16:44

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
О, еще вопрос под чашку кофе, перед тем как уйти.
Про фанфики опять - я оч люблю про фанфики )))
Вот смотрите: есть любимые фики, а есть любимые герои. Одно с другим не всегда совпадает. А есть любимые образы в фиках.
К примеру, мой любимый Айя - в "Малыш опасен", в "Униформе" и в "Придется делать самому" :lol:
Любимый Йоджи (в смысле, самый любимый Йоджи))) - в "Без поцелуев", в "Стоп-кадре" Ами (совершенно разный там и там, правда?)) и... таки в Униформе - Йоджи-дом - это кииинк :lol: И в "Личных границах дозволенного".
Любимый Шульдих в "Гармонике", конечно, а еще в "Укрощении строптивого", у beside в "Zoom"... и еще почему-то в "Кто стучится в дверь ко мне" (хотя какое "почему-то"? ясно, почему))))
Кроуфорд мне очень нравится в "Волне", в "Жить мгновением", в "Три четверти" и опять же у beside в одном маленьком драбблике про Четвертое июля. Это ужасно странно - что при наличии таких офигительных Кроуфордов один из которых даже называет Йоджи на "вы" )))) окончательно меня пробрало только после вполне такого среднеуровневого WFLT... так почему-то торкнуло этим забитым холодильником... :alles:
С Кеном сложно. Кен мне нравится везде - и одновременно нигде так, чтобы вау. Ну, самое - это, пожалуй, "Игра по чужим правилам".
Оми - это "Гармоника" и "Forget-me-not" Аое, а еще... оруга, как назывался тот англоязычный ОмиРан, который ты мне подкинула, когда я просила взрослого Оми? Классный :inlove:
Фарфарелло - это просто, это сразу "Укрощение строптивого" и "Запертые двери" ))
А Наги - вот в SYN, пожалуй. И у монпансье в "Цепной реакции".
А у вас?
Еще раз оговорюсь: меня не волнует степень IC или OOC и общая степень любимости фика. Только - восприятие образа.

@темы: WK, Очень ИМХО, Внимательно вглядись в траву - Здесь был зеленый кузнечик, похожий на плод огурца. Ай да лягушка

Комментарии
09.03.2011 в 22:33

полтора землекопа
elinorwise Опять таки - Рана напрочь там не помню )) Страстный. Сильный. Маньяк.
У меня самый любимый момент - с флешкой
а я не помню(
Да ладно, он вначале тянул до последнего, пока не понял, что в Токио ловить нечего )))) если начать обсуждать, то придётся начинать с того, что я фигово объясняю. Так вот: мне у персонажей нравится положительное, либо нейтральное отношение к переменам (даже не знаю, какое больше). Не когда борются с судьбой, а когда плывут по течению, но плывут с умом и юмором.
09.03.2011 в 22:39

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Aniline
а я не помню(
Я даже процитирую:

читать дальше

Какой великолепный долбоеб, боже! :lol: :crazylove:

мне у персонажей нравится положительное, либо нейтральное отношение к переменам (даже не знаю, какое больше). Не когда борются с судьбой, а когда плывут по течению, но плывут с умом и юмором.
А мне вот, пожалуй, и то и другое нравится. Лишь бы это было с умом и юмором )) :friend:
09.03.2011 в 22:46

you'll never walk alone
Очень нравится Айя в «Незнакомцах», «Малыш опасен» и «Давай с этим кончать». Любимый Кен – в «Спасти Айю» и «Три шага к тебе», Кроуфорд – пожалуй, в циклах «Фобии». Про Фарфарелло ничего сказать не могу. Любимый Наги – в «Новом мировом порядке» и, как и Оми, в «Кицуне - моногатори». Обожаю Шульдиха из «Альтернативы» и «Другой версии». Сложнее всего с Йоджи, ибо он нравится во многих фиках, среди которых невозможно не отметить «Другую версию», «Башню молчания», «Гостя на пороге» и «Стоп-кадр».
09.03.2011 в 22:51

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Философия? не Психология?
Блиин.. Главное, ты меня поняла))
Вот в "Другой Версии" мне парочка нравится тем, как они учатся быть с друг другом.
09.03.2011 в 23:05

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Jelita
«Давай с этим кончать».
Мне там Кен больше всех нравится )))
«Башню молчания»
Да, очень хороший Йоджи. И Шульдих там тоже интересный.
Спасибо :)

Domino69
Главное, ты меня поняла))
Ага ))) :kiss:
10.03.2011 в 13:56

elinorwise

А где у нас "Стоп-кадр" лежит? Перечитать бы )))
10.03.2011 в 14:24

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
Irma~ вот я тоже открыла на почитать :gigi:
11.03.2011 в 21:07

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Ая у меня любимый в англофике "Are you stady now?"
Йоджи-в тетралогии МИ-2
Шульдих-у Мами-сан в «Gunning down Romance»
Кроуфорд побоку мне как-то.
Кен-у Тэнки в "Спасти Аю"

про остальных как-то не читаю
11.03.2011 в 22:11

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Marlek
Спасибо :)
12.03.2011 в 00:30

