с тобой возрасте? О, мой прекрасный
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Сходила почитала низкорейтинг на ЗФБ. Драббл "Его работа" - ничего другого я там по объективным причинам не могла прочитать, а тут хоть персонажи знакомые И чота я не поняла. Ну то есть буквы все русские сюжет-то вроде понятен, просто это тот случай, когда уже мне хочется спросить: автор, а вы зачем это написали? С какой... ээ, целью? Я без наезда, если что, мне на самом деле любопытно: что побуждает людей писать такие тексты? А, и вопрос номер два: зачем там стоит "слэш"?
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Что вы знаете о лебедях в десятом ряду? Если бы мне надо было выбрать са-а-амого любимого героя в "Друзьях" так, чтобы это был не Чендлер - я бы выбрала Гэвина Митчелла. Кто-нибудь вообще помнит Гэвина? Очередной несостоявшийся роман Рэйчел. У него в целом минут пятнадцать на весь сериал.
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
То странное чувство, когда глава пока еще состоит из оборванных хаотичных набросков, но один эпизод из середины выдрочен практически до зеркального блеска. И он гетный!
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Меня каждый раз удивляет - и даже, пожалуй, умиляет - когда в каком-нибудь фике Шварц моют посуду. Может, они еще генеральную уборку делают по субботам, эдак дружной компанией? Не, ну я понимаю, кинк, конечно: Кроуфорд в белой рубашке с закатанными рукавами, руки по локоть в мыльной пене... Или, там, в одной руке нож, в другой картофелина... Опять же, не знаю, какие на этот счет традиции в Японии. Но Шварц большинством состава европейцы. У них шикарные апартаменты, дорогие машины. Их, в конце концов, не для этого растили!)) Да что там, у меня младшие дети ни разу в жизни не мыли посуду. Нет, Мелкий сумеет в случае необходимости - недаром же он ходил в кружок йуных поваров - да и что там уметь-то, боже... Но у него никогда не было такой необходимости. Двадцать первый век же, ну!) На мой взгляд, ручное мытье посуды имеет смысл только если живешь один, у тебя нет денег на посудомойку и/или в твоей крошечной квартирке ее просто некуда впихнуть. Всё это вполне уважительные причины и я никоим образом не пытаюсь принизить их обладателей - но ни то, ни другое, ни третье не имеет отношения к Шварц.
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
- ...я все еще жду ответа. Что там с Хидакой? читать дальше- О. Ну, Кен сказал, что эти Шварц достали, я, в общем-то, согласился. - Йоджи с опаской взглянул на Кроуфорда, тот оставался совершенно спокоен, за пистолет не хватался и с кресла не вскакивал. Йоджи продолжал. - Ну и где-то после... ээ... второй бутылки скотча мы решили вас убить сами. Потому что Айю будить страшно, а Оми завтра в школу, - слегка меланхолично закончил он. - Айю будить страшно, а меня, получается, нет? - изумленно уточнил Кроуфорд. - В точку, - кисло подтвердил Балинез. - Ну, в общем, мы пошли… - И где Хидака теперь? - с живым интересом полюбопытствовал Оракул. - Я пошел в дверь, а он - через окно полез. Чтобы с разных сторон, - с трудом припомнил Йоджи. - Через окно? В пентхаус? Даже без предвидения скажу, что дня три в запасе у нас есть, - невозмутимо кивнул Кроуфорд. - Будем считать, на один вопрос ты ответил, теперь я хочу знать, откуда у вас наши координаты? - А… эт-та… - Йоджи побледнел, потом покраснел, потом опять побледнел. В сочетании с вытянувшейся физиономией и темными синяками вокруг глаз картинка получилась просто жуткой. Брэд невольно вздрогнул, но от своего не отступил, продолжая сверлить Йоджи выжидающим взглядом. - Заказали нам вас, - в отчаянии ляпнул Йоджи. - Миссия? - Ну, типа… - Потрясающе. - Брэд улыбнулся и закинул ногу на ногу. - Я польщен. - Ненормальная реакция какая-то… - почти обиделся Йоджи. - Я полагаю, адрес резиденции Шварц вам дали. - Йоджи с готовностью закивал, мол «не виноватые мы». - А зачем ты обещал, - Кроуфорд чуть поморщился, - «надрать задницу» персонально мне? - Ничего личного, - открестился Йоджи, подтягивая простынь повыше. - Кому-то ж надо было. Давно пора… - Ты у меня поговори.