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
elinorwise всегда пожалуйста:)
14.03.2011 в 22:21

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
почитала "Стоп-кадр", это феерично! :lol: я теперь понимаю, народ, почему вы его тут так часто вспоминали :-D (Ёджи, пересмотревший Дискавери - это нечто XD)
14.03.2011 в 22:22

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
14.03.2011 в 22:27

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
а я вот не воскурила сей фанф. По крайней мере так, как это видно по восторженным комментам:(
14.03.2011 в 22:34

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Marlek
Бывает )) :pity: У меня так с "Трафаретом" Тэнки - категорически не могу воскурить! А все хвалят...
14.03.2011 в 22:40

Я Смог! И Ты Сможешь! >=D
каждый фик должен попасть в свое настроение :umnik: :chup2:
14.03.2011 в 22:45

С вами говорит автоответчик...
а я вот не воскурила сей фанф. По крайней мере так, как это видно по восторженным комментам ну вот и мне он не воскуривается совсем. А еще вот сдуру перечитал "Случайный попутчик" Террановы... ыыыыы. Вот насколько люблю ее же "Countdown", настолько же испытываю отвращение к "Попутчику", хотя написан он действительно хорошо.
15.03.2011 в 10:14

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
elinorwise ну "Трафарет" мне просто безразличен был.

Ayumi Lemura не всегда:)

Darian Kern Rannasy
Просто он обычный, имхо, вот и все.

вот сдуру перечитал "Случайный попутчик" Террановы... ыыыыы. Вот насколько люблю ее же "Countdown", настолько же испытываю отвращение к "Попутчику", хотя написан он действительно хорошо.
а-ха-ха:evil:
"Попутчик" был написан для меня на фест. Я за это Терру на руках носил, в гости в Киев напросился и мы курили кальян и смотрели Кинга:vict:
А "Countdown" я человек, равнодушный к Крольдихам, просто прочел. ну фик и фик. Терровский, но не мое.
15.03.2011 в 10:18

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
elinorwise
Мне рассказали в чем суть "Трафарета".. Это не моя трава..Вообще.
А Стоп-кадр хоть и нравится.. но Айя там в конце немного достал.
15.03.2011 в 10:24

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Domino69 о, просветите меня, в чем суть "Трафарета"-то?:cheek:
15.03.2011 в 10:30

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Marlek
Все трахаются друг с другом. А я не люблю группой секс. Хотя последняя фраза и шикарна.
15.03.2011 в 10:32

С вами говорит автоответчик...
А Стоп-кадр хоть и нравится.. но Айя там в конце немного достал. Меня там достал как раз Йоджи, что крайне для меня необычно - Кудо я люблю во всяких видах, а вот поди ж ты...

А "Countdown" я человек, равнодушный к Крольдихам, просто прочел. ну фик и фик. Терровский, но не мое. вот я как раз Крольдихов люблю, ага. Но не только в пейринге дело. А "Попутчик" мне энергично неприятен по всем параметрам, кроме стиля. ВСЕМ. Но тут уж дело вкуса, ага.
15.03.2011 в 10:51

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Меня там достал как раз Йоджи, что крайне для меня необычно
Каждому свое)))
Мне вот "Попутчик" нравится, даже очень..Хотя для меня этот фик и тяжелый
15.03.2011 в 10:52

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Marlek
Мне нравится и "Попутчик", и "Countdown" - прежде всего потому, что у Терры шикарный Шульдих: он мужчина без всяких сомнений (что в фандоме не такое уж частое явление, а в случае Крольдихов - вообще редкость))), и при этом ни разу не "Мужчина Моей Мечты" :gigi: Но "Попутчика" я сохранила и, вероятно, буду перечитывать, а "Countdown"... не знаю. Все-таки фандомные предпочтения лишают нас, я бы сказала, незамутненности восприятия. Не думаю, что это плохо или хорошо, но это данность, которую нельзя не учитывать )

Domino69
Я тоже не любитель групповушек, но больше меня сквикает весь этот "секс на крови" (((
А Стоп-кадр хоть и нравится.. но Айя там в конце немного достал.
Меня не достал, как ни странно ))) Вообще у Ами мне Айя нравится, но даже если бы не нравился, там такой Йоджи - и в "Масках", и в "Стоп-кадре" - что я ради него любого Айю готова терпеть :gigi:
15.03.2011 в 10:58

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
elinorwise
Ну в "Масках" Айя мне нравится. Он там милый что ли? Но Йоджи да, вне конкуренции))
А в Стоп-кадре я понимаю почему он так себя ведет, но все равно бесит!))
Я тоже не любитель групповушек
Я вообще нежная фиялка))
15.03.2011 в 16:02