Боже, это прекрасно Спустя столько лет, несмотря на странную авторскую пунктуацию, несмотря на то, что пейринг всё-таки стремный (простите, шипперы) - "Почти случайную историю" Njally люблю нежно и преданно. Кроуфорд опять самоуверенный му... кхм, тип - но тут я его даже понимаю: Йоджи, кончай тупить! "You're not so straight, man"
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Перечитываю "Жить мгновением". Кроуфорд - такое Марти Стю Нет, хорош, конечно. Чертовски привлекателен Но, сдается мне, надо заранее любить его, чтобы полюбить в этом фике. Такой... самоуверенный сукин сын. Этот Кроуфорд не будет снизу, даже если позволит трахнуть себя. Йоджи, тебе не понравится) И потом, ну чего они рисуются перед Йоджи курением - что Ая в "Цезуре", что вот Кроуфорд! Никто из остальной восьмерки так не делает - нет, вполне понятно, конечно: Оми и Наги слишком мелкие (хотя читала я фик, где Оми курил. Фик мне не нравится, но в Оми с сигаретой таки что-то есть), Кен слишком ЗОЖник, у Фарфарелло свои стимуляторы... Но вот, скажем, Шульдих даже когда курит - это "Я курю", а не "Посмотри, как я красиво подношу сигарету своими изящными пальцами к своим сексуальным губам". Шульдиху не нужны фаллические символы, чтобы продемонстрировать сексуальность
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Сегодня утром меня вдруг осенило, что одну сцену в фике трехлетней давности надо было делать совсем не так. Ничто, какгрица, не предвещало. Я вообще обдумывала свежую главу текущего фика. Одно с другим никак не связано - ну разве что герои те же, конечно. И вдруг БУМ. Откровенно говоря, я бы там две вещи хотела поменять, но одно - мелкая, хоть и значительная деталь, а другое - вот эта сцена, которую надо было ВАЩЕ НАХУЙ ПО-ДРУГОМУ Это было бы логичней, верибельней, да и, в конце концов, красивей. Хоть иди и переписывай, чесслово. Окей, Гугл: как научиться отпускать?
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Блин, я же говорила, что Впостели меня ждут еще открытия. Вчера встретила оч милый (хотя я бы его сократила наполовину), почти дженовый (автор определенно что-то подразумевал, но так и не зашел дальше пары невнятных намеков) ЙоджиШульдих. Пока читала, была абсолютно уверена, что я это как-то пропустила (хотя странно, последние лет десять я их не пропускаю, чем бы ни увлекалась параллельно и в каком бы фандоме временно ни сидела). А потом увидела под текстом свой комментарий Тем не менее, история и на втором прочтении порадовала. Конечно, я опять ее забуду - нет там ничего особо запоминающегося - и, нечаянно встретив опять, порадуюсь в третий раз... И в то же время я вдруг поняла: выдыхай, бобер. Ничей ОТРшный фик, как бы хорош он ни был, уже не торкнет тебя сильнее, чем свой собственный. А в переходе на полное самообеспечение есть приятные стороны. "Как хорошо уметь писать: не надо к людям приставать..." - и так далее, ну все помнят Конечно, остаются фантазии, которые мне категорически не по зубам. Но тут уж ничего не поделаешь.
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Читаю В постели с Вайсс Кройц - у меня там много нечитанного, потому что однажды я в сердцах отписалась, потом отскочила в другой фандом - а когда вернулась, дорогое саопщиство уже почило в бозе (кто-нибудь помнит это выражение, или я правда такая старая?) Вчера наткнулась на Unterbewusst. Даже не знаю, что больше доставило, текст или... кхм, дискуссия КЕН ООС! Действительно, ужс какой. Кен бы никагда! Или еще прекрасное: - Текст не читала, просто поскроллила... - Дайте угадаю: скроллили по слову "Йоджы"? Човаще? Ругались, цитировали канон (фух, хорошо, что во времена этого буйного канонического разгула я ходила на ФБ за "Социальную сеть"!), спорили друг с другом, с автором ("Зачем вы это написали?!" - аняня, прелесть какая ), и никто, сука, никто не сказал, что перевод вообще-то отличный. Может, не идеальный, но - отличный. Особенно на фоне соседних, извините, авторских текстов. И при этом местами совершенно дурацкие орфографические ошибки. Ну ка-а-ак?! Нет, серьезно: хотела бы я знать, кто переводил. Вообще, конечно, всё это дофига трагично и психологично, и по мне так даже не кинково. Хэппи-энда не будет. Отсутствие Оми кто-то в треде принял за авторский намек на "всех спасут" - фиг там, имхо, просто Омиччи не вписывается во всю эту волнующую внутрикомандную динамику. Честное слово, следовало бы сделать какое-нибудь соо "Оми тоже человек is sexy", а то никто же не хочет принимать мальчика всерьез!
П.С. Ой, это же на Впостели был фик, где Йоджи чорный властелин, и Ая зарубает его катаной? Походу, у меня впереди (то есть, технически позади, но вотевер) еще много интересного
Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Ужасно странный текст. Я абсолютно не понимаю, о чем он - но мне очень, очень нравится, как он... сложен. И как он переведен - поскольку у меня указано, что это перевод. Но я всё равно ни хрена не понимаю!
В машине он нашёл: две подушки на заднем сиденье, обёртку от конфеты на переднем, плед, термос, солнечные очки, пистолет. И двух клоунов, рыжего и белого.
-А теперь хорошую сказку расскажи? -Хорошую?.. -Такую… про собаку… -Про собаку… -Ну расскажи. -Про собаку? -Про собаку… -Я забыл про собаку. -Тогда про другое расскажи. Про как ты ездил в Лондон когда меня ещё не было. -Ну… ездил. -Я лучше пойду. -Ну и иди. -Ты сердишься? -Нет. Я просто забыл про собаку. -Ты не волнуйся… Они всё равно все умрут. -Я знаю. -Ты сердишься. -Не на тебя. -Тогда расскажи про собаку. -Про собаку… Была собака… такая… вот… большая, тут уши такие… -А нос? -Нос тоже… такой… и вот… и спина… -Мягкая. -И сбоку дышит, если ухом… шевелится. -Она дышит только внутри или ещё ртом? -Ещё ртом… вот… так дышит ртом... и язык висит. -Хорошая сказка. -Теперь иди спать.
По краю тротуара медленно шла гусеница. Гусениц здесь не бывает. По краю тротуара медленно шла гусеница. Она упала с дерева и не понимала, куда попала. Или не с дерева. Здесь не бывает гусениц. В машине он нашёл: упаковку жевательной резинки, две расчески, две подушки на заднем сиденье, обёртку от конфеты на переднем, плед, термос, солнечные очки, пистолет.
-А они, кстати, у нас на хвосте. -Дай мне, чем стрелять. -У меня патроны кончились. -Дай мне большое… -Я не брал большое. Мы в городе, чтоб им всем. -Нет никакой разницы, умирать в городе или в горах. -Ты великий теоретик. -Я не хочу, чтобы ты умер. -Очень трогательное и своевременное признание. Я тоже не хочу, чтобы я умер. -Они… эти… там… они делись куда?
По краю тротуара медленно шла гусеница. Гусеница шла по своим делам, шла, шла и встретила собаку. Собака, наверное, была чья-то. Иначе непонятно, откуда она взялась.
Собаки не бывают просто так. Звери редко бывают просто так и совсем ничьи. Так ему говорил тот, другой. Иногда бывают. В машине он нашёл: пустой бумажный стаканчик, палочку от леденца, аптечку, какие-то таблетки россыпью, упаковку жевательной резинки, две расчески, две подушки на заднем сиденье, обёртку от конфеты на переднем, плед, термос, солнечные очки, пистолет.
-Сколько можно сидеть и караулить пустой склад? Достало, блин. Мы зря сюда приехали. -Почему? -Тут никого нет. -Я чувствую. -Тогда они дохлые. Здесь нет мыслей. -Я чувствую живое. -Здесь никого… А ну-ка, пригнись. -Там. -Я эту парочку знаю. Мы вместе… учились, короче. -Учились. -Знаешь, я бы предпочёл, чтобы там были Вайсс. -Они забавные. -Ага. А вот они - нет.
Гусеница встретила собаку. Собака была мохнатая. Гусеница не поняла, что это собака, и пошла по ней наверх. Дальше сказка не получается. Неинтересно. Надо было рассказывать про другое. Просто по краю тротуара шла гусеница. Знаешь, Фарфарелло, мне кажется, нас подставили.