С вами говорит автоответчик...
Но "Попутчика" я сохранила и, вероятно, буду перечитывать, а "Countdown"... не знаю. Все-таки фандомные предпочтения лишают нас, я бы сказала, незамутненности восприятия. Не думаю, что это плохо или хорошо, но это данность, которую нельзя не учитывать ) с "Попутчиком" для меня дело не только в фандомных предпочтениях - ну читаю же я твоих ШуЕжей! Просто "Попутчик" меня чисто по-человечески сквикает. История о том, как человек ГОДАМИ находится в ситуации, лишающей его не просто даже выбора, что само по себе жутко, а даже собственной личности - и при этом он НИКОГДА не сможет с этим ничего сделать, он полностью и абсолютно не властен в себе. То есть даже попытаться реально убить Шульдиха или покончить с собой Йоджи - когда он Йоджи - не может, куда ему с телепатом в таких вопросах тягаться. И это длится годами. Мерзость, от которой меня трясет. Причем Шульдиха мне здесь тоже жаль, а мотивация Кроуфорда не дана вообще. При чем тут, прошу прощения, фэндомные предпочтения? Только человеческое омерзение. А пейринг тут не при чем.
15.03.2011 в 16:23

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Darian Kern Rannasy
"Попутчик" меня чисто по-человечески сквикает.
Да, я понимаю. У Терры, помнится, был даже небольшой драббл в тему возможного сиквела этой истории, от которого мне натурально дурно стало ) Тут для меня довольно интересная вещь происходит: "чисто по-человечески" этот сюжет мне тоже не нравится, по-шипперски - не нравится вдвойне... но он для меня абсолютно убедителен. В такое развитие событий я верю, в таких героев я верю. А когда я во что-то до такой степени верю - все сквики отходят на второй план.
При чем тут, прошу прощения, фэндомные предпочтения?
Это скорее при моих отношениях с "Обратным отсчетом" ))) А "Countdown" я человек, равнодушный к Крольдихам, просто прочел. ну фик и фик. Терровский, но не мое. © - типа того :D
15.03.2011 в 17:05

С вами говорит автоответчик...
В такое развитие событий я верю, в таких героев я верю. а я не очень. Если Шульдих мог до аж ТАКОЙ степени отработать Йоджи мозги - вот на фига ему было полностью заменять бедолаге личность?! Это дольше и более трудоемко. Стереть память о моменте встречи, и всех проблем. То есть - извини, но сие есть аффтарус произволюс для-ради последующих гадостей. А я этого не люблю - и в аффтарус произволюсы не верю. А значит, не слишком верю и в героев, и во все, что с ними в результате произволюса вытворилось. То есть для меня это И противно, И неубедительно.
15.03.2011 в 18:39

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Domino69 ы, ну это каг бы и при прочтении понятно:)

Darian Kern Rannasy
А "Попутчик" мне энергично неприятен по всем параметрам, кроме стиля. ВСЕМ. Но тут уж дело вкуса, ага.
Потому что то, что вот наша дорогая хозяйка дневника говорит, имхо:
elinorwise Но "Попутчика" я сохранила и, вероятно, буду перечитывать, а "Countdown"... не знаю. Все-таки фандомные предпочтения лишают нас, я бы сказала, незамутненности восприятия. Не думаю, что это плохо или хорошо, но это данность, которую нельзя не учитывать )
в чем я очень согласна.
И, имхо, "Стоп-кадр" как раз сюда очень подпадает:umnik:
15.03.2011 в 18:58

Driver picks the music, shotgun shuts his cakehole
Darian Kern Rannasy
в аффтарус произволюсы не верю. А значит, не слишком верю и в героев, и во все, что с ними в результате произволюса вытворилось.
По-моему, мы несколько о разных вещах говорим: я о персонажах, а вы - о сюжете ) Я вполне допускаю, что Шульдих мог поступить иначе, но исходил-то бы он по-прежнему из интересов себя, любимого. То есть в частности каждый из героев мог поступить иначе, а вот итог, боюсь, все равно был бы прежним. А если даже и не был бы - так не их заслугами ))
Короче говоря, для меня никакого "Шульдих/Йоджи бы никагда!" не возникает. Как бы автор ни выстраивал сюжет, нагибать героев для этого не пришлось (имхо, конечно; мой взгляд на них не вступает в противоречие с авторским). "Попутчик" - это, я бы сказала, фик, который позволяет читателю протрезветь от сладких яойных фантазий )))) И не в последнюю очередь именно этим он для меня хорош :)
15.03.2011 в 19:06

С вами говорит автоответчик...
вполне допускаю, что Шульдих мог поступить иначе, но исходил-то бы он по-прежнему из интересов себя, любимого. да с этим-то я как раз и не спорю, он такой - но вот в то, что ради своих интересов этот вполне эффективный в работе персонаж станет рвать гланды через задницу, поверить не могу (отчасти и по характеру, а не только сюжету) и потому не верю во все, что из этого вытекает. Шульдих эгоист, а не идиот.

"Попутчик" - это, я бы сказала, фик, который позволяет читателю протрезветь от сладких яойных фантазий )))) И не в последнюю очередь именно этим он для меня хорош ну, у кого сладкие фантазии есть, тому, может, и полезно - а я злой реалист и именно поэтому чаще всего пишу флафф. У меня нет иллюзий, трезветь не от чего. И мстить персонажам за наличие иллюзий с их последующим разоблачением резону нет - потому как иллюзий нет. Ну, вот так как-то. В общем, для излечения от иллюзий оно полезно, согласен, но принимать рвотное без разбора я бы все же не стал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail